Курсовая на тему Конкурентоспособность товараАвтор: Юлия Тип работы: Курсовая Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 36 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: Москва Выдержка Введение Функционирование любого хозяйствующего субъекта сегодня происходит в условиях жесткой конкурентной борьбы. Каждое предприятие выбирает определенную рыночную стратегию и использует ее в своей деятельности для получения преимуществ над конкурентами. Для оценки результатов использования выбранной рыночной стратегии неоходимо периодическое проведение анализа конкурентоспособности предприятия, и в том числе конкурентоспособности товаров Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя. Вопрос конкурентоспособности предприятий имеет огромное значение как для отдельной фирмы, так и для страны в целом, так как из преуспевания предприятий, как из кирпичиков строится процветание экономики в целом. Объект исследования: товар. Предмет исследования – конкурентоспособность товаров. Цель работы: рассмотреть методы оценки конкурентоспособности товара ООО «Евроокно». Задачи исследования: 1.Изучить теоретические основы конкурентоспособности товара. 2.Выполнить анализ конкурентоспособности продукции ООО «Евроокно». 3.Определить направления по повышению конкурентоспособности на предприятии. Содержание Введение 3 1. Цена потребления 4 2. Оценка конкурентоспособности товара 8 3. Сущность неценовых факторов конкурентоспособности 13 4. Организация работ и направления по повышению конкурентоспособности на предприятии 16 Заключение 35 Список использованных источников 37 Литература 1. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия. Практическое пособие. –М.: ВИРА-Р, 2009. 384 с 2. Басовский Л. Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2009 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2010. – 44 с 4. Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: Экмос. – 2009. – 320 с. 5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. – Вильямс, 2009. – 1056 с 6. Березин И.С. Маркетинговые исследования рынков. – М.: РДЛ, 2009. – 416 с 7. Правила рынка / Под ред. проф. В. Д. Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 2009. - 112 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Кукуруза - гибрид Краснодарский 200 СВ | Курсовая | 2012 | 42 | ПГСХА | Органы местного самоуправления в системе публичной власти | Курсовая | 2011 | 25 | Москва | История возникновения бухгалтерского учета | Контрольная | 2012 | 16 | ПГСХА | Основы научного исследования | Контрольная | 2012 | 15 | ТГАЭУ | Административное правонарушение | Курсовая | 2012 | 32 | ОЮИ | Задачи по гражданско-процесуальному праву | Контрольная | 2012 | 24 | ОЮИ | Изменения в структуре умышленных убийств в 90-х | Контрольная | 2012 | 17 | ОЮИ | Криминологические признаки наркомании | Контрольная | 2012 | 17 | ОЮИ | Органы местного самоуправления и организация их работы | Контрольная | 2012 | 18 | СГА | Стратегический анализ конкурентных групп и его значение для развития организации (на примере «Империи сумок») | Дипломная | 2012 | 101 | Филиал Московского педагогического государственного университета |