Контрольная на тему Организации рекламной компании на предприятиях ресторанных и гостиничных услугАвтор: Елена Тип работы: Контрольная Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис Страниц: 25 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: Сочинский государственный университет туризма и курортного дела Выдержка 1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга Обострение конкуренции на рынке потребительских товаров, в том числе и соперничество предприятий разных отраслей производства, делает основной задачей каждой фирмы активизацию всеми возможными способами спроса на свои изделия или, говоря другими словами, “продвижение” (проталкивание) товара к потребителю. Одним из самых распространенных средств стимулирования спроса является реклама. Во все времена она выполняла функцию информации покупателей о существовании того или иного товара. Однако для фирм чисто информативная реклама имеет второстепенное значение. Гораздо более важным для них является то, что с помощью рекламы можно убедить потребителя в достоинствах товара и тем самым протолкнуть свою продукцию на рынок. Реклама (лат. «reclamare» - кричать; фр. «reclame» - рекламировать)- это любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, которую заказывает и финансирует известный спонсор. Реклама позволяет охватить широкие массы потенциальных покупателей и обладает низкими удельными затратами (на один контакт с покупателем), но высокими абсолютными затратами. Реклама является односторонним коммуникационным каналом и не носит персонального характера При этом следует отметить, что реклама проникла во многие сферы человеческой деятельности. По определению Американской Ассоциации Маркетинга, реклама – это любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемая заказчиком; служащая средством привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования наиболее эффективными способами и методами. Содержание Введение……………………………………………………………………… 1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга …………………… 2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе. 3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания……………….……………………. Заключение……………………………………………………………….….. Список литературы………………………………………………………….. Литература 1. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2010. – 198 с. 2. Бонниер Г. Управление рестораном. М.: «Бизнес-Пресс», 2008. – 252 с. 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Изд-во Финпресс, 2004. — 464с. Басовский Е.Л. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2008. – 288 с. 4. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. Минск: «Новое знание», 2008. – 276 с 5. Климюк Е., Голованова О. PR в ресторанном бизнесе, 2008.– 67 с. 6. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/ Науч.ред. М.В. Удальцова. — М.:ИНФА— М. 2007. —230с. 7. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006.—364с. 8. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2007. – 213 с. 9. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. — М.:Изд-во ЭКМОС, 2005. —272с. 10. Щеголева Е. Как сделать рекламу в местах продаж эффективной от А до Я// Современная торговля. —2006.— №2. – 98 с. |