Курсовая на тему Учет валютно-финансовых факторов в бизнес-планировании на примере

Автор: Баранникова Ольга Сергеевна

Тип работы: Курсовая

Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)

Страниц: 42

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: Челгу

Выдержка

Введение Выбрав свое дело, необходимо создать некий план, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, - банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное - вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность. Хотя планирование успешно применяется в корпорациях и компаниях развитых стран мира уже столетия и считается необходимой предпосылкой эффективного и стабильного бизнеса, в России при переходе к рыночным отношениям оно оказалось практически полузабытым. Между тем планирование – важная функция управления любым предприятием. Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств? Очень важно сделать это именно на бумаге в соответствии с определенными требованиями и провести специальные расчеты - это помогает увидеть будущие проблемы и понять, преодолимы ли они и где надо заранее «подстелить соломку». Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько велико, что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план с начала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, а руководитель лишь подписал. Включаясь в работу лично, он как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя. Итак, назначение бизнес плана в том, что он помогает предпринимателям решать следующие задачи: 1. Изучить емкость и перспективность развития будущего рынка сбыта; 2. Оценить затраты для производства нужной рынку продукции, соизмерить их с ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить потенциальную прибыльность дела; 3. Обнаружить всевозможные "подводные" камни, подстерегающие новое дело в первые годы его реализации; 4. Определить те показатели, по которым можно будет регулярно контролировать состояние дел. Стоит особо сказать, что бизнес- план обычно пишется на перспективу и составлять его следует примерно на 3 года вперед. При этом для первого года основные показатели следует делать в месячной разбивке, для второго - поквартально и лишь, начиная, с 3го года следует ограничиться годовыми показателями. Практика показывает, что отсутствие сбалансированного и постоянно обновляемого бизнес-плана, воплощающего в реалии намечаемые цели, свидетельствует о недостатках в системе управления фирмой и негативно влияет на возможности привлечения финансовых ресурсов. Напротив, реальное, достоверное планирование обеспечивает определенную надежность финансирования фирмы, что очень важно для ее успешного функционирования в стремительно меняющихся условиях внешней среды. Таким образом, тема работы является весьма актуальной. Предметом исследования является процесс бизнес-планирования. Объектом исследования в работе является фирма «Taxi LaNoS». Целью работы является изучение и учет валютно-финансовых факторов в бизнес-планировании на примере организации. Задачами исследования выступают следующие: 1. Определить роль бизнес-плана в современных условиях; 2. Исследовать бизнес-планирование в современном бизнесе; 3. Проанализировать структуру бизнес-плана; 4. Разработать бизнес-план. Следует отметить, что в России еще не накоплено достаточного опыта по разработке бизнес-планов. Недостаточная теоретическая и методическая разработка различных аспектов бизнес - планирования, и особенно связанных с маркетинговыми исследованиями и организационными аспектами, снижает качество разрабатываемых бизнес-планов и в ряде случаев приводит к неправильным решениям. В связи с этим совершенствование методологии бизнес - планирования является актуальной задачей в современных условиях развития экономики.

Содержание

Введение……………………………………………………….…………………..3 Глава 1.Теоретические основы разработки бизнес-плана…….………………..6 1.1. Внешние и внутренние функции бизнес-плана…………….……………….6 1.2.Валютно-финансовые факторы в бизнес-планировании……...…………..12 1.3. Этапы разработки финансовой стратегии предприятия……….…………16 Глава 2. Бизнес-план фирмы «Taxi LaNoS»……………………………………32 2.1. Резюме……………………………………………………………………….32 2.2. Организационный план……………………………………………………..33 2.3. Маркетинговый план……………………………………..…………………35 2.4.Финансовый план……………………………………………..……………..37 Заключение……………………………………………..………………………..41 Список литературы………………………………………………………………42

Литература

1. Балашова Р., Конищева Н., Гураль В. Аналитические подходы к оценке эффективности деятельности предприятий // Экономист. 2000. №12. 2. Басовский Л.Е. Маркетинг, учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 582с. 3. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. - Таганрог: ТГРУ, 2002. -794с. 4. Вайнтруб Р., Савельзон О. Как разработать эффективный и надежный маркетинговый план. Методология науки о принятии решений в практике российского менеджмента. // Фармацевтический вестник. 2001. №18. 5. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 501с. 6. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг.- Таганрог: ТГРУ, 2006. – 380с. 7. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2002. – 637с. 8. Измайлова Е.В.. Анализ финансовой деятельности предприятия. – М.: МАУП, 2000. – 152с. 9. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга. - М.: ИСАРП, Бизнес – Тезаурус, 2008. – 421с. 10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 2006. – 896с. 11. Кузин Б., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. – СПб: Питер, 2001 – 432с. 12. Менеджмент: Теория и практика в России. – М.: ИДФБК – ПРЕСС, 2003. -528с. 13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: Дело, 2002. – 402с. 14. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003. – 516с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Этическая теория и моральКонтрольная201025ЮУрГУ
СМИ как социальный институтКонтрольная201017Уральский государственный университет физической культуры
Искусство Древнего КитаяКонтрольная201017Уральский государственный университет физической культуры
Принципы биологической эволюцииКонтрольная201022Уральский государственный университет физической культуры
План маркетинга на примере Универсама ГаваньКурсовая201042ЮУрГУ
План маркетинга на примере ОАО «Уральский мясной двор»Курсовая201053ЮУрГУ
Особенности и методика борьбы за корпоративный контроль в РоссииКонтрольная201034Челгу
Трудовое самоопределение и выбор профессии старшеклассниковДипломная201086Челябинский Педагогический Университет
Государственный контроль за использованием и охраной водКонтрольная201219ОЮИ
Основы и предпосылки религии (социально-исторические, психологические, гносеологические)Контрольная201220ОЮИ
Яндекс.Метрика