Контрольная на тему Технологии создания имиджа

Автор: Вероника

Тип работы: Контрольная

Предмет: Политология

Страниц: 21

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: -

Выдержка

Введение Привлекательный имидж компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса. Создание имиджа - результат кропотливой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна, психологии, лингвистики и рекламы, PR-специалистов. Тщательно продуманный имидж компании формирует положительный образ у потребителей, который становится узнаваемым, привлекательным, наделенным особым характером. Его основные графические средства индивидуализации дают возможность позиционировать компанию на рынке, найти своего потребителя или клиента. Забота об имидже – признак развивающихся организаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.Содержание понятия «имидж», функции, структура и типологии имиджа 2. Технологии создания имиджа 3. «Паблик рилейшнз» как средство формирования корпоративного имиджа Заключение Список использованной литературы

Литература

1. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: Учеб. Пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2006.-С.161 2. Морозов С.А. Культура политического управления. - Краснодар. 2000. 3. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. - Киев, 2000. 4. Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России. -М., 2001. 5. Шарков Ф.И. Политический консалтинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. 6. Шарков Ф.И.Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и брэнд фирмы: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010.- С.214



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Гражданское право Методические рекомендацииУчебник201339Новороссийск
ОтчетО технологической практикеУчащейся Комовци Дарьи Ивановны3 курса, 621 группыспециальности «Коммерческая деятельность»специализация «ТовароОтчет201333Минский государственный торговый колледж
отчет о преддипломной практике. ОтчетОтчет201240Минский государственный торговый колледж
отчет по экономике по преддипломной практикеОтчет201322Минский государственный торговый колледж
Статистика (5 задач)Контрольная201312-
Право (задача)Контрольная20132-
История правовых и политических учений ЧИ 96(2)Контрольная201317-
Экономика (задача)Контрольная20131-
Статистика вариант 2 (7 задач). Контрольная работаКонтрольная201310-
Статистика вариант 2 (7 задач)Контрольная201310-
Яндекс.Метрика