Контрольная на тему религиозный и паломнический туризм

Автор: Оксана

Тип работы: Контрольная

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 23

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: СГА Саратов

Выдержка

Посещение святых мест издавна представляло собой одну из наиболее важных и почитаемых традиций русского народа неразрывно связанную с самой сущностью православного вероучения. Однако, в годы советской власти путешествие к святым местам стало скорее носить познавательный, а не сакральный смысл. Множество культовых сооружений было перепрофилировано под музеи, концертные залы и т.п., и следовательно они стали выступать не как объекты поклонения (отправления культа), а как объекты туризма.
В настоящее время смысл и назначение многих культовых объектов приобретает свой изначальный смысл, они становятся объектами поклонения и объектами познания. Следовательно религиозные ценности это часть культурного наследия и объекты туризма.
Необходимо отметить что, религиозный туризм играет большую роль в системе междуна¬родного и внутреннего туризма. Люди отправляются в паломни¬ческие и экскурсионные поездки по святым местам и религиоз¬ным центрам. Они стремятся принять участие в религиозных цере¬мониях, помолиться, совершить жертвоприношения. Религия влия¬ет на формирование самосознания и стереотипов поведения лю¬дей. Она выступает элементом общественной системы и во многих случаях одним из важнейших.
Религиозный туризм является составной частью современной индустрии туризма. У него есть свои разновидности: паломничество и познавательные туры религиозной направленности.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Основные формы религиозного туризма 5
1.1 Паломнический туризм 5
1.2 Познавательные туры религиозной направленности 8
Глава 2. Особенности организации религиозного туризма в России 11
Заключение 20
Список используемой литературы 22
Приложение 1. Основные формы религиозного туризма 23

Литература

1. Александрова А. Ю. География туризма. М.: КноРус, 2008. 592 с.
2. Глушко А. А., Сазыкин А. М. География туризма. Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2002. 265 с.
3. Дехтярь Г. М. Индустрия туризма: Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма. М.: Финансы и статистика, 2008. 416 с.
4. Драчева Е. К. Экономика и организация туризма: международный туризм. М.: КноРус, 2007. 576 с.
5. Зорин И. В. Менеджмент туризма: туризм и отраслевые системы: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002. 272 с.
6. Николаенко Д. В. Рекреационная география: Учебное пособие для ВУЗов. М.: Владос, 2003. 288 с.
7. Романов А. А., Саакянц Р. Г. География туризма: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2002. 464 с.
8. Самойленко А. А. География туризма: учеб. пособие. Рн/Д: Феникс, 2006. 368 с.
9. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 22.08.2004) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
структура научного познанияКонтрольная200916СГА Саратов
содержание авторских прав творческих работниковКонтрольная200920СГА Саратов
социальная работа с родителями: типы и модели поддержкиКонтрольная200939СГА Саратов
анализ оплаты трудаКурсовая200830СГА Саратов
аудит внешнеторговой деятельностиКурсовая200924СГА Саратов
кредитование физических лицКурсовая200929СГА Саратов
методика аудита операций по учету основных средствКурсовая200824СГА Саратов
Управление корпоративной культуройКурсовая200927Москва
Реферат медицинская генетика и этикаРеферат200923Москва
Специальные мероприятия в маркетинговых коммуникациях гостиничного предприятия на примере сети АзимутДипломная200973Москва
Яндекс.Метрика