Контрольная на тему Технологии создания имиджаАвтор: Вероника Тип работы: Контрольная Предмет: Политология Страниц: 21 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: - Выдержка Введение Привлекательный имидж компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса. Создание имиджа - результат кропотливой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна, психологии, лингвистики и рекламы, PR-специалистов. Тщательно продуманный имидж компании формирует положительный образ у потребителей, который становится узнаваемым, привлекательным, наделенным особым характером. Его основные графические средства индивидуализации дают возможность позиционировать компанию на рынке, найти своего потребителя или клиента. Забота об имидже – признак развивающихся организаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом. Содержание СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.Содержание понятия «имидж», функции, структура и типологии имиджа 2. Технологии создания имиджа 3. «Паблик рилейшнз» как средство формирования корпоративного имиджа Заключение Список использованной литературы Литература 1. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: Учеб. Пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2006.-С.161 2. Морозов С.А. Культура политического управления. - Краснодар. 2000. 3. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. - Киев, 2000. 4. Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России. -М., 2001. 5. Шарков Ф.И. Политический консалтинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. 6. Шарков Ф.И.Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и брэнд фирмы: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010.- С.214 |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Гражданское право Методические рекомендации | Учебник | 2013 | 39 | Новороссийск | ОтчетО технологической практикеУчащейся Комовци Дарьи Ивановны3 курса, 621 группыспециальности «Коммерческая деятельность»специализация «Товаро | Отчет | 2013 | 33 | Минский государственный торговый колледж | отчет о преддипломной практике. Отчет | Отчет | 2012 | 40 | Минский государственный торговый колледж | отчет по экономике по преддипломной практике | Отчет | 2013 | 22 | Минский государственный торговый колледж | Статистика (5 задач) | Контрольная | 2013 | 12 | - | Право (задача) | Контрольная | 2013 | 2 | - | История правовых и политических учений ЧИ 96(2) | Контрольная | 2013 | 17 | - | Экономика (задача) | Контрольная | 2013 | 1 | - | Статистика вариант 2 (7 задач). Контрольная работа | Контрольная | 2013 | 10 | - | Статистика вариант 2 (7 задач) | Контрольная | 2013 | 10 | - |