Эссе на тему Эссе по книге Ари де Гиуса «Живая компания»

Автор: Татьяна

Тип работы: Эссе

Предмет: Литература зарубежная

Страниц: 4

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: ЧГУ им. И.Н. Ульянова

Выдержка

Также автор приводит 4 компоненты, которыми обладает живая компания. Именно наличие этих компонент может продлить срок существования фирмы:
1. Чувствительность к окружению представляет способность компании учиться и приспосабливаться. Именно эта компонента отвечает за умение компании приспосабливаться к изменениям в бизнес-среде.
2. Сплоченность и идентичность являются аспектами врожденной способности компании создавать общность и собственную индивидуальность.
3. Терпимость и ее следствие децентрализация, являются проявлением осведомленности компании о ее окружении: ее способность строить конструктивные отношения с другими сущностями, внутри и вне себя.
4. Консервативное финансирование как способность эффективно управлять собственным ростом и эволюцией. Автор призывает рассматривать компанию как живое существо, поскольку к свойствам живых существ относится врожденное умение постепенно и систематически развиваться, чего так не хватает компаниям-машинам по зарабатыванию денег.
Кроме этого обратили на себя внимание следующие мысли Гиуса:
- Опасайтесь того, чтобы Ваши сотрудники одинаково мыслили. Когда слишком много людей говорят на одном языке и слишком легко соглашаются друг с другом, компания подвергается риску «группового мышления».
- Корпоративные правила представляют собой вчерашнее описание позавчерашнего решения прошлогодних проблем.
- Мы почему-то можем видеть только тогда, когда кризис нам открывает глаза.
- Не стоит думать только рамками своего начала и конца.
- Активы это просто мертвые

Содержание

Именно этот ужасающий факт натолкнул на реализацию проекта по определению причин, почему успешные компании живут так мало, и как нужно вести бизнес, чтобы быть долгожителем в динамичной бизнес-среде. После этого проекта Ари де Гиус и написал свою книгу «Живая компания». Основная идея этого труда заключается в том, что компания это живое существо. И как любое живое существо компания рождается, развивается, болеет, выздоравливает и в конечном итоге умирает. Но чтобы момент смерти компании можно было максимально оттянуть, лет так на 400-500, и быть максимально эффективным автор предлагает немного по-другому посмотреть на бизнес.
Согласно выдвинутой теории Гиуса, предприятие это не машина для зарабатывания денег, как считают большинство предпринимателей, а что оно подобно всем организмам, т.е. существует в первую очередь ради собственного выживания и совершенствования: реализовать свой потенциал и вырасти настолько большим, насколько это возможно. Именно восприятие и использование компании лишь как машины для увеличения капитала становится причиной ее быстрой смерти, поскольку компания-машина обладает целым рядом недостатков перед живой компанией, вот лишь некоторые из них:
- Компания-машина неизменна, статична. Она может измениться, если кто-то изменит ее. Компания живое существо развивается сама собой, естественно эволюционирует, подстраиваясь под изменения бизнес-среды, но при этом и формируя эту среду.

Литература

нет



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Эссе по книге Уильяма Паундстоуна «Как сдвинуть году Фудзи»Эссе20093ЧГУ им. И.Н. Ульянова
Эссе по фильму Дж. Кэмерона «Титаник»Эссе20093ЧГУ им. И.Н. Ульянова
Эссе по фильму Р. Полански «Пианист»Эссе20092ЧГУ им.И.Н. Ульянова
Концепции и методы психологической помощиКонтрольная20099ЧГУ им. И.Н. Ульянова
Культурные универсалииРеферат200921ЧГУ им. И.Н. Ульянова
Олимпийские игры в Древней Греции как проявление агонаКурсовая200929ЧГУ им. И.Н. Ульянова
Воспитание культуры поведения в старшей дошкольной группеКурсовая200930ЧГПУ им. И.Я. Яковлева
Программа тренинга по развитию образной памяти у детей на внеклассных занятияхУчебник200911ЧГПУ им. И.Я. Яковлева
РОЛЬ ЦЕННЫХ БУМАГ НА ФИНАНСОВОМ РЫНКЕКурсовая200934ЧГУ им. И.Н. Ульянова
Контрольная работа по экспериментальной психологииКонтрольная200911ЧГУ им. И.Н. Ульянова
Яндекс.Метрика