Курсовая на тему Создание корпоративного сайта как эффективной коммуникационной стратегии. Курсовая работа

Автор: Елена

Тип работы: Курсовая

Предмет: Информационное обеспечение

Страниц: 39

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

Активное взаимодействие со средствами массовой информации в Интернете так же важно, как и сотрудничество с традиционными СМИ, и протекает практически по той же схеме. СМИ в Интернете включают в себя, во-первых, издания, существующие исключительно в электронной сетевой версии (например, lenta.ru), во-вторых, сайты, полностью дублирующие печатные издания (trud.ru), и, в-третьих, специальные Интернет-версии печатных изданий (cosmopolitan.ru). Если еще совсем недавно существовала пропасть между печатными СМИ и сетевыми, то сегодня наблюдается их интеграция. Более того, крупные ежедневные печатные издания (например, газета «Коммерсант» commersant.ru) выставляют на своих веб-сайтах свежие выпуски, которые появляются почти одновременно с выходом газеты из типографии; даже при оформлении подписки на периодические издания у подписчика теперь есть выбор, подписаться на электронный или печатный вариант. Особенностью Интернет-СМИ является то, что информация в таком издании может появиться очень быстро (опубликование новости или статьи занимает всего несколько минут и возможно в любое время суток), а затем стремительно быть растиражирована другими СМИ, в т.ч. традиционными [1, 128]. Электронные СМИ имеют свои очевидные преимущества, прежде всего оперативность и широкий охват аудитории. Если рассматривать электронные СМИ по группам, важно не отделять информационные агентства от ТВ и радио. Информационные агентства занимают первостепенное место в медиастратегии компании, они, по сути, производят полуфабрикат для остальных СМИ, выступающий либо в виде катализатора журналистской раскрутки, либо в виде зачетной отметки, поставленной прессой тому или иному хозяйственному субъекту. Для компании работа с информационными агентствами удобна тем, что они, в силу специфики работы, не грешат излишними комментариями. Пресс-релиз компании в первозданном виде оказывается на ленте новостей. Далее происходит бесконтрольный процесс тиражирования информации, которая иногда, таким образом, попадает на радио и ТВ-каналы в виде анонсов или вкраплений в сюжеты иной тематики [16, 327]. Радио более гибкий инструмент, чем ТВ. Использование его как канала выгодно для компаний в силу приемлемых рекламных бюджетов, обилия тематических радиостанций, простоты в работе. Таким образом, роль электронных СМИ в деятельности компаний очень важна, но поскольку первые предпочитают строить отношения с компаниями на основе «откатов», то реальная смысловая отдача от взаимодействия сторон сводится к паллиативу, не способному изменить информационное поле страны. Если экономические события не связаны с переделом собственности или скандалами, то, как правило, они не попадают в поле зрения федеральных каналов, несмотря на их первостепенное значение. Роль электронных СМИ сейчас чрезвычайно возросла. Работа с электронными изданиями стала столь же привычна и необходима, как и работа с печатной прессой. При этом у электронных изданий есть ряд преимуществ. В первую очередь это быстрота реакции, возможность своевременно отслеживать отдачу по информации и вполне сложившаяся целевая аудитория. Работа с электронными СМИ - это лишь часть общей маркетинговой стратегии компании. Варианты сотрудничества зависят, в первую очередь, от политики компании. Если есть такая возможность, удобнее строить отношения напрямую. Это позволяет донести информацию без искажения и сокращает временные затраты.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….. I. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в планировании PR-активности компании……………………………………………………. 1.1 Роль электронных СМИ в реализации PR-активности компании…. 1.2 Принципы построения корпоративного сайта………………………. 1.3 Принципы проведения PR компаний в Интернете...………………… II. Анализ коммуникационной политики организации ТПК «Мегаполис»………………………………………………………………….. 2.1 Характеристика компании ТПК «Мегаполис»………………………. 2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия………………… 2.3 Проблемы организации коммуникации в сети интернет……………. III. Разработка корпоративного сайта с целью обеспечения стратегических направлений компании……………………..………..……… Заключение…………………………………………………………………….. Список литературы…………………………………………….………...……. Приложение

Литература

1. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: Фаир-пресс, 2009. – 624 с. 2. Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007. – 406 с. 3. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. — М., Вильямс, 2008 — 624 с. 4. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Практикум. - М.: Академический Проект; Трикста, 2006. - 192 с. 5. Кондратьев Э.В. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие для высшей школы. — М., Академический проект, 2005 — 432 с. 6. Климин А.И. Медиапланирование своими силами. - СПб.: Питер, 2007. - 192 с. 7. Котлер Ф., Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг Основы маркетинга, 4-е издание. — М.: «Вильямс», 2007. – 1200 с. 8. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью теория и технологии: Учебник для студентов вузов. — М., Аспект Пресс, 2006. — 300 с. 9. Лукиева Е.Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть I. Основы PR: Учебное пособие. — Томск: Изд-во ТПУ, 2006. — 156 с. 10. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — ООО «ИКФ Омега-Л»., 2001. — 376 с. 11. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера/ Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007. - 176 с. 12. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник для студентов вузов, обуч. по экономическим специальностям / Синяева И. М. - 2-е изд., переработ. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 414 с. 13. Пономарёва Е. PR-кампания.// Рекламные технологии.-2002.-№1.–С.10-12. 14. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов Издание 6-е, дополненное. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2005. – 624 с. 15. Реклама: теория и практика / У.Уэллс и др. - СПб.: Питер, 2004. – 735 с. 16. Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. - СПб.: Речь, 2005. – 336 с. 17. Связи с общественностью: составление документов: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов по специальности 030602 (350400) «Связи с общественностью» / В.В. Данилина, М.В. Луканина, Л.В. Минаева, Л.К. Салиева ; под ред. д.филол.н., проф. Л.В. Минаевой. - Москва : Аспект Пресс, 2008. – 286 с. 18. Связи с общественностью: Теория и практика: Учебное пособие для вузов Изд. 4-е, перераб., доп. – М.: Изд-во «Дело», 2007. – 600 с. 19. С. Блэк. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: АСЭС-Москва, 1990.- 240 с. 20. Сорокина Е. Реклама и PR – слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2001.-№2. –С.25-28. 21. PUBLIC RELATIONS: Международная практика/ Под ред. С. Блэка, - М.: Инфра, 1997. – 180 с. 22. Чумиков А.М. Креативные технологии «паблик рилейшнз». – М.: 2008. – 324 с. 23. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 623 с. 24. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. – СПб.: 2005. – 187 с. 25. Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6, с.50-60.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Причины возникновения, виды и проблемы финансирования государственного долга и бюджетного дефицитаКурсовая201241МГУ
Эмоциональная саморегуляция в практике работы медицинских сестерКурсовая201243МГУ
Международная торговля и ее роль на международном рынкеКурсовая201232МГУ
Влияние системы ценностей молодежи на отклонение в ее поведении.Курсовая201225МГУ
Анализ современного состояния национального и международного рынка труда.Курсовая201229МГУ
Маркетинг и товарная политика предприятия на ето товарном рынкеРеферат201214МГУ
Инфраструктура маркетингаРеферат201219МГУ
Кредитование предприятий торговли и оценка эффективности использования заемных средствКурсовая201245МГУ
Разработка программы коммуникативного тренинга для парикмахеров.Курсовая201236МГУ
Основные закономерности развития ребёнка во младенчествеКурсовая201235МГУ
Яндекс.Метрика