Курсовая на тему инфляция: понятие, причины появления. основные антиинфляционные меры. Курсовая работа

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Экономическая теория

Страниц: 30

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение

В условиях современного экономического кризиса, который охватил весь мир, повсюду ведутся разговоры о массовых проблемах экономики, но в нашей стране особенно популярен вопрос инфляции и ее последствий. Каждый день мы слышим в новостях: «По прогнозам, инфляция составит», «За прошедший месяц инфляция составила». Нужна ли это информация простым людям, не экономистам? Разумеется. Инфляция касается всех. Именно ее уровень определяет, сможем ли мы в следующем месяце позволить себе такой же набор благ, как и в предыдущем. Именно поэтому тема инфляции столь актуальна.
Однако мало кто понимает, что сам факт наличия инфляции это нормальное состояние экономики. Страшна лишь инфляция, вышедшая из-под контроля, превышающая определенные показатели. Странами всего мира разрабатываются планы снижения процента инфляции, они успешно применяются и позволяют контролировать этот процесс, но не в полной мере, так как понятие инфляции зависит от множества факторов.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение инфляции. Для достижения цели необходимо решить ряд задач, в соответствии с которыми построена структура работы. Во-первых, следует раскрыть сущность инфляции. Во-вторых, проанализировать причины возникновения инфляции. В-третьих, изучить виды инфляции. В-четвертых, перечислить основные антиинфляционные меры. И, наконец, целесообразно уделить внимание динамике инфляционных процессов в России.
Объектом исследования является инфляция. Предметом исследования являются причины появления инфляции и меры борьбы с ней.

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Сущность инфляции и ее причины 4
1.1. Инфляция в историческом разрезе 4
1.2. Измерение инфляции 7
1.3. Причины инфляции 9
2. Виды инфляции и антиинфляционная политика 13
2.1. Виды инфляции 13
2.2. Антиинфляционная политика 17
3. Инфляция в России 22
Заключение 28
Литература 30

Литература

Литература

1. World economic outlook: April 2009. Crisis and Recovery. Washington: International Monetary Fund, 2009. 250c.
2. Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Макроэкономика: Учебник. М.: Дело и Сервис, 2004. 448с.
3. Гриценко Г. История и будущность российской инфляции. //Полит.ру. Электронный ресурс: http://www.polit.ru/author/2005/06/13/infl.html
4. Журавлева Г.П. Экономика: Учебник. М.: Юристь, 2001. 572с.
5. Ивашковский С.Н. Макроэкономика: Учебник. М.: Дело, 2002. 472с.
6. Коммерсантъ № 211 (4266) от 12.11.2009
7. Косов Н.С. Основы макроэкономического анализа: Учебное пособие. Тамбов: Издательство ТГТУ, 2007. 140с.
8. Курс экономической теории. / Под ред. Сидоровича А.В. М.: Дело и сервис, 2002. 832с.
9. Матвеева Т.Ю. Введение в макроэкономику. М.: Издательство ГУ ВШЭ, 2007. 511с.
10. Плотницкий М.И., Лобкович Э.И., Муталимов М.Г. Курс экономической теории. Минск: Мисанта, 2003. 496с.
11. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А.И. Макроэкономика: Учебник. М.: Высшее образование, 2006. 654с.
12. Шагас Н.Л, Туманова Е.А. Макроэкономика-2. М.: Издательство МГУ, 2006. 427с.
13. Щелов В. Инфляции кризис не помеха? //Банк.ру. Электронный ресурс: http://www.bank.ru/publication/6002



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Внешнеполитический имидж РоссииРеферат200920Москва
Основы взаимозаменяемостиКурсовая200920Москва
Предпосылки_возникновения_первобытной_культурыРеферат200916Москва
Развитие выразительной мимики у дошкольников. РефератРеферат200831Москва
Разработка экспертных систем, выбор системы документооборота организацииКурсовая200921Москва
Задача №1. Требуется изготовить соленоид длиной 20 см и диаметром 5 см, создающий на своей оси магнитную индукцию 1,26 мТл. Найти разность потенциалов, котКонтрольная201010Колледж связи (Екатеринбург)
10 вопросов по маркетингу. Какими путями создается рынок для предприятия?Дайте определение понятиям: сделка, обмен, рынок Чем нужда отличается от потКонтрольная201111Москва
Продажи по рекламным объявлениям как разновидность прямого маркетинга. Продажи на торговых презентацияхКонтрольная201120москва
Яндекс.Метрика