Курсовая на тему Ассортимент сырокопченых колбас

Автор: Генерозова Наталья

Тип работы: Курсовая

Предмет: Товароведение и экспертиза

Страниц: 40

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: РГГУ

Выдержка

Введение Современное состояние мясоперерабатывающей промышленности России характеризуется устойчивым ростом объемов производства колбасных изделий. При этом также наблюдается ежегодное увеличение доли сырокопченых колбас в структуре промышленного производства колбасных изделий. В связи с растущим покупательским спросом на сырокопченые колбасы и высокой доходностью данной продукции, в России активизировалось производство данного вида колбас, многие предприятия мясоперерабатывающей промышленности уже модернизировали свое производство или планируют открытие новых цехов, а также разработали и внедряют современные технологии, ускоряющие процесс созревания сырокопченых колбас. Оценивая ситуацию на российском рынке колбасных изделий, следует отметить, что потребители при выборе продукции и принятии решения о покупке, в большей степени ориентируются на органолептические показатели качества этих дорогостоящих продуктов. Для обеспечения конкурентоспособности на потребительском рынке, выпускаемая продукция должна, в первую очередь, отличаться высоким уровнем потребительских свойств и совокупного качества. Цель курсовой работы – рассмотреть теоретические и практические особенности ассортимента сырокопченых колбас. Задачи курсовой работы: - рассмотреть направления совершенствования ассортимента сырокопченой колбасной продукции на потребительском рынке; - дать характеристику сырья для производства сырокопченых колбасных изделий; - определить условия формирования качества сырокопченых колбасных изделий в процессе производства; - рассмотреть ассортимент сырокопченой колбасной продукции; - определить требования к качеству и дать характеристику дефектов и причин их возникновения; - рассмотреть условия сохранения качества сырокопченых колбас; - провести исследование ассортимента и качества сырокопченых колбасных изделий в розничной торговой сети. Объект исследования – розничная торговая сеть «Монетка». Предмет исследования – ассортимент сырокопченых колбас в розничной торговой сети «Монетка». Методы исследования – анализ литературных источников, экономико-статистический анализ, ABC-анализ ассортимента, органолептический и экспертный методы оценки качества. Для выполнения курсовой работы были использованы работы и труды таких авторов, как Чечеткина Н.М., Путилина Т.И., Горбунева В.В., Семенова А.А., Цинпаев М.А., .Лисицын А.Б., Кузьмичева М. Е.

Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретическая часть 5 1.1 Направление совершенствования ассортимента сырокопченой колбасной продукции на потребительском рынке 5 1.2 Характеристика сырья для производства сырокопченых колбасных изделий 8 1.3 Формирования качества сырокопченых колбасных изделий в процессе производства 10 1.4 Характеристика ассортимента сырокопченой колбасной продукции 17 1.5 Требования к качеству. Дефекты причины возникновения и меры их предотвращения 17 1.6 Сохранения качества готовой продукции в процессе товародвижения 19 Глава 2. Практическая часть 22 2.1 Объект и метод исследования 22 2.2 Характеристика ассортимента сырокопченых колбасных изделий в розничной торговой сети 30 2.3 Исследование качества сырокопченых колбасных изделий двух видов в розничной торговой сети 32 2.4 Результат исследования и их обсуждение 33 Выводы и предложения 36 Список литературы 39

Литература

1. http://www.monetka.ru/section/1/ 2. Косой В. Д., Малышев А. Д., Дорохов В. П. Анализ факторов, влияющих на продолжительность сушки сырокопченых колбас. //Мясная индустрия. — 2002. - №8. 3. Кузьмичева М. Е. Российский рынок колбасных изделий //Мясная индустрия. — 2005. - №2. 4. Лисицын А.Б. Биотехнологические аспекты совершенствования производства сырокопченых колбас [Текст] / А.Б. Лисицын, Л.С. Кудряшов, В.А. Алексахина // Все о мясе. – 2003. – № 3. – С. 3–14. 5. Памбухчиянц В.К. Организация, технология проектирование торговых предприятий. М.: Банки и биржи, 2008. – с. 159. 6. Панурова Т.Р. Товароведение продовольственных товаров: Учебник для ВУЗов. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с. 7. Рыжов С. А., Страхова Г. Г. Кинетика формирования капиллярно-пористой структуры сырокопченых колбас //Мясная индустрия. — 2002. - №4. 8. Семенова А.А. Основные принципы совершенствования ассортимента и стабилизации качества колбасных изделий. / Лисицын А.Б., Чернуха И.М., Семенова А.А., Алексахина В.А. // Все о мясе. – 2006.- №1. - С. 4-7. 9. Современные наукоемкие технологии переработки сырья и производства продуктов питания: состояние, проблемы и перспективы развития: международная научно-практическая дистанционная конференция / под ред. Н.М. Глебовой. – Омск: Изд-во АНО ВПО "Омский экономический институт", 2008. – 280 с. 10. Товароведение продовольственных товаров: Учебник / Под ред. Л.А. Боровикова и др. – М.: Экономика, 2008. – 376 с. 11. Фатьянов Е. В. Анализ современных технологий сырокопченых колбас //Мясные технологии. — 2003. - №9. 12. Цинпаев Магомедгаджи Абдуллаевич. Совершенствование технологии сырокопченых колбас на основе оценки «барьерных» значений показателей качества : диссертация ... кандидата технических наук : 05.18.04 / Цинпаев Магомед Абдуллаевич; [Место защиты: Всерос. науч.-исслед. ин-т мясной пром-сти им. В.М. Горбатова]. - Москва, 2008. - 123 с 13. Чечеткина Н.М., Путилина Т.И., Горбунева В.В. Товарная экспертиза. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 456 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Коммерческое товароведениеКонтрольная201118РГГУ
Разработать бюджет предприятия на плановый годКонтрольная201125МФЮА
Разработать бюджет предприятия на плановый год. Вар 19Курсовая201128МФЮА
Финансовый менеджмент, вар. 27 Разработать бюджет компании «Рассвет» на плановый годКурсовая201233МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Ответы на билетыШпаргалка201152МФЮА
Кейс по менеджментуКонтрольная20117МБА
Методология исследования систем управленияКонтрольная201117МФЮА
ОТЧЕТ по производственной практике по управлению и экономике фармации Отчет2011256ЯРОСЛАВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ
Исследование влияния финансового риска на управление стоимостью предприятияКурсовая201143МФЮА
Проектирование организационной структурыКурсовая201148МФЮА
Яндекс.Метрика