Курсовая на тему ОТЧЕТ по практике менеджмента. Курсовая работа

Автор: Генерозова Наталья

Тип работы: Курсовая

Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление

Страниц: 36

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: РГУТиС

Выдержка

Введение Базой прохождения производственной практики выступает ООО «НиридА Тур» — стабильное, динамично развивающееся туристическое агентство. ООО «НиридА Тур» организует отличный туристический отдых: – туры для молодежи, детей, взрослых; – индивидуальные туры, групповые туры, семейные туры; – экскурсионный и пляжный отдых; – стандартные туры / эксклюзивные туры / V.I.P туры; – shop-туры; – познавательный тур (экскурсионные программы, посещение музеев); – деловой тур (индивидуальные и групповые бизнес туры, проведение конференций, торжественных приемов, корпоративного отдыха). Привлекательность курортов, а также качество предлагаемых отелей проверено и подтверждено самыми строгими экспертами. ООО «НиридА Тур» с успехом сотрудничает с крупнейшими туроператорами в России. Данная практика служит для закрепления и углубления теоретических знаний. В процессе прохождения производственной практики были решены следующие задачи: дана характеристика предприятия, изучены миссия, цели и стратегия предприятия, проведено описание основных бизнес-процессов предприятия, рассмотрена организационная структура управления предприятием, проведен анализ управления персоналом на предприятии, даны предложения по совершенствованию организации управления предприятием.

Содержание

Введение 3 1. Характеристика предприятия 4 2. Миссия, цели и стратегия предприятия 6 3. Описание основных бизнес-процессов предприятия 9 4. Организационная структура управления предприятием 12 5. Анализ управления персоналом на предприятии 18 6. Предложения по совершенствованию организации управления предприятием 26 7. Планирование карьеры 29 Выводы 34 Библиографический список 36

Литература

1. Виханский О.В. Наумов А.И. Менеджмент:-М. :Экономистъ, 2005 2. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. М. ИНФРА-М – Форум, 2007 3. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент, М. ИНФРА-М, 2007 4. Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие / С. С. Скобкин. — М. : Магистр, 2007. — С.348. 5. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме. М. Магистр, 2007 6. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и сервиса. М. Магистр, 2007 7. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М. Альфа-М. 2006 8. Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - М.: КНОРУС, 2006. - 104 с. 9. http://www.nirida.ru.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ В РОССИИ: СОСТОЯНИЕ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕДипломная201290МОСКОВСКИЙ БАНКОВСКИЙ ИНСТИТУТ
Особенности функционирования предприятия в особых экономических зонахКурсовая201243МФЮА
«Повышение эффективности использования основных производственных фондов организации на примере ООО «Криотрейд»»Курсовая201260Московский государственный индустриальный университет
«Совершенствование оплаты труда в организации (на примере ООО «Евро-Синтез»)Курсовая201253Московский государственный индустриальный университет
Событийный PR как инструмент продвижения автомобильных брендов на российском рынкеКурсовая201248РГГУ
ОТЧЕТ о производственной практике Отчет201138НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА
ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ: УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, МЕНЕДЖМЕНТА (УОЭМП) МЕСТО ПРАКТИКИ ООО «КОЛЬЧУГИНСКИЙ ЗАВОД ЦВЕТНОГО ПРОКАТА»Отчет201191ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ
Разработка финансового плана предприятия ООО «Интерстрой» на 2012 годКурсовая201248РГУТИС
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ. ОтчетОтчет201249НОУ ВПО «ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, ФИНАНСОВ И ПРАВА
Система антикризисного управления на предприятии (организации, фирме) и пути ее совершенствованияДипломная201280СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ
Яндекс.Метрика