Предмет: Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)
Страниц: 41
Год сдачи: 2009
ВУЗ, город: РГТЭУ
Выдержка
Введение
Целью курсовой работы является разработка бизнес-плана на примере ООО «Стиль».
В связи с этим были поставлены следующие задачи: 1) резюме; 2) характеристика товаров; 3) рынок сбыта; 4) конкуренты на рынке сбыта; 5) план маркетинга; 6) план производства; 7) организационный план; 8) риски деятельности; 9) финансовый план.
Предметом исследования курсовой работы является анализ деятельности ООО «Стиль» для разработки бизнес-плана.
Сущность планирования в условиях рыночной экономики заключается в научном обосновании на предприятиях предстоящих экономических целей их развития и форм хозяйственной деятельности, выбора наилучших способов их осуществления, на основе наиболее полного выявления требуемых рынком видов, объемов и сроков выпуска товаров, выполнения работ и оказания услуг и установления таких показателей их производства, распределения и потребления, которые при полном использовании ограниченных производственных ресурсов могут привести к достижению прогнозируемых в будущем качественных и количественных результатов. На нынешнем этапе развития для большинства российских предприятий главной целью планирования является получение максимальной прибыли. С помощью планирования руководители предприятий обеспечивают направление усилий всех работников, участвующих в процессе производственно-хозяйственной деятельности, на достижение поставленных целей.
Источниками информационного обеспечения является сбор информации в интернет, а так же журналов, публикаций и учебных пособий. Мной были изучены следующие источники: 1) П.Л. Виленский, В.Н. Лифшиц, С.А. Смоляк. Оценка эффективности инвестиционных проектов; 2) Шарп, Александер, Бейли. Инвестиции; 3) Л. Дж. Гитман, М.Д. Джонк. Основы инвестирования; 4) В.В. Ковалев. Введение в финансовый менеджмент; 5) Т.Л. Уэст, Дж. Д. Джонс. Пособие по оценке бизнеса; 6) Дж. Фишмен, Ш. Пратт, К. Гриффит, К. Уилсон. Руководство по оценке стоимости бизнеса; 7) Г. Бирман, С. Шмидт. Экономический анализ инвестиционных проектов.; 8) А.Г. Грязнова, М.А. Федотова. Оценка бизнеса.
Актуальность создания предприятия. Анализ рынка показал наличие неудовлетворённого платёжеспособного спроса на изразцовые материалы (керамическую плитку), которая может использоваться в качестве отделки и облицовки каминов, саун, ванных комнат, бассейнов, фонтанов и т.д. Для производства керамической плитки инициативная группа предпринимателей должна создать предприятие и организовать его эффективную деятельность с получением прибыли.
Содержание
Содержание:
Введение.3
1. Общая часть............5
2. Разработка бизнес-плана на примере ООО «Стиль»..9
2.1. Резюме..9
2.2. Характеристика товаров10
2.3. Рынок сбыта10
2.4. Конкуренты на рынке сбыта.11
2.5. План маркетинга17
2.6. План производства21
2.7. Риски деятельности30
2.8. Финансовый план...32
Заключение44
Список используемой литературы..46
Приложения...47
Литература
Список используемой литературы:
1. П.Л. Виленский, В.Н. Лифшиц, С.А. Смоляк. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика. - М.: Издательство «Дело», 2005. г.
2. Шарп, Александер, Бейли. Инвестиции. - М.: ИНФРА-М, 2007г.
3. Л. Дж. Гитман, М.Д. Джонк. Основы инвестирования - М.: Издательство «Дело», 2006 г.
4. В.В. Ковалев. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2005 г.
5. Т.Л. Уэст, Дж. Д. Джонс. Пособие по оценке бизнеса. - М.: Квинто-Консалтинг. 2006 г.
6. Дж. Фишмен, Ш. Пратт, К. Гриффит, К. Уилсон. Руководство по оценке стоимости бизнеса. - М.: Квинто-Консалтинг. 2007 г.
7. Г. Бирман, С. Шмидт. Экономический анализ инвестиционных проектов. М.: ЮНИТИ, Банки и биржи, 2005 г.
8. А.Г. Грязнова, М.А. Федотова (под ред.) Оценка бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 2006 г.