Контрольная на тему ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

Автор: Галина

Тип работы: Контрольная

Предмет: Этика

Страниц: 21

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: МТУСИ

Выдержка

1. Назначение деловых отношений
Структура современного общества связана с существованием многих ви¬дов общественных отношений. Общество и общественные отношения нахо¬дятся в постоянной и органической взаимосвязи, предполагают друг друга, немыслимы одно без другого.
Общественные отношения выступают как определенный продукт, резуль¬тат деятельности людей. В соответствии с характером деятельности склады¬ваются те или другие отношения, а существенные изменения в сфере обще¬ственной деятельности предполагают определенные изменения в сфере об¬щественных отношений.
С другой стороны, общественные отношения не только порождены чело¬веческой деятельностью, но и являются обязательной формой или способом осуществления любой деятельности, начиная с материальной. Вне этих от¬ношений человеческая деятельность вообще не существует.

2. Носители деловых отношений
Носители деловых отношений можно разделить на две категории: инди¬виды (то есть физические лица) и коллективы (то есть юридические лица).
К юридическим лицам можно отнести фирмы, предприниматели, органи¬зации. Экономическая деятельность этого слоя напрямую ориентирована на извлечение прибыли. Характер взаимодействия зависит от субъекта. При от¬ношении с властью они пытаются добиться преференций для ведения бз¬неса, как и защита от излишних (как считает этот слой) посягательств власти в ее присвоении доли извлекаемой прибыли. С обществом в целом оно рас¬сматривается как потребитель произведенного продукта, так что задачей ста¬новится стимулирования потребителя в еще большем потреблении, как и вы¬явление тех запросов общества, обслуживание которых может потенциально давать прибыль. С собственником стремление к «справедливому»

3. Виды деловых отношений
В зависимости от характера интересов, преследуемых участниками дело¬вого взаимодействия, деловые отношения можно квалифицировать по не¬скольким основаниям.
- по степени общности: индивидуальные, групповые и межгрупповые;
- по сфере направленности: деловые отношения в экономической, полити¬ческой, духовной сферах;
- по степени осознанности: ведущиеся стихийно или


4. Документальное оформление деловых отношений
Документы играют огромную роль в жизни общества. Документы служат подтверждением факта, события, явления.
Документом называется все то, что служит для регистрации, передачи и сохранения воспоминания о каком-либо предмете. Информация, зафиксиро¬ванная в документах, является отражением деятельности организации и со¬ставляет основу любого бизнеса. Большую часть производственной инфор¬мации работники предприятия получают посредством документов. В каждой организации на составление документа и на работу с ним уходит в среднем до 60% времени.
Управление предприятием неизбежно требует создания многих видов управленческих документов, без которых невозможно решать задачи плани¬рования, финансирования, кредитования, бухгалтерского учета и отчетности, оперативного управления, кадрового обеспечения деятельности предприятия.

5. Использование технических средств коммуникаций
в деловых отношениях
Технические средства коммуникации являются неотъемлемой частью на-шей жизни в целом и в деловых отношениях в том числе. Сталкиваясь с ними постоянно, каждую минуту мы просто перестаем их замечать и ценить. А ведь без них бы самая ценная вещь в мире информация потеряла бы огром¬ную часть своей значимости т.к. она бы перестала быть своевременной.
В данный момент к основным техническим средствам отнсятся: почта, телефон, радио, телевидение, телетайп, телефакс, пейджер, сотовый телефон, компьютер, интернет.
Компьютер уже давно вошел в использование во всех сферах жизни, в том числе и деловые отношения. С помощью компьютера люди собирают, обрабатывают, распространяют информацию, и конечно же используют его как средство выхода в Интернет.

Содержание

1.Назначение деловых отноше-ний3
2.Носители деловых отноше-ний..7
3.Виды деловых отношений.....9
4.Документальное оформление деловых отношений13
5.Использование технических средств коммуникации в деловых отношениях17
6. Список литературы...21

Литература

1. Бороздина Г. В. Психология делового общения: Учебное пособие. М., Инфра-М., 1988.
2. Кузин Ф. А. Культура делового общения: Практическое пособие. М., 1996.
3. Ботавина Р. Н. Этика деловых отношений. М.: Финансы и статистика, 2001.
4. Сафронов В. И. Культура общения: Конспект лекций. М.: Мир книги, 1992.
5. Веселов П.В. Аксиомы делового письма культура делового общения и официальной переписки. М.: ИВЦ Маркетинг, 1993.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Основные проблемы философииШпаргалка201075МТУСИ
Перспективы сближения регионов по обороту розничной торговли на душу населения (на примере субъектов РФ, входящих в состав Сибирского федерального округа)Курсовая201036ФГОУВПО «РГУТиС», Москва
Теория системного анализа и принятия решенийКонтрольная201010Сургутский государственный университет
Стратегии промышленных лидеровКурсовая201036Петрозаодский государственный университет
Организация маркетинговой деятельности на предприятии. Курсовая работаКурсовая201040ПетрГУ
Психология допросаРеферат200916ГУУ
Монтаж электроосвещения жилого помещения с дистанционным управлениемДипломная200977ГОУ СПО
Понятие обособленных подразделений в гражданском и налоговом законодательствеКурсовая200926МЭСИ
Теоретические основы управленческого консультирования.Курсовая200933Москва
Анализ факторов имиджа предприятия и разработка предложенийКонтрольная201029Новосибирск
Яндекс.Метрика