Реферат на тему Маркетинг и товарная политика предприятия на ето товарном рынке

Автор: Елена

Тип работы: Реферат

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 14

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: МГУ

Выдержка

1. Понятия товарной политики Маркетинговая товарная политика - это комплекс мероприятий по формированию эффективного, с коммерческой точки зрения, ассортимента, направленный на повышение конкурентоспособности продукции, создание новых товаров, оптимизации ассортимента, продления жизненного цикла товара. Основной задачей товарной политики является создание такого товара или услуги и такого управления ими, чтобы другие элементы маркетинговой деятельности или были ненужные или были нужны вообще, или же пользовались минимально как вспомогательные для достижения фирмой определенной цели. Обслуживание товара - это обеспечение постоянства соответствующих характеристик товаров, которые внедрены на рынок и пользуются спросом потребителей. Основным в этой части маркетинговой товарной политики является контроль за качеством продукции, своевременное информирование производства о необходимости ее улучшения, сохранения характеристик товаров в процессах распределения и продажи . Элиминирования - это процесс снятия устаревшего продукта фирмы с рынка. Его основная задача - оптимизация ассортимента и вывод с рынка товара, спрос на который падает. Управление маркетинговой товарной политикой включает управление товарной маркой, упаковкой и сервисом товара. У Д. Рикардо и представителей классической школы экономики такие термины, как "товар", "изделие" означают результат производственной деятельности. Самое известное и распространенное определение товара дает Ф. Котлер: Товар - это все, что удовлетворяет желание или потребность и предлагается на рынке с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления . Характеризовать товар можно через цену, качество, конкурентоспособность или через вербальные, количественные, графические характеристики. Общепринятое определение товара - продукт труда, произведенный для продажи - остается и при маркетинговом подходе. Товар - все, что может удовлетворить потребности, которые предлагают рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления (физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи).

Содержание

Введение 3 1.Понятия товарной политики 4 2.Особенности товарная политика предприятия на товарном рынке 6 Заключение 13 Список литературы 15

Литература

1. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 496 с. 2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: издание второе, исправленное. – Санкт – Петербург: Питер, 2009. – 887с. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер. – М. : Прогресс, – 2008. – 736 с. 4. Маркетинг: Учеб. пособие / Под общ. ред. проф. Н.В. Мурашкина. – Псков, 2006. – 361 с. 5. Черчилль Гилберт А. Маркетинговые исследования : пер. с англ. / А. Черчилль Гілберт. – СПб : Питер, 2007. – 752с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Инфраструктура маркетингаРеферат201219МГУ
Кредитование предприятий торговли и оценка эффективности использования заемных средствКурсовая201245МГУ
Разработка программы коммуникативного тренинга для парикмахеров.Курсовая201236МГУ
Основные закономерности развития ребёнка во младенчествеКурсовая201235МГУ
Особенности западно-европейской модели менеджментаКурсовая201224МГУ
Издержки производства,цена,прибыль и убыткиРеферат201219МГУ
Экономическая рента. Особенности рынка трудаКурсовая201226МГУ
Политические взгляды И. Ильина.Реферат201212МГУ
Особенности социологического знания соотношение действий и теорийРеферат201215МГУ
Кадровый консалтинг в области разработки регламентации труда персонала.Дипломная201253МГУ
Яндекс.Метрика