Курсовая на тему Описание системы управления предприятием

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление

Страниц: 35

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ ООО «Трубка мира» является экспертом во всем спектре альтернативной табачной продукции и создает для потребителей с разным уровнем запросов и доходов оптимальные условия для приобретения и потребления качественных табачных изделий, предоставляя потребителю возможность выбора среди продукции лучших мировых брендов и создавая культуру табакокурения в Санкт-Петербурге. Для постоянных посетителей действует дисконтная программа. Организация занимается реализацией табачной продукции и сопутствующих товаров: трубок, кальянов и т.д. Цель деятельности индивидуального предпринимателя – получение прибыли. Миссия магазина «Трубка мира» - формирование культуры табакокурения покупателей магазина. Мотивация создания предприятия. Табачные изделия можно отнести к быстрообесцениваемым продуктам, так как непроданный товар сегодня, завтра будет никому не нужен и не современен. Ежемесячно перед управляющим магазина ставится определенная задача, которая разбивается на более мелкие и в течение месяца контролируется как руководителями отделов, так и экономическим отделом. Ассортимент товара и объемы продаж определяются с учетом спроса покупателя, периодичности поставок, учетом цены. Количество приобретаемой партии товара зависит от цены поставщика, качества товара, кто производитель товара, а также от покупательского спроса. Магазин постоянно работает в условиях повышающейся конкуренции и неправильный подбор ассортимента и количества товара приводит к определенному риску и поэтому большое значение в работе имеет квалификация персонала, опыт работы в торговле, их профессиональные способности, быстрота, мышление, знание информации. Маркетинговая деятельность зависит от потребностей потенциального покупателя, на которого ориентирует свою деятельность магазин. Также определяется набор товара, который закупается небольшими партиями напрямую у производителей, что обеспечивает снижение затрат. Но выйти напрямую, на поставщиков не всегда удается, поэтому наш магазин пользуется услугами посредников. Организация реализует товары в определенной местности, у него очень ограничены возможности. Он может расширить возможности, но на это потребуется время и средства. Также нельзя продать очень хорошие высококачественные товары в районе, где живут малообеспеченные люди. А при продаже современных товаров необходимо не упустить время, чтобы они морально не устарели, т.к. их будет сложно продать. Технология работы с персоналом включает в себя весь цикл работы с персоналом организации, начиная с планирования и поступления на работу и заканчивая увольнением персоналом. В организации отсутствует специально созданная кадровая служба. Данные обязанности возложены на бухгалтера, основными обязанностями которого являются осуществление отбора и набора персонала. Координацию и контроль за деятельностью секретаря-референта по ведению кадровой работы осуществляет директор. Набор кадров в ООО «Трубка мира» заключается в создании необходимого резерва кандидатов на все должности и специальности, из которого организация отбирает наиболее подходящих для нее работников. Эта работа должна проводится буквально по всем специальностям. Необходимый объем работы по набору в значительной мере определяется разницей между наличной рабочей силой и будущей потребностью в ней. При этом учитываются такие факторы, как выход на пенсию, текучесть, увольнения в связи с истечением срока договора найма, расширение сферы деятельности организации. Цель работы - разработать предложения по совершенствованию управления фирмой с помощью управленческих функций. Задачи работы: - разработать организационную структуру подразделения в составе предприятия; - описать систему управления данным видом деятельности с помощью управленческих функций; - разработать основные регламенты деятельности предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ В СОСТАВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1. Цель и задачи подразделения 6 1.2. Описание основных бизнес-процессов, протекающих в подразделении 9 1.3.Организационная структура подразделения 13 1.4. Штатно-окладное расписание подразделения 15 2. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМ ВИДОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПОМОЩЬЮ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ 17 2.1.Решение организационных вопросов по созданию подразделения: 17 2.2.Основные показатели планирования деятельности подразделения 30 2.3.Методы мотивирования и стимулирования труда сотрудников 31 2.4. Учет и контроль деятельности подразделения 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

Литература

1. Алферов В., Матлин Е.М. Средства тиражирования документов. М., 2011. 2. Бройдо В.Л. Офисная оргтехника для делопроизводства и их классификация 2007. № 1. С. 32–34. 3. Бурцева О.Л. Радиотелефоны в современном офисе // Секретарское дело. 2007. № 2. С. 45–49. 4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – М.: Высш. шк., 2008. -224с. 5. Гуреева Н.Ю., Седова О.Л. Применение средств телекоммуникаций в управленческих структурах // Проблемы управления персоналом: Учебное пособие. М., 2010. 6. Десслер Г. Управление персоналом: Учебн. Пособие. / Г. Дресслер; Под ред. Шленова. – М.: БИНОМ, 2010. – 432 с. 7. Карташова Л. В., Никонова Т. В. и др. Поведение в организации: Учебник/Л. В. Карташова, Т. В. Никонова. - М.: ИНФРА – М, 2009-220с. 8. Кочеткова А. И. Основы управления персоналом. / А. И. Кочеткова. – М.: ТЕИС, 2009. – 88 с. 9. Кошелев Г.И. Организационная техника. М: Экономика, 2010. 10. Кузнецова Е.С. Организация автоматизированных рабочих мест для секретарей и сотрудников делопроизводства 2007. № 7. С. 27–28. 11. Мескон М. Х., Основы менеджмента. / Х. М. Мескон, М Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело ЛТД, 2008. -702с. 12. Организация работы с документами: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. В.А. Кудряева. М.: Инфра-М, 2010. 13. Пшенко А.В. Офисные средства организационной техники и управления. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2008. 424 с. 14. Пшенко А.В. Техническое оснащение рабочих мест для работы с документами // Секретарское дело. 2007. № 3. С. 54–58. 15. Серова Г.А. Современные компьютерные технологии, используемые в работе секретаря. Электронная почта. Интернет. 2008. № 10. С. 24–31.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Разработка организационной структуры подразделения в составе предприятия на примере турагентства ДискавериКурсовая201135Москва
Задачи и структура рынка ценных бумагРеферат201115Москва
Проектирование одноступенчатого редуктора с прямозубой передачейКурсовая201120Москва
Правовое регулирование рабочего времениКурсовая201127Москва
Односторонние сделкиКурсовая201126Москва
Разработка автоматизированной информационной системы учета рабочих часов сотрудников стекольного предприятияДипломная201184Москва
Отчет по преддипломной практике на предприятии общепита ООО Стиль плюс кафе Пицца ПармезанОтчет201184Москва
Бюджетное устройство РФ. РефератРеферат201223Москва
Интеллектуальная готовность к школе. Курсовая работаКурсовая201236Москва
Специальное подразделение стратегического планирования и управленияКурсовая201128Москва
Яндекс.Метрика