Контрольная на тему Профессиональные стандарты деятельности педагога-психологаАвтор: Вероника Тип работы: Контрольная Предмет: Психология Страниц: 20 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: - Выдержка 1. Педагог-психолог: общие положения Должностные обязанности . Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного). Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников. Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Содержание План Введение 1. Педагог-психолог: общие положения 2. Некоторые моменты договора об оказании услуг педагогов и психологов 3. Участие педагога (психолога) в производстве по делам несовершеннолетних Заключение Список использованных источников и литературы Литература 1. Устав Всемирной организации здравоохранения // СПС КонсультантПлюс, 2011. 2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Российская газета, N 7, 21.01.2009. 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 17.07.2011) // Российская газета, N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Собственность физических лиц | Курсовая | 2013 | 25 | - | Налоговое право в системе российского права | Курсовая | 2013 | 31 | - | Право социального обеспечения (2 задания) | Контрольная | 2013 | 16 | - | Основные личные и политические права граждан Европейского Союза | Курсовая | 2013 | 27 | - | Кредитный договор, существенные условия и порядок заключения | Курсовая | 2013 | 40 | - | Охрана интеллектуальной собственности в МЧП | Контрольная | 2013 | 18 | - | Обязательство России, вытекающие из её членства в совете Европы, российское законодательство | Контрольная | 2013 | 18 | - | ГОСЫ по теории государства и права (92 вопроса) | Шпаргалка | 2013 | 96 | - | Понятия, принципы, субъекты, зоны таможенного контроля | Курсовая | 2013 | 39 | - | Преступление против общественного порядка и общественной безопасности | Курсовая | 2013 | 43 | - |