Контрольная на тему Задача №1. Два тела брошены вертикально вверх с одинаковой начальной скоростью Vо и с интервалом времени τ. Определить скорость движения второго тела

Автор: Леонид

Тип работы: Контрольная

Предмет: Физика

Страниц: 10

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: Колледж связи (Екатеринбург)

Выдержка

Задача №9. Как двигался мотоциклист, график скорости движения которого изображен на рис. 29?

Решение: Из графика видно, что мотоциклист начал движение из состояния покоя (точка О). На участке OA он двигался равноускоренно, на участке АВ его движение было равномерным, а на участке ВС равнозамедленным с большим по абсолютному значению ускорением, чем на участке OA (tgα1

Содержание

Задача №1. Два тела брошены вертикально вверх с одинаковой начальной скоростью Vо и с интервалом времени τ. Определить скорость движения второго тела относительно первого. По какому закону изменяется расстояние между телами?

Задача №2. Мяч брошен вертикально вверх. На высоте h он побывал дважды с интервалом времени Δt. Определить начальную скорость бросания мяча.

Задача №3. Тело свободно падает с высоты 490 м. Определить перемещение тела в последнюю секунду падения.

Задача №4. Мяч, брошенный вертикально вверх, упал на землю через 3 с. С какой скоростью был брошен мяч и на какую высоту он поднялся?

Задача №5. Тело бросают вертикально вверх со скоростью 4,9 м/с. Одновременно с предельной высоты, которой оно может достичь, бросают вертикально вниз другое тело с той же начальной скоростью. Определить время, по истечении которого тела встретятся.

Задача №6. Первую половину пути автомобиль двигался со скоростью 80 км/ч, а вторую половину со скоростью 40 км/ч. Найти среднюю скорость движения автомобиля.

Задача №7. Кабина лифта поднимается в течение первых 4 с равноускоренно, достигая скорости 4 м/с. С этой скоростью кабина движется в течение 8 с, а последние 3 с она движется равнозамедленно. Определить перемещение кабины лифта. Построить графики скорости, перемещения и ускорения.

Задача №8. Поезд в течение 10 с увеличил скорость с 36 до 54 км/ч. В течение следующих 0,3 мин он двигался равномерно. Определить перемещение и среднюю скорость поезда. Построить графики скорости и перемещения.

Задача №9. Как двигался мотоциклист, график скорости движения которого изображен на рис. 29?

Задача №10. По заданному графику скорости (рис. 30,а) построить графики ускорения и перемещения.

Литература

Нет



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Условия повышения эффективности методов поощрения и наказанияКурсовая200955Москва
Воспитание нравственное(7-10лет) с девиантным поведением, находящихся в соц. приютеРеферат200830Москва
Компьютерная подготовкаКурсовая200934Москва
История возникновения бухгалтеркого учетаКурсовая200929Москва
Управление человеческими ресурсамиКурсовая200933Москва
Макро-кейсыКурсовая200916Москва
Мотивация трудовой деятельности персонала ООО МИРАКурсовая200947Москва
Разработка проекта (открытие магазина белья)Курсовая200930Москва
Пролемы и методы государственного регулирования деятельности субьектов естественных монопролийКурсовая200846Москва
Пути повышения эффективности использования основных средст организацийКурсовая200928Москва
Яндекс.Метрика