Курсовая на тему Разработка организационной структуры подразделения в составе предприятия на примере турагентства Дискавери

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление

Страниц: 35

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение Целью создания любого предприятия является получение прибыли. Именно с этой целью было создано турагентство ООО «Дискавери». Миссия – предоставление высококачественных туруслуг и поднятие престижа и ценности работы турагента. Основные направления деятельности предприятия. Компания предлагает клиентам экскурсионные туры и отдых за рубежом, экскурсионные туры по России, отдых в здравницах Кавказских Минеральных Вод и Краснодарского края, а также организовать деловую поездку в любую страну, забронировать билеты, оформить визы. Тем самым планируется удовлетворить рынок потребителей индивидуальных экскурсионных туров в Санкт-Петербурге и области. Мотивация. Российский рынок туристических услуг является в настоящий момент самым перспективным рынком в мире, поскольку он огромен, поскольку он не был полностью сформирован во всём многообразии его перспектив в эпоху исторического материализма, а тот его сегмент, который был раскручен советской властью, сейчас находится в стадии полураспада. Поэтому мы располагаем совершенно уникальной возможностью отстроить огромный российский рынок туристических услуг в соответствии с самыми современными тенденциями развития мирового туристического рынка и во всём многообразии его территориальных и региональных возможностей. Возможности российского туристического рынка просто уникальны. По предварительной оценке российский рынок туристических услуг в течение десяти лет интенсивного, целенаправленного и продуманного развития может выйти на годовые обороты до ста миллиардов долларов. И это не пустые фантазии - это реальные возможности нашего огромного по протяжённости и своим внутренним возможностям государства. Российские регионы располагают в настоящее время самыми перспективными возможностями для организации самого современного в Европе рынка туристических услуг, поскольку за пределами Золотого кольца простираются девственные просторы необъятных территорий с несметными богатствами национальной флоры и фауны, великим множеством климатических и часовых поясов, и озверелым стремлением местного населения к развитию собственного бизнеса и обогащению. Совершенно уникальные инвестиционные возможности открываются перед туристическим бизнесом третьего тысячелетия в российских регионах. Организационная структура управления предприятием. Организационная структура управления туристической фирмой представляет собой совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой соподчиненности и обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой системами организации. Задача организационной структуры – распределение между отдельными подразделениями фирмы прав и обязанностей. Организационная структура фирмы постоянно совершенствуется ООО «Дискавери» адекватно её развитию. В фирме работает 31 человек. Все сотрудники имеют надлежащее профессиональное образование, подготовку и опыт работы. Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом – Генеральным директором. В компании работают опытные менеджеры, имеющие солидный стаж работы в туризме и прошедшие стажировку за рубежом и в лучших отелях мира. Любой тур с "DISCOVERY" - будь то краткий уик-энд в Европе или длительное кругосветное путешествие - организуется в соответствии с самыми высокими стандартами. Четкое представление особенностей той или иной страны, знания, полученные менеджерами в ходе стажировок и семинаров, гарантируют клиентам "DISCOVERY" высокий уровень сервиса.

Содержание

Введение 2 1 Разработка организационной структуры подразделения в составе предприятия на примере турагентства «Дискавери» 4 1.1 Цель и задачи подразделения (отдела туризма) 4 1.2 Описание основных бизнес-процессов, протекающих в подразделении 8 1.3 Организационная структура подразделения 13 1.4 Штатно-окладное расписание подразделения 13 2 Описание системы управления данным видом деятельности с помощью управленческих функций 15 2.1 Решение организационных вопросов по созданию подразделения 15 2.2 Основные показатели планирования деятельности подразделения 16 2.3 Методы мотивирования и стимулирования труда сотрудников 18 2.4 Учет и контроль деятельности подразделения 25 3 Основные регламенты 27 3.1 Положение о подразделении 27 3.2 Должностные инструкции (на управленцев и специалистов) 27 Заключение 27 Список литературы 27

Литература

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации 2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М-Спб, Герда, 2003 г 3. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2004 4. Гвозденко А. А., «Логистика в туризме». — М.: Финансы и статистика, 2004 5. Гречишкина М.В., Ивахник Д.Е. Выбор оптимального варианта инвестиций (оптимизационный подход) // Финансовый менеджмент. - №3. - 2003. 6. Дихтиль Э., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2006 7. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. М:Новое знание, 2006 8. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006 г 9. Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». — СПб.: СПбГУП, 2003 10. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности, М., Финансы и Статистика , 2005 11. Кабушкин Н. Н., «Менеджмент туризма». — Мн.: Новое знание, 2001 12. Квартальнов В. А., «Теория и практика туризма». — М.: Финансы и статистика, 2003 13. Квартальнов В.А. Основы менеджмента туризма., М: ФиС., 2004 14. Карпова Г. А., «Экономика современного туризма». — СПб.: Герда, 1998 15. Каурова А. Д., «Организация сферы туризма». — СПб.: Герда, 2004 16. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2003 г 17. Маркетинг: учебное пособие// А.П. Мищенко, А.И. Банников, М.Х. Биктемирова и др. М:Кнорус, 2006 18. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г 19. Правила работы персонала турфирмы ООО «Дискавери» с покупателями 20. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005 21. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2006 22. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. М:Кронус, 2004 23. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе, М: Кнорус, 2007 24. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России, Спб, ЮНИТИ, 2000



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Задачи и структура рынка ценных бумагРеферат201115Москва
Проектирование одноступенчатого редуктора с прямозубой передачейКурсовая201120Москва
Правовое регулирование рабочего времениКурсовая201127Москва
Односторонние сделкиКурсовая201126Москва
Разработка автоматизированной информационной системы учета рабочих часов сотрудников стекольного предприятияДипломная201184Москва
Отчет по преддипломной практике на предприятии общепита ООО Стиль плюс кафе Пицца ПармезанОтчет201184Москва
Бюджетное устройство РФ. РефератРеферат201223Москва
Интеллектуальная готовность к школе. Курсовая работаКурсовая201236Москва
Специальное подразделение стратегического планирования и управленияКурсовая201128Москва
Корреспонденция счетов. Бухгалтерские проводкиРеферат201118Москва
Яндекс.Метрика