Курсовая на тему Организация ресторанного бизнеса на примере открытия ресторана

Автор: Елена

Тип работы: Курсовая

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 21

Год сдачи: 2007

ВУЗ, город: УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Выдержка

Мною было получено задание от научного руководителя разработать свое предложение на рынке услуг. В своем курсовом проекте я хочу рассмотреть индустрию питания, так как считаю, что на сегодняшний день услуги питания очень популярны, важны и необходимы. Уровень жизни в стране повышается, а следовательно повышаются и требования людей, которые все чаще питаются вне дома. Для многих, сейчас важно не только то, что употреблять, но и местонахождение. Поэтому мое предложение на рынке услуг: ресторан с французской кухней «Le Honorи». В жизни человеческого общества рестораны играют большую роль. Посещение ресторана выполняет важную социальную функцию. Люди нуждаются не только в насыщении пищей, но и общении друг с другом. Рестораны – одно из немногих мест на земле, где работают все наши органы чувств, вызывая общее ощущение удовольствия. Чтобы оценить пищу, обслуживание и саму атмосферу ресторана, объединяются вкусовые, зрительные, слуховые, тактильные и обонятельные ощущения. Ресторанный бизнес увлекателен и перспективен: правильный выбор места расположения, кухни, атмосферы и толково организованное обслуживание создает возможности для привлечения клиентов и дает хорошую прибыль. Целью моей работы является рассмотрение положения индустрии питания в стране на сегодняшний день, чтобы предложить что–то новое, отличающееся от остальных. Моя задача – показать перспективу развития ресторанного бизнеса в контексте моего предложения на рынке услуг.

Содержание

Введение 1. История развития индустрии обслуживания 1.1Древний период 1.2 Средние века 1.3 XVIII век 1.4 ХIХ век 1.5 ХХ век 2. Ресторан «Le Honorи» 2.1 Анализ потребителя 2.2 Предлагаемая услуга в классификации видов сервиса 2.3 Концепция ресторана 2.3.1 Выбор места для ресторана 2.3.2 Технология обслуживания 2.3.3 Атмосфера ресторана 2.3.4 Дизайн интерьера 2.3.5 Меню 2.3.6 Анимация 2.3.7 Инновации 2.4 Фирменный стиль Заключение Список использованной литературы

Литература

1. Джон Уокер Управление гостеприимством Вводный курс: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Гостиничный и туристический бизнес» (перевод с английского В.Н. Егорова) – М.:»ЮНИТИ–ДАНА», 2006.–880с. 2. Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли (перевод с английского С.Прокофьева) Маркетинг в ресторанном бизнесе. – М.: «ЮНИТИДАНА», 2005. –506С. 3. Федотова И.Ю. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: справочник. – С–П.: «Астрель–СПб», 2006. –277с. 4. Ефимова Ю.А. Эффективное меню: концепция и дизайн. – М.: «Ресторанные ведомости», 2006. –742с. 5. Современный ресторан. – изд.дом «Панорама» и НП изд.дом «Просвещение», №6, 2007, –80с



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ. Дипломная работаДипломная201249Новороссийск
ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И НАЗНАЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВА Курсовая201224Новороссийск
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Инновации в СКСиТ»Учебник200412СГУТиКД
Инновации: от концепции к внедрениюДоклад201218Новороссийск
Инновационные стратегии в системе управления качеством и конкурентоспособностью санаторно-курортных и гостиничных организацийДоклад201211Новороссийск
Информационное обслуживание инновационных проектов как источник финансирования музея.Доклад20126Новороссийск
ГРЭ - лекцииУчебник201257Новороссийск
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ Задания и методические указания Учебник201020КГТУ
Административное право ВАРИАНТ VIIКонтрольная201223Новороссийск
Понятие «общественное мнение».Контрольная201221Новороссийск
Яндекс.Метрика