Курсовая на тему Основные направления электронной коммерции

Автор: Андрей Смирнов

Тип работы: Курсовая

Предмет: Электронная коммерция

Страниц: 43

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: БелГУ

Выдержка

Начиная с середины 90-х годов во всем мире наблюдается рост активности в области интернет - торговли. Вслед за крупными компаниями, производящими компьютерное оборудование в Сеть стали выходить торговцы традиционными товарами. Сейчас практически любые товары можно купить через Сеть. В связи с этим, я считаю тему, выбранную для курсовой работы, очень актуальной. Интернет торговля или электронная коммерция – сегодня показатель развития и прогресса. Любая розничная торговая компания, стремящаяся к росту в настоящее время, не только имеет свой сайт, но и систему онлайн - торговли и сотрудничает с такими компаниями, как PayPal и Webmoney. Целью исследования является анализ текущего состояния электронной коммерции и нахождение перспектив развития. Объектом курсовой работы является понятие о торговле через интернет и об электронной коммерции в частности. При написании курсовой работы были поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать историю и текущее состояние торговли через интернет 2. Рассмотреть современные направления развития электронных платежей 3. Найти пути и возможности дальнейшей интеграции электронной торговли в России

Содержание

Введение………………………………..…………………………….…………1 I. Электронная коммерция: история, использование и организация 1.1. История электронной коммерции …………………………………………..4 1.2. Организация электронной коммерции……………………………………..11 1.3. Использование электронной коммерции…………………………………..14 II. Электронные платежные системы 2.1. Сущность и содержание электронных платежей………………………….17 2.2. Банковские карты……………………………………………………………21 2.3. Прочие формы электронных платежей…………………………………….27 III. Электронная коммерция и традиционная торговля. Сходства и различия 3.1. Перспективы развития электронной коммерции в России………………30 3.2. Правовые аспекты…………………………………………………………...33 Заключение …………………………………………………………………..35 Список литературы ………………………………………………………37 Приложение …………………………………………..……………………...39

Литература

1. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. – СПб: Питер, 2001. 2. Гридасов А.Ю., Ивасенко А.Г., Павленко В.А. Информационные технологии в экономике и управлении. – М.:КОНКУРС, 2005. 3. Кантарович А.А., Царев В.В. Электронная коммерция. – СПб: Питер, 2002. 4. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003. 5. Юрасов А.В. электронная коммерция. – М.: Дело, 2003. 6. Котлер Ф. К 73 Маркетинг менеджмент - СПб : Питер Ком, 1998.- 896 с.: ил. 7. Картер Гарри. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса: Пер. с англ. - М.: Бизнес-Информ, 1998. - 244 с. 8. Булгари М. PR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшнс.-СПб.: АТА"БОЛГАР", 1999. 9. Галкин С. Бизнес в Интернет.- М.: Изд-во "Центр", 1998. 10. Robbin Zeff & Bradley Aronson, "Advertising on the Internet" 11. Через Internet к клиенту // Финансист.-1996.-N28.-с. 44-45. 12. Интернет и современные методы ведения бизнеса // Бизнес Уик.-1995.- N3. -с.27-33. 13. Левенчук А. Интернет предлагает решения для корпораций // Рынок ценных бумаг 1996.- N16.-с.45-48 ; N 18.-с.49-52. 14. Алтухов Д. Свой сервер в Internet. // Планета Internet. - 1997. - N10. 15. Бабушкин М., Коростелев В. Web-мастер - новая профессия. // Мир Internet. - 1997. - N3. 16. Бабушкин М., Коростелев В. Как правильно организовать свой Web-сервер. // Мир Internet. - 1997. - N3. 17. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Yes!-1997. - N4. 18. Задорожный А. Я другой такой сети не знаю... // Yes!-1997. - N4. 19. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 1997. 20. Николаев Д. Горячая десятка ошибок Web-мастера. // Мир Internet. - 1997. - N6. 21. Преображенский К. Еще один шанс для России // Мир Internet. - 1997. - N9 22. http://www.visarussia.ru 23. http://www.reklama.ru 24. "Тim Promotion" - энциклопедия интернет-рекламы под редакцией Тимофея Бокарева. 25. "10 советов как сделать баннеры эффективнее" - интересная статья Леонида Делицына. 26. Bannermaker - профессиональный журнал о рекламе в Интернет. 27. Citforum - статьи и ссылки по Internet-маркетингу на сервере CIT FORUM. 28. "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала. 29. "МЕТА: вместо предисловия" – статья о Meta-тегах Антона Носика. 30. "Заяви о себе разумно" - увлекательная статья Анны Мавричевой, посвященная регистрации на поисковых машинах, автоматических формах и о том к чему приводит их использование. 31. "Реклама и раскрутка сайта в Интернет" - "с нуля", учебник по созданию баннеров, рекомендации о том, как начать в Сети собственное дело. 32. http://www.promo.ru – TimPromotion. 33. http://www.marketing.spb.ru - I.Marketing. 34. http://www.infoart.ru - информационный сервер. 35. http://www.stars.ru - информационно - поисковый сервер. 36. http://www.i-m.kiev.ua/ - журнал “ИНТЕРНЕТ–МАРКЕТИНГ”. 37. http://www.naverex.kiev.ua/ - навигатор – онлайн. 38. http://www.weblink.ru/ - сервер компании Wblink. 39. http://www.kazan.ru/maxim/ - Реклама в Интернет. 40. http://www.computerworld.ru/ - Computerworld Россия. 41. http://www.inter.net.ru - Журнал Internet



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Основные требования, предъявляемые к содержанию и форме внешнеторговых контрактовКурсовая201058БелГУ
Особенности валютной политики стран с переходной экономикойКурсовая200938БелГУ
Особенности функционирования региональных валютных рынковКурсовая200933БелГУ
Понятие фьючерсной торговли и ее функцииКурсовая201039БелГУ
Практика валютно-кредитных отношений между Россией и СНГКурсовая200937БелГУ
Содержание работ по проведению внешнеэкономических сделокКурсовая201046БелГУ
Содержание современной внешнеэкономической деятельностиКурсовая200938БелГУ
Управление инвестиционным проектомКурсовая201052БелГУ
Факторы влияющие на выбор формы расчетов во внешней торговлеКурсовая201033БелГУ
Характеристика внешнеторговых сделок по купле продажи товаров в вещественной формеКурсовая200937БелГУ
Яндекс.Метрика