Контрольная на тему Типы кредитных систем, их характеристика Элементы банковского маркетинга Управление коммерческими банками

Автор: Клюс Дмитрий Викторович

Тип работы: Контрольная

Предмет: Банковская деятельность и финансы

Страниц: 14

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: ТГАЭУ

Выдержка

1. Типы кредитных систем, их характеристика Кредитные системы делятся на 2 типа: - сегментированные или кредитные системы англосаксонского типа (США, Великобритания) (существуют в случае установления государством законодательных ограничений на проведение отдельными институтами кредитной системы определенного круга операций); - универсальные или кредитные системы континентального типа (Франция, Германия, другие страны Европы, характеризуются отсутствием законодательных ограничений на проведение кредитными учреждениями каких-либо операций и наличием развитой системы государственного контроля за деятельностью кредитных институтов). Основным признаком отнесения кредитной системы к тому или иному типу является запрет или наоборот разрешение коммерческим банкам проводить операции с корпоративными акциями за свой счет, так эти операции обладают повышенным риском по сравнению со ссудными операциями. Результатом этого является степень участия банков в финансировании корпораций. В странах с англосаксонской моделью коммерческие банки направляют на финансирование промышленных корпораций только около 40% кредитных ресурсов (в Японии 80-90%) и удовлетворяют потребности корпораций главным образом в краткосрочном кредитовании. Впервые сегментированная кредитная система была создана в США в 1933 г. в целях укрепления и возврата доверия к банковской системе. В континентальной модели кредитной системы банки владеют существенной частью капиталов промышленных корпораций, для предприятий банковские ресурсы являются основным источником внешнего финансирования.

Содержание

1. Типы кредитных систем, их характеристика…………………………………3 2. Особенности управления деятельностью коммерческих банков разных форм собственности…………………………………………………………...6 3. Элементы банковского маркетинга………………………………………….10 Список используемой литературы……………………………………………...14

Литература

1. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 1994. 2. Голубович А.Д., Ситнин, А.В., Хенкин Б.Л. Управление банком: организация структуры, персонала и внутренних коммуникаций. – М.: Менатеп- Информ, 1995. 3. Колесников В.И. Банковское дело. - М.: Проспект, 1998. 4. Коробов Ю.И. Банковский маркетинг. - Саратов: СЭА, 1997. 5. Котлер, Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1998. 6. Курс экономики: учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. - М., 2003. 7. Роуз П. Банковский менеджмент. - М.: Финансы, 1997. 8. Тагирбеков К.Р. Организация и управление коммерческим банком. - М.: Весь мир, 2006.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Управление городским хозяйствомКурсовая201229ТГАЭУ
Средства защиты от поражения электрическим током Достижения и перспективы развития науки в области жизнедеятельностиКонтрольная201219УГМТ
Характеристика групповых эксцессов осужденных, их разрешение Индивидуальная беседа как один из методов воспитательной работы с осужденнымиКонтрольная201220ОЮИ
Основные тенденции мирового хозяйстваКурсовая201230МГУ
Психологические основания программы философия для детей( Воспитательный диалог).Реферат201214МГУ
М.В.Родзянко о причинах Февральской революции 1917 года.Реферат201219МГУ
Гражданское право в системе российского права тенденции развития в условиях перехода к рыночной экономикеДипломная201269МГУ
Методы учета использования рабочего времени.Реферат201214МГУ
Доходы фирмы и их видыКурсовая201237МГУ
Гражданская война и интервенцияКонтрольная201116Челгу
Яндекс.Метрика