Курсовая на тему Ассортимент швейной одеждыАвтор: Юлия Тип работы: Курсовая Предмет: Экономика Страниц: 20 Год сдачи: 2009 ВУЗ, город: не указан Выдержка Введение Швейная промышленность является одной из крупнейших отраслей легкой промышленности. Главная задача швейной промышленности - удовлетворение потребности людей в одежде высокого качества и разнообразного ассортимента. Решение этой задачи осуществляется на основе повышенной эффективности производства, ускорения научно - технического прогресса, роста производительности труда, всемерного улучшения качества работы, совершенствования труда и производства. При массовом производстве швейных изделий решающая роль принадлежит технологическому процессу, который представляет собой экономически целесообразную совокупность технологических операций по обработке и сборке деталей и узлов швейных изделий. Современная швейная отрасль, выпускающая одежду массового производства, должна характеризоваться достаточно высоким уровнем техники, технологии и организации производства, наличием крупных специализированных предприятий и производственных объединений (3; с.190). Совершенствование швейного производства предусматривает внедрение высокопроизводительного оборудования, поточных линий, расширение ассортимента и улучшение качества одежды, выпуск изделий, пользующихся повышенным спросом. Ассортимент швейных изделий должен обновляться в результате расширения ассортимента и улучшения качества сырьевой базы швейной промышленности. Швейное изделие - это изделие, изготовленное в условиях швейного производства из всех видов материалов, предназначенных для одежды и бельевых изделий. Одежда - совокупность покровов, частично или полностью закрывающих тело человека и предохранения от внешних воздействий и несущие утилитарные и эстетические функции. Одежда разнообразна и включает множество видов изделий (более двух тысяч видов(4; с.16)). Основные виды - пальто, пиджак, юбка, брюки, жакет, платье. Они поваляют создавать комплекты одежды различного назначения: для работы, отдыха, дома, занятий спортом. В состав этих комплектов входят одинаковые виды изделий, сходные по конструкции, но различающимся материалами, художественно-колористическим оформлением. Цель настоящей работы – исследование характеристики швейных изделий. 1. Классификация ассортимента швейных изделий При классификации швейных изделий учитывают назначение, исходное сырье и материалы, конструкцию и характер отделки, способ производства, размеры. Применяются торговые и отраслевые классификации, которые приводятся в прейскурантах на швейные изделия и учитывают особенности отраслевых классификаций. Важное назначение для потребителей имеет классификация ассортимента одежды по назначению, а также основные признаки отраслевых и торговых классификаций, которые удобны для изучения ассортимента одежды. Одежда многофункциональна, она должна соответствовать требованиям: быть модной, красивой, современной, комфортной, отвечать санитарно-гигиеническими требованиями, соответствовать размерам тела человека и сохранять потребительские свойства в течение срока пригодности. Одежда делится: По общему назначению: 1. Бытовая одежда. Одежда для ношения в различных бытовых и общественных условиях. 2. Спортивная одежда. Предназначена для создания максимальных удобств для выполнения физических упражнений. 3. Производственная одежда. Защищает человека от неблагоприятных производственных факторов и загрязнения. 4. Форменная одежда. Это одежда указывает на принадлежность тому или иному ведомству. Одежда военнослужащих, работников специальных ведомств и учащихся, для которых установлена форма. По целевому назначению: Содержание Содержание
Литература Список использованных источников
|
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Мотивация и результативность организации. Реферат | Реферат | 2009 | 13 | МГУПИ | Система_продвижения_ГКЗ | Курсовая | 2009 | 45 | ФИНЭК | Обзор состояния рынка легковых автомобилей в Росси | Реферат | 2009 | 27 | Российская Таможенная Академия | Анализ финансового состояния ОАО «Красная поляна+» | Курсовая | 2009 | 46 | КурскГТУ | Языковое отражение национального характера англичан и восточных славян в народных сказках | Дипломная | 2009 | 30 | МГЛУ | Что такое институциализированная свобода | Реферат | 2009 | 8 | МГУ | Использование модели оценки финансовых активов (модели CAPM) в финансовом менеджменте. | Контрольная | 2009 | 12 | КурскГТУ | Создание психологического климата в гостиннице | Курсовая | 2009 | 28 | Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса | Агрессия и альтруизм как критерии развития психики живого. | Курсовая | 2009 | 27 | Институт психоанализа (ИП) | Анализ рыночной позиции и способы формирования конкурентных преимуществ гостиниц | Курсовая | 2008 | 35 | Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса |