Контрольная на тему «Связь с общественностью»Вариант № 2

Автор: Елена

Тип работы: Контрольная

Предмет: Реклама и PR (Продвижение)

Страниц: 28

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: Сочинский государственный университет туризма и курортного дела Факультет туристского бизнеса

Выдержка

1. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности Паблисити. Сущность этого явления — в создании из¬вестности. В идеальном случае субъект, налаживающий свои связи с общественностью, должен добиваться того, чтобы стать максимально известным наиболее широкому кругу населения. Дело в том, что абсолютное большинст¬во людей на подсознательном уровне хотят ощущать свою значимость в глазах окружающих. Повысить свой социальный статус можно не только за счет своих личных качеств и достижений, но и причастностью к чему-то из¬вестному, признанному, знаменитому и авторитетному. Люди хотят гордиться тем, что они клиенты прославлен¬ной компании, пользователи известной марки или удос¬тоены внимания знаменитого человека. Итак, положительное отношение какой-то целевой группы к объекту может резко возрастать только за счет его большей паблисити, в то время как внутренние качест¬ва объекта могут и не улучшаться. Профессионально осуществленной паблисити счита¬ется бесплатная, когда СМИ не требуют платы за публи¬кацию того, что они считают интересной новостью. Но зачастую организация, которой нужно получить паблиси¬ти, готова пойти на значительные издержки. Корпоративная социальная ответственность (КСО). Сущность ее заключается в том, что многие крупные предприятия признают свою ответственность перед об¬ществом. Первой своей обязанностью корпорация про¬возглашает: оставаться мошной и эффективной на благо акционеров и сотрудников, внося ощутимый вклад в эко¬номику, экологию, качество жизни населения и благосо¬стояние всей страны.

Содержание

1. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности…………………………………………………….. 2. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности…………………………………………………………………. 3. Тест………………………………………………………………………… Список литературы…………………………………………………………..

Литература

1. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое /Пер. с англ.— М. Новости, 2010. – 328 с. 2. Джеркинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 265 с. 3. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. — Санкт-Петербург: Изд-во Буковского, 2005. – 344 с. 4. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 266 с. 5. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проспект. 2009. – 260 с. 6. Коханов Е.Ф. Теоретические и методолгические основы PR-деятельнсти. – М.: РИП-холдинег, 2009. – 340 с. 7. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 426 с. 8. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. — М.: Центр, 2007. – 344 с. 9. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 288 с. 10. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ, 2009. – 377.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Структура управления организацией, предприятием, кооперативом, офисом. Контрольная работаКонтрольная201227ГОУ ВПО Кубанский государственный технологический университет
Управление хозяйственной деятельностью организации, предприятия, кооператива, офиса. Контрольная работаКонтрольная201127ГОУ ВПО Кубанский государственный технологический университет
Аудиторская организация, условия членства в саморегулируемой организации аудиторов. Использование работы другого аудитора в соответствии с федеральным станКонтрольная201116Новороссийск
Вариант № 7 Роль морского транспорта в формировании трансконтинентальных транспортных мостов. Территориальная организация и размещение отраслей агропромышлКонтрольная201213Новороссийск
Основные особенности Вестфальской системы. Этапы ее эволюции (по работам Б.Телике и В.Икоземцева). Контрольная работаКонтрольная201119МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Новороссийский филиал
«Выставочная работа»: «ООО “Артстрой” организатор выставки ”ТУРМАРКЕТ”»Контрольная201120Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
Вариант 8 Прогнозирование, программирование и индикативное планирование социально- экономического развития России. Государственная поддержка и развитие малКонтрольная201225Новороссийск
Гражданский процесс Вариант №7Контрольная201137Новороссийск
Оценка уровня автоматизации предприятий в сфере туризма и курортного дела. Контрольная работаКонтрольная201213Филиал ФГ БОУ ВПО «Сочинский государственный университет»
Роль электронных СМИ в современном политическом процессе РоссииДипломная2012104Московский Педагогический Государственный Университет
Яндекс.Метрика