Дипломная на тему Роль и значение PR в деятельности современной организации.
Автор: Карепов Александр
Тип работы: Дипломная
Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
Страниц: 92
Год сдачи: 2009
ВУЗ, город: Институт "ЕВРАЗИЯ"
Выдержка
Характерной особенностью развития современ¬ного российского общества является интенсивное преобразование именно массовой информацион¬ной среды. Переход от полностью контролиру¬емых средств массовой информации, которые были инструментом формирования единой со¬ветской идеологии и находились под жестким государственно-правовым регулированием, к ин¬формационной вседозволенности вызвал, наряду с увеличением роли и востребованности инфор¬мации, формированием гражданского общества, возникновением института свободы слова, и негативные явления. К таким явлениям, преж¬де всего, следует отнести незащищенность об¬щества от непроверенной информации, исполь¬зование общественного мнения для лоббирования интересов отдельных социальных групп, нагне¬тание ощущения тех или иных глобальных проб¬лем для манипулирования аудиторией. Особен¬но ярко эти эксцессы проявляются в относительно новой для нашего общества сфере - свя¬зях с общественностью и традиционной для на¬шей страны, но изменившейся по сути рекламы.
Содержание
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты PR – деятельности современного предприятия 6 1.1 Цели, задачи, функции PR – деятельности в сфере бизнеса 6 1.2 Роль и значение PR в маркетинге 17 1.3 PR и формирование общественного мнения 25 1.4 Правовые основы PR - деятельности 33 деятельности 47 ..................
Литература
18. Мои А. Практический маркетинг и паблик релейшнз для малого бизнеса. – СПб:НЕВА, 2004. 19. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшенз: от бизнеса до политики. – М: ТОО «СИМС», 2005 20. Правила работы персонала фирмы «Мольто» с покупателями 21. Правила ведения разговоров по телефону с покупателями «Мольто» 22. Розова Н.К. Маркетинг. СПб: Вектор, 2006 23. www.bizlink.ru - \"Рекламные Технологии\" - электронная версия журнала. 24. Серов А. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. – СПб:ПИТЕР, 2004. 25. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007