Курсовая на тему SWOT-анализ предприятия на примере ООО «Дентал Pro

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 20

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: не указан

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а, следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Но внутренняя среда может быть также и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации.
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.
Для того, чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление, как о внутренней среде организации, так и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом и внутренняя среда и внешнее окружение изучаются стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и их достижении.
Важным инструментом для такого анализа служит SWOT-анализ. Его применение на примере конкретного предприятия и является темой данного проекта.
Цель проекта: SWOT-анализ предприятия и определение направлений развития предприятия на примере стоматологической клиники «Дентал Pro»
Задачи:
1. Описание методики SWOT-анализ
2. Описание деятельности предприятия
3. Анализ внешней среды
4. Анализ внутренней среды
5. Определение проблем через построение матрицы SWOT-анализа
6. Определение направлений развития предприятия

Содержание

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
Методика SWOT-анализа 6
Характеристика предприятия 8
Анализ внешней среды 9
Анализ внутренней среды организации 14
Матрица SWOT-анализа 16
Определение основных направлений развития предприятия 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
Список литературы 20
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

Литература

Список литературы

1. Крылова Г., Соколов М. Маркетинг. Теория и практика. Учебник для вузов. М.: Издательство «Юнити-Дана», 2004. С. 655.
2. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. Пер. с англ. //Под. ред. Тэор Т.Э. М.: Издательский дом «Нева», 2003. С. 224.
3. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2002. 400 с.
4. Основы маркетинга: Учебное пособие / А.Н. Бобровников, С.Н. Волкова, И.Е. Замятина, В.А. Никольская. - 1-е изд.- Тверь: ТГТУ, 2007.- 176 с.
5. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. М.: ИКФ Омега-Л, 2002. 656 с.
6. Уткин Э.А. Маркетинг. М.: Эксмо, 2003. 256 с.
7. www.marketing.spb.ru



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Когнективная психология и проблемы искусственного интелектаКурсовая200937Москва
Основные концепции единства права и морали и других социальных нормКурсовая200945Москва
Понятие, цели, структура и виды правовой культурыКурсовая200926Тюменский государственный университет
Особенности договора купли-продажи недвижимостиКурсовая200951Академия Федеральной Службы Охраны Российской Федерации
ИнтегрированиеКурсовая200919Москва
Интегрирование. Курсовая работаКурсовая200919Москва
Нелепости и украшение речи: творчество и безграмотностьРеферат200917ТюмГАСУ
ОТЧЕТ_ПО_ПРАКТИКЕ_в_ресторане_МорскойОтчет200944РГТЭУ
Механизмы межличностного восприятия (идентификация, рефлексия). роль эмпатии в этих процессахКурсовая200930Государственный Университет Управления
Понятие и структура Федерального Собрания РФКурсовая200937Москва
Яндекс.Метрика