Контрольная на тему Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса. Контрольная работаАвтор: Елена Тип работы: Контрольная Предмет: Психология Страниц: 27 Год сдачи: 2009 ВУЗ, город: СГУТиКД Выдержка І. Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса. Моральная ответственность работников значительно возрастает, если их работа связана с людьми. При этом от их труда во многом зависит самочувствие, настроение и здоровье общающихся с ними людей. Труд таких работников не может быть строго формализован. От них требуется не только высокая квалификация, но и глубокое осознание своего морального долга перед людьми. Здесь долг превращается в нравственную потребность. Другими словами, в профессиях типа «человек – человек» помимо общих требований морали действуют специфические требования и нормы нравственности. К таким профессиям относят, например, профессии врача, журналиста, юриста и, конечно, работника контактной зоны. Профессиональная этика работников сервиса выражает практику сложившейся морали в обслуживающей деятельности. В чем ее сущ¬ность? Профессиональная этика работников сервиса - это совокупность специфических требований и норм нравственности, реализующихся при выполнении ими профессиональных обязанностей по обслуживанию клиентов. Она основывается на психологии сервиса. Профессиональная этика преследует своей целью - сформировать у работников понятие своего профессионального долга и чести, привить навыки культуры общения как с клиентами, так и со своими коллегами и т. п. Она призывает работников ориентироваться в своей деятельности на образцы (эталоны) нравственности. Так, радушие, доброжелательность считаются образцовыми качествами для работников контактной зоны. Каждый работник должен стремиться при обслуживании клиентов к это¬му образцовому набору. Чтобы выработать у себя привычку соблюдать требования профессиональной этики, работник, особенно начинающий, должен на первых порах контролировать каждый свой шаг. Затем этого не потребуется, поскольку он уже не сможет поступать иначе. Продавец (приемщик) должен уметь владеть своим настроением, не поддаваться минутному порыву раздражения. Плохое настроение не должно отра-жаться на отношении к посетителям и коллегам по работе. Содержание I. Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса...………3 II. Психологический практикум………………………………………………...11 2.1. Тест Кэттела……………………………………………………………….11 2.2. Установления контакта…………………………………………………...19 2.3. Тест Минессотский……………………………………………………….22 Список литературы……………………………………………………………...29 Литература 1. Лучшие психологические тесты \пер. Е.А.Дружининой 2. Общая психодиагностика\п.р. А.А.Бодалева, В.В.Столина.- М., 2007. 3. Акимова М.К., Борисова Е.М., Горбачёва Е.И. и др. Введение в психодиагностику: Учеб. пособие для студ. сред, пед учеб. заведений / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 192 с. 4. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению - СПб., Речь, 2007. — 184 с. 5. Москвина Л. Энциклопедия психологических тестов 6. Немов. Р.С. Практическая психология. 7. Психологические тесты для деловых людей\сост.А.Литвинцева.-М., 2006. 8. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2008. - 652 с: ил. 9. Браим И. Н. Этика делового общения . — Минск: Жизнь, 1996. 10. Введенская А., А., Павлова Л. Г. Деловая риторика. — Ростов н/Д: МарТ, 2009. 11. Венедиктова В. И. Деловая репутация: личность, культура, эти¬ка, имидж делового человека. — М., 2006. 12. Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения. — М.: ЮНИТИ, 2007. 13. Честара Д. Деловой этикет. — М.: Гранд, 2009. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Ценностные ориентации как отображение образа жизни. Контрольная работа | Контрольная | 2009 | 25 | СГУТиКД | Современное состояние туристического бизнеса в России. Контрольная работа | Контрольная | 2009 | 26 | СГУТиКД | Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса. Контрольная работа | Контрольная | 2009 | 19 | СГУТиКД | Методы изучения межгрупповых конфликтов. Контрольная работа | Контрольная | 2009 | 27 | СГУТиКД | Статистика (контрольная) | Контрольная | 2012 | 7 | - | Финансовая математика, вар 10 (контрольная) | Контрольная | 2012 | 18 | - | Финансовая математика, вар 10 (лабораторная) | Контрольная | 2012 | 4 | - | Финансовый менеджмент, вар 4 (контрольная) | Контрольная | 2012 | 5 | - | Экономика, вар 10 (контрольная) | Контрольная | 2012 | 12 | - | Анализ хоз. деятельности (контрольная) | Контрольная | 2012 | 11 | - |