Контрольная на тему Поведение потребителей и потребительский рынокАвтор: Галина Тип работы: Контрольная Предмет: Торговля и коммерческая деятельность Страниц: 12 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: Кооперативный институт Выдержка Введение В обществе, где остро ощущается нехватка товаров, главной социальной задачей является их производство. Соответственно и основным ключом к получению прибыли является рост производства, его удешевление. При низком уровне развития производительных сил даже в условиях рыночной экономики товаров производилось меньше, чем нужно было обществу. Поэтому фирмы без особого труда находили свои ниши с умеренной или вообще отсутствующей конкуренцией. В ХХ в. в западных странах начинается эра массового конвейерного производства основных товаров, научно-техническая революция в середине века дает новый резкий толчок развитию производства. В результате товаров стало производиться заметно больше, чем население могло их потребить. В этих условиях постепенно то в одной, то в другой отрасли и стране проблема сбыта становится центральной. Это приводит к тому, что за потребителем начинают буквально охотиться, убеждая с помощью рекламы купить товар именно этой фирмы. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного автоматического оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом. В рамках маркетинга разрабатывается и применяется система мер воздействия на рынок, на потребительский спрос с учётом возможности получения прибыли за счёт максимального удовлетворения запросов потребителей. Содержание Введение 1. Понятие потребительского поведения конечных потребителей. 2. Потребительский рынок. 3. Анализ поведения потребителей Заключение Список использованных источников Литература 1. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – Таганрог: ТРТУ, 1999 – 66 с. 2. Вебер М. Избранные произведения. М.: Прогресс, 1990. 3. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 1993 – 237 с. 4. Жизнин С.З. Азбука маркетинга. – М.: Новости, 1990. – с.62 5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1991 – 356 с. 6. Маркетинг: Пер. с англ./ Под ред. Костюхина Д.И. – М.: Прогресс, 1974 – 459 с. 7. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с. 8. Менеджер организации: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера/ Под ред. В.Е.Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2002 – 62 с. 9. Пилдич Дж. Путь к покупателю: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1991. – 324 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Двоичная система исчисления | Доклад | 2012 | 6 | кооперативный институт | Развитие логического мышления у младших школьников и диагностика | Курсовая | 2011 | 36 | МГПИ им Евсевьева | ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Курсовая работа | Курсовая | 2012 | 51 | Кооперативный институт | Сфера применения попроцессного метода учета затрат и калькулирования | Контрольная | 2012 | 29 | Новороссийск | Организация работы кадровых служб на предприятиях | Курсовая | 2012 | 46 | Новороссийск | Роль кадровых служб в системе управления человеческими ресурсами | Курсовая | 2012 | 49 | Новороссийск | Анализ финансового состояния коммерческой организации на примере | Дипломная | 2012 | 46 | Новороссийск | Создание корпоративного сайта как эффективной коммуникационной стратегии. Курсовая работа | Курсовая | 2012 | 38 | Новороссийск | АДАПТАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ К КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ | Курсовая | 2012 | 51 | Новороссийск | КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ | Учебник | 2009 | 87 | СГУТиКД |