Контрольная на тему Организации рекламной компании на предприятиях ресторанных и гостиничных услуг

Автор: Елена

Тип работы: Контрольная

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 25

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: Сочинский государственный университет туризма и курортного дела

Выдержка

1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга Обострение конкуренции на рынке потребительских товаров, в том числе и соперничество предприятий разных отраслей производства, делает основной задачей каждой фирмы активизацию всеми возможными способами спроса на свои изделия или, говоря другими словами, “продвижение” (проталкивание) товара к потребителю. Одним из самых распространенных средств стимулирования спроса является реклама. Во все времена она выполняла функцию информации покупателей о существовании того или иного товара. Однако для фирм чисто информативная реклама имеет второстепенное значение. Гораздо более важным для них является то, что с помощью рекламы можно убедить потребителя в достоинствах товара и тем самым протолкнуть свою продукцию на рынок. Реклама (лат. «reclamare» - кричать; фр. «reclame» - рекламировать)- это любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, которую заказывает и финансирует известный спонсор. Реклама позволяет охватить широкие массы потенциальных покупателей и обладает низкими удельными затратами (на один контакт с покупателем), но высокими абсолютными затратами. Реклама является односторонним коммуникационным каналом и не носит персонального характера При этом следует отметить, что реклама проникла во многие сферы человеческой деятельности. По определению Американской Ассоциации Маркетинга, реклама – это любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемая заказчиком; служащая средством привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования наиболее эффективными способами и методами.

Содержание

Введение……………………………………………………………………… 1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга …………………… 2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе. 3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания……………….……………………. Заключение……………………………………………………………….….. Список литературы…………………………………………………………..

Литература

1. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2010. – 198 с. 2. Бонниер Г. Управление рестораном. М.: «Бизнес-Пресс», 2008. – 252 с. 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Изд-во Финпресс, 2004. — 464с. Басовский Е.Л. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2008. – 288 с. 4. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. Минск: «Новое знание», 2008. – 276 с 5. Климюк Е., Голованова О. PR в ресторанном бизнесе, 2008.– 67 с. 6. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/ Науч.ред. М.В. Удальцова. — М.:ИНФА— М. 2007. —230с. 7. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006.—364с. 8. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2007. – 213 с. 9. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. — М.:Изд-во ЭКМОС, 2005. —272с. 10. Щеголева Е. Как сделать рекламу в местах продаж эффективной от А до Я// Современная торговля. —2006.— №2. – 98 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
«Управление качеством» Требования к оформлению контрольной работы Учебник201215Новороссийск
Бизнес план создания санаторияКурсовая201228Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
«Инновации в СКС и Т»: «Бизнес план создания служб санатория»Курсовая201233Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
Пути повышения производительности труда на предприятии. Курсовая работаКурсовая201229Новороссийск
Технико-экономическое обоснование участка КППКурсовая201221ТГТУ
Философия ШпенглераРеферат201215ДНУ
Пожар как фактор техногенной катастрофыКонтрольная201214РГТУ
Сети и их виды+С помощью MS Word и приемы художественного оформления текста (картинки, списки, символы, объекты Word Art, границы текста, различные типы иКонтрольная201311РГТУ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению курсовой работы по дисциплине Комплексный анализ производственных систем Учебник201019Кубанский государственный технологический университет
Контрольная работа по трудовому правуКонтрольная20132МГУ и другие
Яндекс.Метрика