Курсовая на тему Расчет инвестиционного проекта

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление

Страниц: 24

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение Актуальность. В современных условиях требуется принципиально новая система управления экономикой, основанная на смене форм собственности, перестройке хозяйственного механизма, а также переходе предприятий на самофинансирование, самоуправление, самоокупаемость. В отличие от управления техническим комплексом управление предприятием и предпринимательством представляет собой целенаправленное управление коллективом работников в процессе производственной деятельности. В настоящее время актуальным становится разработка и реализация коммерческих бизнес-планов для эффективной работы предприятий. К сожалению, в современных российских условиях большинство коммерческих фирм не имеют официально-принятых планов, механизма планирования, а также плановых норм и нормативов. Бизнес-планирование на таких предприятиях применяется разного рода решениями собственников или руководителей. Важность бизнес-планирования состоит в том, что при разработке каждого раздела бизнес-плана оцениваются различные стороны работы будущего предприятия с учетом его производственного, технического, кадрового и финансового потенциала, а также возможностей и угроз со стороны внешних и внутренних условий. Бизнес-планирование тесно связано с организацией комплекса работ по планированию и управлению, а также контролем за деятельностью различных отделов и служб. Бизнес-план представляет собой совокупность разделов, посвященных описанию деятельности предприятия в целом, особенностей развития отраслей и сферы бизнеса. Характеризуется также будущая продукция или услуги, проводится анализ рынка сбыта, определяется конкурентное преимущество, описываются поставщики, предприятия конкуренты, посредники, партнеры и потребители. Необходимо также составить производственный, организационный и финансовый план и оценить риски будущего проекта. В конце процесса бизнес-планирования делается общий вывод об эффективности проекта и принимается решение о реализации или отказе от данного проекта. Понятие "планирования" деятельности фирмы используется в современных условиях в двух смыслах: Общеэкономический - с точки зрения общей теории фирмы и природы экономических отношений. Конкретно-управленческий - планирование представлено, как одна из функций менеджмента, как умение предвидеть будущее предприятия. Обе стороны планирования тесно связаны между собой. Возможность планирования, как конкретного вида деятельности вытекает из природы фирмы и напрямую определяется общими условиями хозяйствования. Общеэкономическое понимание планирования - с этой точки зрения планирование и бизнес-план являются механизмом, который заменяет цены и рынок в рамках рыночной системы. Главными координаторами рынка являются цены, которые определяют выгодные для продавцов и покупателей объемы и способы производства и потребления товаров. Фирма, как участник рынка починяется ценовому механизму, но во внутренней среде основные направления деятельности основаны на системе плановых решений. Бизнес-планирование - первый и наиболее значимый этап процесса менеджмента. На основе системы планов, созданных фирмой, осуществляется организация запланированных работ, мотивация задействованного персонала, контроль результатов и их оценка с точки зрения плановых показателей. Целью работы является разработка бизнес-плана, планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Содержание

Введение 3 1. Общая характеристика предприятия 5 2. Проект дилерской сети 9 Заключение 21 Список использованной литературы 24

Литература


1. Абашина А.М., Симонова М.Н. Кредиты и займы. М., Римень, 2004. 156с.
2. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2007. 403 с.
3. Ануфриев С. Анализ основных тенденций на мировом и российском мебельных рынках // Управление компанией. — 2004. — № 4. — С. 76–79.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М., Финансы и статистика, 2005. 125 с.
5. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М., Финансы и статистика, 2007. 112 с.
6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Учебное пособие. М., Финансы и статистика, 2006. 480 с.
7. Безруких П.С., Кондраков Н.П., Палий В.Ф. Бухгалтерский учет. Учебник. М., 2008. 528 с.
8. Бизнес-план. Под. ред. Р.Г. Маниловского. М., Финансы и статистика. 2008. 160 с.
9. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов. М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. 120 с.
10. Бородина Е.И., Голикова Ю.С., Смирнова З.М. Финансы предприятия. М., Финансы и статистика, 2007. 254с.
11. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. Пер. с англ. М., Аспект Пресс, 2005. 382 с.
12. Бромвич М. Анализ экономической эффективности капиталовложений. - М., ИНФРА-М, 2006. 432 с.
13. Винокуров В. Организация стратегического управления на предприятии. М., Центр экономики и маркетинга, 2006. 234 с.
14. Вязников В. Развитие дилерской сети в малых FMCG // Современная торговля. — 2004. — № 3. — С.6–10.
15. Голубин Е.В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. — М.: Вершина, 2006. — 136 с.
16. Горчелс Л., Мариен Э., Уэст Ч. Управление каналами дистрибуции. — М.: Изд. Дом Гребенникова, 2005. — 248 с.
17. Градов А.Н. Экономическая стратегия фирмы. С-Петербург, Спецлитература, 2007. 87 с.
18. Грузинов В.В. Экономика предприятия и предпринимательство. М., Софит, 2008. 379 с.
19. Дацко С.Н. Маркетинговая направленность предпринимательской деятельности на мебельном рынке России // Практический маркетинг. — 2005. — № 7. — С. 25–19.; Мосвич А. Мебельный бизнес // Директор-инфо. — 2004. — № 4. — С. 12–17.
20. Ефимова О. В. Финансовый анализ. М., Бухгалтерский учет, 2006. 320с.
21. Липсиц И. В., Коссов В. В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа. М., Издательство БЕК, 2005. 203 с.
22. Мелкумов Я. С. Экономическая оценка эффективности инвестиций. - М., ИКЦ ДИС, 2007. 160 с.
23. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М., Экоперспектива, 2008. 499 с.
24. http://www.baltkuhnya.ru



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Психологическое консультирование по проблемам одиночестваКурсовая201028Москва
Организация объеденных наций о развитии человеческого потенциалаРеферат201033Москва
Сравнительный конституционно-правовой статус острова Корсики и КаталонииКурсовая201032Москва
Налоговая политика РФКурсовая201040Москва
Интернет-технологии в управленчесской .деятельностиРеферат201024Санкт-Петербургский государственный университет
Поход Оливера Кромвеля в Ирландию. Курсовая работаКурсовая201034Санкт-Петербургский государственный университет
Отчет по практике. ООО «Торговый дом «Медтехника»Отчет201186Медицинский университет имени академика И. П. Павлова
Программное обеспечение автоматизации деятельности таможенных органовКурсовая201129Балтийский технический университет имени Д. Ф. Устинова
Пути повышения производительности трудаКурсовая201168Санкт-Петербургский государственный университет
Экономика природопользования. РефератРеферат201023Москва
Яндекс.Метрика