Дипломная на тему Роль и значение PR в деятельности современной организации.

Автор: Карепов Александр

Тип работы: Дипломная

Предмет: Реклама и PR (Продвижение)

Страниц: 92

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: Институт "ЕВРАЗИЯ"

Выдержка

Характерной особенностью развития современ¬ного российского общества является интенсивное преобразование именно массовой информацион¬ной среды. Переход от полностью контролиру¬емых средств массовой информации, которые были инструментом формирования единой со¬ветской идеологии и находились под жестким государственно-правовым регулированием, к ин¬формационной вседозволенности вызвал, наряду с увеличением роли и востребованности инфор¬мации, формированием гражданского общества, возникновением института свободы слова, и негативные явления. К таким явлениям, преж¬де всего, следует отнести незащищенность об¬щества от непроверенной информации, исполь¬зование общественного мнения для лоббирования интересов отдельных социальных групп, нагне¬тание ощущения тех или иных глобальных проб¬лем для манипулирования аудиторией. Особен¬но ярко эти эксцессы проявляются в относительно новой для нашего общества сфере - свя¬зях с общественностью и традиционной для на¬шей страны, но изменившейся по сути рекламы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты PR – деятельности современного предприятия 6
1.1 Цели, задачи, функции PR – деятельности в сфере бизнеса 6
1.2 Роль и значение PR в маркетинге 17
1.3 PR и формирование общественного мнения 25
1.4 Правовые основы PR - деятельности 33
деятельности 47
..................

Литература

18. Мои А. Практический маркетинг и паблик релейшнз для малого бизнеса. – СПб:НЕВА, 2004.
19. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшенз: от бизнеса до политики. – М: ТОО «СИМС», 2005
20. Правила работы персонала фирмы «Мольто» с покупателями
21. Правила ведения разговоров по телефону с покупателями «Мольто»
22. Розова Н.К. Маркетинг. СПб: Вектор, 2006
23. www.bizlink.ru - \"Рекламные Технологии\" - электронная версия журнала.
24. Серов А. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. – СПб:ПИТЕР, 2004.
25. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Формирование цен на аукционахРеферат201121РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Два точечных заряда Q1 = 1 мк Кл и Q2 = 2 мк Кл находятся на расстоянии r1 = 40 см. Какую работу надо совершить, чтобы сблизить их до расстояния r2 = 20 смКонтрольная20111УрГПУ
Два элемента с одинаковым ЭДС E = 1,6 B и внутренними сопротивлениями r1 = 0,2 Ом и r2 = 0,8 Ом соединены параллельно и включены во внешнюю цепь, сопротивлКонтрольная20111УрГПУ
Норма минимальной освещенности для содержания птиц E = 20 лк (лампы накаливания). Определить силу света лампочки, подвешанной на высоте h = 1 м, при углеКонтрольная20111УрГПУ
Диск массой m=5 кг вращается с частотой n1 = 5 с-1. Определите работу, которую надо совершить, чтобы частота вращения диска увеличилась до n2= 15 с-1. РадиКонтрольная20111УрГПУ
СУБД «Посетители поликлиники»Курсовая200922ЗабГУ
Исследовать методы градиентного спуска и сопряженных градиентов при вычислении векторных произведений и умножений матриц двойной и одинарной точности.Курсовая201024ЗабГУ
Основы исчисления и уплаты НДФЛКурсовая200832ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Финансовое планирование. Курсовая работаКурсовая200846ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Характеристика основных показатели социально-демографической статистикиКонтрольная200819ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Яндекс.Метрика