Контрольная на тему Управление трудовыми процессами в гостиничном комплексе

Автор: Екатерина

Тип работы: Контрольная

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 20

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: РГСУ Тольятти

Выдержка

Существует несколько основных требований, в соответствии с которыми обычно принимаются решения о расстановке кадров. Прежде всего, соответствие квалификации работника участку работы, т.е. конкретной должности, должностной инструкции. Другим важным требованием является соответствие умений и навыков работника состоянию участка работы, так как он может быть только созданным, давно функционирующим или находиться состоянии развития или реструктуризации. Во всех этих случаях требования к кандидатам обычно существенно различаются. И, наконец, соответствие работника всему коллективу в целом (совместимость или дополнительность по деловым качествам новатор-исполнитель), опыту (начинающий опытный работник), возрасту (молодежь и зрелые люди), по полу и др.
Таким образом, в расстановке кадров приходится учитывать множество различных факторов и аспектов совместимости. Все чаще для этого используются нетрадиционные методики, например психогеометрия или методики с учетом астрологического опыта (с опорой на знаки зодиака или восточный календарь). Важно учитывать традиционные и нетрадиционные типологии личности.

Содержание

Оглавление

Введение____________________________________________________ 3
1. Современные проблемы кадрового менеджмента.________________4
2. Профессиональные стандарты к основным должностям работников туриндустрии. Службы гостиницы и их характеристика._________________7
3. Менеджмент подбора персонала._____________________________11
4. Расстановка персонала._____________________________________13
5. Оплата труда работников гостиничного предприятия.___________14
6. Переподготовка и повышение квалификации персонала._________17
Заключение_________________________________________________19
Список использованной литературы____________________________20

Литература

Список использованной литературы

1. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса / С. Медлик, Х.Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
2. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2003.
3. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. Мн.: Новое знание, 2001.
4. Культура гостинично-туристского сервиса: учебное пособие / В.Г. Федцов. Изд. 2-е. ростов н/Д: Феникс, 2008.
5. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Засл. Работника высшей школы проф., д.э.н. Чудновского А.Д. Изд. 2-е перераб. и доп. М.: ЮРКНИГА, 2005.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Особенности информационной технологии в организациях различного типаКонтрольная201013РГСУ Тольятти
Анализ ресурсов Китая для разработки комбинированного этнографического тураДипломная200999Академия туризма
Теория управления и структура производственных систем Проектирование структуры производственных системКурсовая200927МФЮА
Обеспечение стабильного финансового состояния организации в рыночных условияхРеферат200924ТИЭП
Структурные и функциональные особенности городского ландшафта ( на примере своего микрорайона)Реферат200913МНЭПУ
Конституционный механизм защиты права человека на свободу словаКурсовая200936Москва
Конституционный_механизм_защиты_права_человека_на_образованиеКурсовая200938Москва
Правонарушения и юридическая ответственностьКурсовая200936Москва
Основания возрастной периодизации по ВыготскомуРеферат200925РГГУ
Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и эффективности их использования на примере ЗАО СахалинАгропромснабКурсовая200933ТГЭУ
Яндекс.Метрика