Контрольная на тему Международные рейтинговые агентства

Автор: Ольга

Тип работы: Контрольная

Предмет: Рынок ценных бумаг и ценные бумаги

Страниц: 13

Год сдачи: 2008

ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Выдержка

Рейтинговое агентство — коммерческая организация, занимающаяся оценкой платёжеспособности эмитентов, долговых обязательств, качества корпоративного управления, качества управления активами и т.п. Наиболее известный продукт рейтинговых агентств — это оценка платёжеспособности — кредитный рейтинг. Он отражает риск невыплаты по долговому обязательству и влияет на величину процентной ставки, на стоимость и доходность долговых обязательств. При этом более высокий рейтинг соответствует меньшему риску невыплаты.
В мире насчитывается более 100 рейтинговых агентств. К наиболее известным международным рейтинговыми агентствам относятся:
? Fitch Ratings
? Moody\'s
? Standard & Poor\'s
? Morningstar
Fitch Ratings — международное рейтинговое агентство. Дочерняя компания международной финансово-промышленной группы Fimalac, S.A. Имеет штаб-квартиры в Нью-Йорке и Лондоне, а также представительства и совместные предприятия в более чем 49 регионах мира. Основано 24 декабря 1913.
В 1997 произошло слияние Fitch и компании IBCA Limited со штаб-квартирой в Лондоне. После слияния владельцем агентства стала холдинговая компания Fimalac S.A., которая приобрела IBCA Limited в 1992. В 2000 была приобретена компания Duff & Phelps Credit Rating Co. со штаб-квартирой в Чикаго и компания Thomson BankWatch.
Более 1 900 сотрудников. Предоставляет кредитные оценки по 5 600 финансовым организациям, в том числе по 2 970 банкам и 2 500 страховым компаниям, 1 700 корпоративным эмитентам, более 90 суверенным странам и 81 200 муниципальным обязательствам.
Moody’s — международное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service. Moody’s является дочерней компанией Moody’s Corporation. Занимается присвоением кредитных рейтингов, исследованиями и анализом рисков. Nyse-MCO
В агентстве работает более 1700 экспертов.

Standard & Poor\'s (S&P) — дочерняя компания корпорации McGraw-Hill, занимающаяся аналитическими исследованиями финансового рынка. Наряду с Moody\'s и Fitch Ratings данная компания принадлежит к тройке самых влиятельных международных рейтинговых агентств. S&P известна также как создатель и редактор американского биржевого индекса S&P 500 и австралийского S&P 200.


Содержание

1. Международные рейтинговые агентства 3
2. Тестовые задания 10
3. Практическое задание 12
Список использованной литературы 14

Литература

1. Федеральный закон №39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» от 20.01.1996 (в ред. 06.12.2007)
2. Бердникова Т.Б. Рынок ценных бумаг и биржевое дело. Учебное пособие. М.: Инфра – М, 2000, 279 с.
3. Колесникова В.И. Ценные бумаги. Учебник. 4-е изд., доп. и перераб. М.: Финансы и статистика, 2005, 371 с.
4. Рубцов Б.Б. Зарубежные фондовые рынки. М., Инфра –М: 2003, 296 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Понятие и особенности вексельного обращения и вексельных операцийКурсовая200838ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Характеристика кассовой работы кредитной организацииКурсовая200832ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Стратегический менеджмент, международный и отечественный опыт управления проектами стратегического развития ООО «УралТрак»Курсовая200760ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Стратегический менеджмент, международный и отечественный опыт управления проектами стратегического развития, на примере ООО «ЧСМУ»Курсовая200866ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Факторный анализ производственно-хозяйственной деятельности фирмыКонтрольная200844ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Налогообложение в сфере инвестиционной деятельностиКонтрольная201019ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Международная валютная система. Контрольная работаКонтрольная201114ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Оценка и методы определения рыночной стоимости объекта недвижимостиКурсовая201032ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Стоимость валюты и валютный курсКонтрольная201017ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Теоретические аспекты и методы проведения изменений на предприятии.Курсовая201050ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Яндекс.Метрика