Курсовая на тему Стратегический менеджмент на предприятии

Автор: Ольга

Тип работы: Курсовая

Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление

Страниц: 41

Год сдачи: 2008

ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Выдержка

Введение Сегодня в большинстве российских компаний не уделяют должного внимания стратегическому управлению и планированию. Большинство директоров отечественных предприятий концентрируют свои усилия на решении текущих задач, оперативном управлении и соответственно краткосрочном горизонте планирования. Вопросы перспективного развития нередко оказываются на обочине хозяйственной деятельности. Считается достижением, если руководитель такого уровня умеет организовать и провести мозговой штурм проблемы, выполнить SWOT-анализ, построить дерево целей. Хотя практически все успешные западные фирмы используют стратегическое управление в своей деятельности. Потому что это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения на предприятии, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности в результате позволяет предприятию выживать и достигать своей цели в долгосрочной перспективе. Объектом данной работы является сеть магазинов «Автошины и диски мира», которая была создана в 1997 году и в данное время состоит из пяти магазинов. Сеть строится по общему принципу: все магазины имеют общий прайс – лист, предоставляют одинаковые услуги, основным товаром являются автошины и диски, которые поставляются централизованно. Предметом работы является стратегия экономического развития предприятия в условиях конкурентной среды и выход на международный рынок по реализации товара. Деятельность ООО ТПО "АШДМ" осложняется большим числом проблем, которые стоят перед предприятием. Основными из них являются: - отсутствие стратегии развития предприятия; - снижение рентабельности продаж; - отсутствие проработанной рекламной политики; - низкий уровень сервисного обслуживания; - отсутствие четко построенной сети сбыта, неритмичность поставок; - низкая обеспеченность собственными средствами.

Содержание

Введение 3
Часть 1 Стратегический менеджмент на предприятии 5
1.1 Анализ внешних факторов 5
1.2 Анализ ресурсов и внутренних возможностей 16
1.3 Планирование системы целей предприятия 21
Часть 2 Выход предприятия на международный рынок 27
Заключение 39
Список использованных источников и литературы 41

Литература


1. Абросимов И.Д. Менеджмент, как система управления хозяйственной деятельностью / И.Д.Абросимов – М.: Знание, 2006. – 367с.
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 425с.
3. Ансофф И.А. Стратегическое управление / И.А. Ансофф – М.: Экономика, 2007. – 356 с.
4. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.П.Афанасьев – М.: Финстатинформ, 2009. – 265с.
5. Бланк И.А. Торговый менеджмент / И.А. Бланк– М.: Акалис, 2008. – 519с.
6. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского / К. Боумэн – М.: Юнити, 2005. – 652с.
7. Вайсман А.М. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха / А.М. Вайсман - М.: Экономика, 2007. – 324с.
8. Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качественных наблюдений / Д.С. Веденеев // Маркетинг в России и за рубежом.– 2009. - № 4 – С. 70-88.
9. Веснин В. Р. Основы менеджмента / В. Р. Веснин - М.: ИМП, 2009. – 413с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по направлению и специализации «Менеджмент» / О.С. Виханский – М.: Гардарика, 2008. – 548с.
11. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина / Л.Ю. Гермогенова – М.: РусПартнер Лтд., 2008. – 281с.
12. Голубков Е. П. Изучение потребителей / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 6. - С156-174
13. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования / Е. П. Голубков // Маркетинг. – 2008. - № 2 – С101-117



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Контрольная №1 и 2 по патологии, вариант 4. Патогенное действие химических этиологических факторов. Механизмы развития аллергических реакцийКонтрольная201138москва
76 экзаменационных вопросов по медицине, СПб университет МЧС. Место анатомии среди наук о человеке. Развитие организма человекаШпаргалка201182СПб университет МЧС
Бухгалтерский учет в торговле. Дипломная работаДипломная201098Институт
Роль и значение PR в деятельности современной организации.Дипломная200992Институт "ЕВРАЗИЯ"
Формирование цен на аукционахРеферат201121РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Два точечных заряда Q1 = 1 мк Кл и Q2 = 2 мк Кл находятся на расстоянии r1 = 40 см. Какую работу надо совершить, чтобы сблизить их до расстояния r2 = 20 смКонтрольная20111УрГПУ
Два элемента с одинаковым ЭДС E = 1,6 B и внутренними сопротивлениями r1 = 0,2 Ом и r2 = 0,8 Ом соединены параллельно и включены во внешнюю цепь, сопротивлКонтрольная20111УрГПУ
Норма минимальной освещенности для содержания птиц E = 20 лк (лампы накаливания). Определить силу света лампочки, подвешанной на высоте h = 1 м, при углеКонтрольная20111УрГПУ
Диск массой m=5 кг вращается с частотой n1 = 5 с-1. Определите работу, которую надо совершить, чтобы частота вращения диска увеличилась до n2= 15 с-1. РадиКонтрольная20111УрГПУ
СУБД «Посетители поликлиники»Курсовая200922ЗабГУ
Яндекс.Метрика