Курсовая на тему Ассортимент швейной одежды

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Экономика

Страниц: 20

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: не указан

Выдержка

Введение Швейная промышленность является одной из крупнейших отраслей легкой промышленности. Главная задача швейной промышленности - удовлетворение потребности людей в одежде высокого качества и разнообразного ассортимента. Решение этой задачи осуществляется на основе повышенной эффективности производства, ускорения научно - технического прогресса, роста производительности труда, всемерного улучшения качества работы, совершенствования труда и производства. При массовом производстве швейных изделий решающая роль принадлежит технологическому процессу, который представляет собой экономически целесообразную совокупность технологических операций по обработке и сборке деталей и узлов швейных изделий. Современная швейная отрасль, выпускающая одежду массового производства, должна характеризоваться достаточно высоким уровнем техники, технологии и организации производства, наличием крупных специализированных предприятий и производственных объединений (3; с.190). Совершенствование швейного производства предусматривает внедрение высокопроизводительного оборудования, поточных линий, расширение ассортимента и улучшение качества одежды, выпуск изделий, пользующихся повышенным спросом. Ассортимент швейных изделий должен обновляться в результате расширения ассортимента и улучшения качества сырьевой базы швейной промышленности. Швейное изделие - это изделие, изготовленное в условиях швейного производства из всех видов материалов, предназначенных для одежды и бельевых изделий. Одежда - совокупность покровов, частично или полностью закрывающих тело человека и предохранения от внешних воздействий и несущие утилитарные и эстетические функции. Одежда разнообразна и включает множество видов изделий (более двух тысяч видов(4; с.16)). Основные виды - пальто, пиджак, юбка, брюки, жакет, платье. Они поваляют создавать комплекты одежды различного назначения: для работы, отдыха, дома, занятий спортом. В состав этих комплектов входят одинаковые виды изделий, сходные по конструкции, но различающимся материалами, художественно-колористическим оформлением. Цель настоящей работы – исследование характеристики швейных изделий. 1. Классификация ассортимента швейных изделий При классификации швейных изделий учитывают назначение, исходное сырье и материалы, конструкцию и характер отделки, способ производства, размеры. Применяются торговые и отраслевые классификации, которые приводятся в прейскурантах на швейные изделия и учитывают особенности отраслевых классификаций. Важное назначение для потребителей имеет классификация ассортимента одежды по назначению, а также основные признаки отраслевых и торговых классификаций, которые удобны для изучения ассортимента одежды. Одежда многофункциональна, она должна соответствовать требованиям: быть модной, красивой, современной, комфортной, отвечать санитарно-гигиеническими требованиями, соответствовать размерам тела человека и сохранять потребительские свойства в течение срока пригодности. Одежда делится: По общему назначению: 1. Бытовая одежда. Одежда для ношения в различных бытовых и общественных условиях. 2. Спортивная одежда. Предназначена для создания максимальных удобств для выполнения физических упражнений. 3. Производственная одежда. Защищает человека от неблагоприятных производственных факторов и загрязнения. 4. Форменная одежда. Это одежда указывает на принадлежность тому или иному ведомству. Одежда военнослужащих, работников специальных ведомств и учащихся, для которых установлена форма. По целевому назначению:

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Классификация ассортимента швейных изделий 5
2. Характеристика ассортимента швейной одежды 9
3. Характеристика ассортимента швейной одежды на примере ассортимента детской дошкольной одежды на примере конкретного магазина 19
Заключение 20
Список использованных источников 21

Литература

Список использованных источников

1. Амелина А.Н. Современная лёгкая промышленность//Эксперт, 2008, № 3
2. Номенклатура товаров/Сост.А.В. Васильев. М.: Олма-пресс, 2006
3. Попов Ю.А. Товароведение. Учебник для ВУЗов. М.: Литера, 2007
4. Смирнова А.Н. Товароведение. Курс лекций. М.: Олма-пресс, 2007
5. Яковлев П.А. Характеристика ассортимента швейных изделий. М.: ПРИОР, 2006



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Мотивация и результативность организации. РефератРеферат200913МГУПИ
Система_продвижения_ГКЗКурсовая200945ФИНЭК
Обзор состояния рынка легковых автомобилей в РоссиРеферат200927Российская Таможенная Академия
Анализ финансового состояния ОАО «Красная поляна+»Курсовая200946КурскГТУ
Языковое отражение национального характера англичан и восточных славян в народных сказкахДипломная200930МГЛУ
Что такое институциализированная свободаРеферат20098МГУ
Использование модели оценки финансовых активов (модели CAPM) в финансовом менеджменте.Контрольная200912КурскГТУ
Создание психологического климата в гостинницеКурсовая200928Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса
Агрессия и альтруизм как критерии развития психики живого.Курсовая200927Институт психоанализа (ИП)
Анализ рыночной позиции и способы формирования конкурентных преимуществ гостиницКурсовая200835Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса
Яндекс.Метрика