Курсовая на тему Порядок бронирования номеров и мест в гостинице

Автор: Лидия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 13

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: ПУ 30 (Осташков)

Выдержка

И для гостиницы, и для гостя желательно, чтобы номера были забронированы заранее, и чем раньше, тем лучше. Это позволяет гостинице более планомерно осуществлять свою маркетинговую политику, а клиенту платить по более низким ценам.
Для того, чтобы удовлетворить интерес постояльцев интернет-ресурсы подробно рассказывают о самых популярных гостиницах России, так же можно узнать стоимость номера, категорию желаемой гостиницы. Кого-то могут заинтересовать недорогие гостиницы, а кто-то выбирает четырехзвездочные гостиницы, а для любителей роскошных апартаментов есть варианты пятизвездочных гостиниц. Для каждой категории номера на интернет-сайтах и буклетах размещаются цены на проживание, поэтому любой желающий может без проблем сравнить цены и выбрать именно то, что соответствует финансам и требованиям клиента. Поиск и бронирование номеров в оn-line режиме все более популярен среди иностранных туристов и деловых людей, которые в поцессе работы путешествуют из города в город.

Содержание

Введение 3
1. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице. 5
1.1. Служба бронирования 5
1.2. Порядок бронирования 6
1.3. Гарантированное бронирование 7
1.4. Правила заезда гостей, расчетный час 8
1.5. Отказ от бронирования 8
1.6. Бронирование на группу гостей 9
1.7. Компьютерные системы бронирования в индустрии гостеприимства 10
2. Расчет за проживание туристической группы 11
2.1. Цены на услуги Гостиницы. 11
2.2. Порядок оплаты 11
2.3. Расчет за проживание туристической группы 12
Заключение 13
Список использованных источников 14

Литература

1. Браймер Р.А. Основы управления и индустрии гостеприимства. М.: Аспект-Пресс, 1995
2. Бурносова Г.Н., Каморджанова Н.А. Гостиничный и туристский бизнес: особенности бухгалтерского учета и налогообложения: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 1999
3. Гостиничный и туристический/ Под ред. профессора А.Д.Чудновского. М.: Эксмос, 2004
4. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенс Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов./ Под ред. С.Б.Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 1998
5. Лойко О.Т. Сервисная деятельность: Учебное пособие. Томск, 2002
6. Сервисная деятельность в туризме и гостиничном бизнесе. Учебное пособие./ Под ред. О.Т.Лойко. Томск, 2004



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Психическая активность во время снаКонтрольная20108СГА
Способы правовой защиты вещных правРеферат201012СГА
Проблема синтеза макро и микро социологии в теоретической концепции Пьера БурдьеКурсовая200836РГГУ
Сравнительная характеристика уровня физической подготовленности учащихся на примере президентских тестовКонтрольная201010ВЛГАФК
Утренняя гимнастика как средство оздоровления детей старшего дошкольного возрастаДипломная201040МГЛИФК
Программа на языке VBAКурсовая200814Не указан
ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ С ПОЗВОНОЧНО-СПИННОМОЗГОВОЙ ТРАВМОЙ ШЕЙНОГО И ГРУДНОГО ОТДЕЛОВ ПОЗВОНОЧНИКАДипломная2009114Москва
Программа на языке VBA ,которая вводит исходные данные,выполняет расчеты и выводит на экранКурсовая200915МГИУ
Виды профессионального обучения: подготовка, переподготовка, повышение квалификацииКурсовая200930РУДН
Отчет по практике - Общая характеристика предприятияОтчет200934ТГЭУ
Яндекс.Метрика