Контрольная на тему Корпоративная культура в гостиничных комплексах: «Этика, мораль, нравственность в деловом общении»

Автор: Елена

Тип работы: Контрольная

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 18

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Сочинский государственный университет туризма и курортного дела

Выдержка

Введение Деловое общение является необходимой частью человече¬ской жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений высту¬пают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом со¬трудничестве со своим подчиненными, начальником или коллега¬ми, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но в зависимости от того, как человек по¬нимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении, он может, как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффектив¬ным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозмож¬ным. Хочется надеяться, что настоящий раздел в определенной степени поможет читателю не только осознать те, часто скрытые от первого взгляда, проблемы, которые возникают в процессе делового общения и служат ему препятствием, но и успешно справиться с ними. Понятия морали, нравственности, этики являются одними из самых распространённых в языке, и в то же время одними из самых многозначных и неопределённых. Нравственные проблемы при этом предстают одними из самых важных для человека. Вопросом сущности этики, морали и нравственности, а также их различиями и взаимосвязями задавались многие философы и мыслители, начиная еще с Аристотеля. Этот вопрос остается актуальным и в наше время, в связи с тем, что в настоящее время в российском обществе происходит определённая «переоценка ценностей». Целью моей контрольной является установление соотношения понятий «этика», «мораль» и «нравственность».

Содержание

Введение……………………………………………………………………... 1. Возникновение этики……………………………………………………. 2. Что есть мораль?.............…………………………………………......... 3. Понятие нравственности.……………………………………………….. 4. Мораль и нравственность.……………………………………….……… 5. Этика и мораль…….. ……………….………………….………….......... 6. Соотношение понятий «этика», «мораль», «нравственность»………… Заключение………………………………………………………………….... Список литературы…………………………………………………………..

Литература

1. Апресян Р.Г. Мораль // Этика: Энциклопедический словарь. М., 2001. С.265 2. Гусейнов А.А. Этика // Новая философская энциклопедия: В 4 т. М.. 2001. С. 331 3. Ефимов В.Т. Этика и моралеведение // Вопросы философии. 2002. С.123 4. Максимов Л.В. «Этическая мысль». - Вып. 4. - М.: ИФ РАН. 2003. С.234 5. Матюшин Г. Г."Этика. Курс лекций" 2007. С.432 6. Мораль и рациональность — ИФРАН, 2005. С.189 7. Хантингтон С. Столкновение цивилизаций. М.: АСТ, 2003. С.269



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
«Криминология»Вариант № 4Контрольная201231Новороссийск
Система и структура международных отношений. Контрольная работаКонтрольная201127Новороссийск
Применение логических законов и правил. Законы тождества, противоречия, исключенного третьего, достаточного основанияКонтрольная201124Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
Методы научных исследований - Цели и задачи научной работыКонтрольная201119СОЧИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И КУРОРТНОГО ДЕЛА
Методы научных исследований - Содержание и средства аналитической работыКонтрольная201219СОЧИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И КУРОРТНОГО ДЕЛА
Рассчитайте, как изменится прибыль производственного предприятия, если выручка от реализации продукции возрастет на 2,5%? Реализация продукции в базисном пКонтрольная20123-
Экономика организации (6 задач)Контрольная201213-
11 заданий по МСФОКонтрольная201237-
2 задачи по инвестициямКонтрольная20129-
Как определяются сверхплановые потери рабочего времени (целодневные, внутрисменные). Назовите причины их образования. Критическая сумма постоянных затрат иКонтрольная201210ТУСУР
Яндекс.Метрика