Курсовая на тему Основные виды рекламы в интернете. Оценка ее эффективности

Автор: Андрей Смирнов

Тип работы: Курсовая

Предмет: Реклама и PR (Продвижение)

Страниц: 39

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: БелГУ

Выдержка

Тема изучения интернет рекламы и ее эффективности в настоящий момент является невероятно актуальной, потому что с развитием межнациональных интеграционных процессов в современной экономике интернет начал играть роль торговой площадки и связующего звена между компаниями по всему миру. Целью курсовой работы является исследование основных методов организации рекламы в Интернет и изучение их эффективности. Что позволит выявить достоинства и недостатки этих методов, а также определить эффективность рекламы при использовании этих методов. На сегодняшнем этапе развития экономики значимость изучения темы интернета и рекламы в частности сложно переоценить: сегодня каждая компания, стремящаяся к развитию, использует интернет ресурс, даже если уже известна и уважаема в обществе и имеет значительную долю на рынке.

Содержание

Введение с.1 Глава 1. Интернет и реклама: сущность и характеристика 1.1. Определение современного понятия интернет c.3 1.2. Принципы и характеристика интернет рекламы c.6 1.3. Web страница как рекламный элемент c.8 Глава 2. Виды рекламы в Интернете 2.1. Поисковая система и реклама c.13 2.2. Рассылка сообщений c.14 2.3. Банерная реклама c.16 Глава 3. Оценка эффективности рекламы 3.1. Характеристика и эффективность рекламных кампаний c.20 3.2. Потребители и оказываемое влияние c.21 Заключение с.32 Список литературы с.34

Литература

1. Котлер Ф. К 73 Маркетинг менеджмент - СПб : Питер Ком, 1998.- 896 с.: ил. 2. Картер Гарри. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса: Пер. с англ. - М.: Бизнес-Информ, 1998. - 244 с. 3. Булгари М. PR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшнс.-СПб.: АТА"БОЛГАР", 1999. 4. Галкин С. Бизнес в Интернет.- М.: Изд-во "Центр", 1998. 5. Robbin Zeff & Bradley Aronson, "Advertising on the Internet" 6. Через Internet к клиенту // Финансист.-1996.-N28.-с. 44-45. 7. Интернет и современные методы ведения бизнеса // Бизнес Уик.-1995.- N3. -с.27-33. 8. Левенчук А. Интернет предлагает решения для корпораций // Рынок ценных бумаг 1996.- N16.-с.45-48 ; N 18.-с.49-52. 9. Алтухов Д. Свой сервер в Internet. // Планета Internet. - 1997. - N10. 10. Бабушкин М., Коростелев В. Web-мастер - новая профессия. // Мир Internet. - 1997. - N3. 11. Бабушкин М., Коростелев В. Как правильно организовать свой Web-сервер. // Мир Internet. - 1997. - N3. 12. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Yes!-1997. - N4. 13. Задорожный А. Я другой такой сети не знаю... // Yes!-1997. - N4. 14. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 1997. 15. Николаев Д. Горячая десятка ошибок Web-мастера. // Мир Internet. - 1997. - N6. 16. Преображенский К. Еще один шанс для России // Мир Internet. - 1997. - N9 17. http://www.reklama.ru 18. "Тim Promotion" - энциклопедия интернет-рекламы под редакцией Тимофея Бокарева. 19. "10 советов как сделать баннеры эффективнее" - интересная статья Леонида Делицына. 20. Bannermaker - профессиональный журнал о рекламе в Интернет. 21. Citforum - статьи и ссылки по Internet-маркетингу на сервере CIT FORUM. 22. "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала. 23. "МЕТА: вместо предисловия" – статья о Meta-тегах Антона Носика. 24. "Заяви о себе разумно" - увлекательная статья Анны Мавричевой, посвященная регистрации на поисковых машинах, автоматических формах и о том к чему приводит их использование. 25. "Реклама и раскрутка сайта в Интернет" - "с нуля", учебник по созданию баннеров, рекомендации о том, как начать в Сети собственное дело. Интернет ресурсы: 26. http://www.promo.ru – TimPromotion. 27. http://www.marketing.spb.ru - I.Marketing. 28. http://www.infoart.ru - информационный сервер. 29. http://www.stars.ru - информационно - поисковый сервер. 30. http://www.i-m.kiev.ua/ - журнал “ИНТЕРНЕТ–МАРКЕТИНГ”. 31. http://www.naverex.kiev.ua/ - навигатор – онлайн. 32. http://www.weblink.ru/ - сервер компании Wblink. 33. http://www.kazan.ru/maxim/ - Реклама в Интернет. 34. http://www.computerworld.ru/ - Computerworld Россия. 35. http://www.inter.net.ru - Журнал Internet. 36. http://www.antula.ru/ 37. http://www.aup.ru/books/m80/ 38. http://www.i2r.ru/ 39. http://www.megaceo.ru/ 40. http://www.perspektiva.org 41. http://www.pnzweb.ru 42. http://www.orweb.ru/ 43. http://www.xap.ru 44. http://www.mir-klimata.com/archive/number43/article/43_art19/ 45. http://www.ivlim.ru/ecom/library/showarticle.asp?id=246 46. http://company.yandex.ru/blog/index.xml?&msg=100287&month=3 47. http://www.seo-buster.ru/article/index7.html 48. http://ru.wikipedia.org/wiki/Эффективность_интернет-рекламы 49. http://www.webstudy.ru/lib/txt7/ 50. http://www.4p.ru/index.php?page=2893 51. http://www.artus.ru/index.asp?nm=106&rid=841&fnid=184&newWin=0



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Основные направления электронной коммерцииКурсовая201043БелГУ
Основные требования, предъявляемые к содержанию и форме внешнеторговых контрактовКурсовая201058БелГУ
Особенности валютной политики стран с переходной экономикойКурсовая200938БелГУ
Особенности функционирования региональных валютных рынковКурсовая200933БелГУ
Понятие фьючерсной торговли и ее функцииКурсовая201039БелГУ
Практика валютно-кредитных отношений между Россией и СНГКурсовая200937БелГУ
Содержание работ по проведению внешнеэкономических сделокКурсовая201046БелГУ
Содержание современной внешнеэкономической деятельностиКурсовая200938БелГУ
Управление инвестиционным проектомКурсовая201052БелГУ
Факторы влияющие на выбор формы расчетов во внешней торговлеКурсовая201033БелГУ
Яндекс.Метрика