Контрольная на тему Сервис в логистикеАвтор: Татьяна Тип работы: Контрольная Предмет: Логистика Страниц: 17 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: МГУ ТУ Выдержка Услуга – это чье–либо действие, приносящее пользу, помощь другому лицу (фирме). Работа по оказанию услуг, т.е. по удовлетворению чьих–либо нужд, называется обслуживанием или сервисом. С услугами мы имеем дело постоянно, получая их от кого–то или оказывая кому–то. Исходя из уровней логистики (микро– и макрологистика) и применяя системный подход, можно выделить три основных направления сервиса: • оказание услуг конечным покупателям книжной продукции; • оказание услуг одними фирмами–участниками логистической цепи другим в процессе продвижения логистических потоков от производителя к потребителю; • оказание внутрифирменных услуг разными подразделениями и работниками предприятия книжного дела. Если выстраивать логистику обслуживания начиная с отдельного рабочего места, то получится следующая логистическая цепь. Каждый работник предприятия производит и предоставляет определенные услуги другим работникам. Например, менеджер по закупкам в книготорговом предприятии предоставляет своим коллегам по отделу поддержку их деятельности, готовность выполнить часть их функций в случае необходимости и т.д. Начальнику – надежное и качественное выполнение работ, дисциплинированность, отзывчивость на новое и т.д. Он оказывает услуги специалистам отдела продаж, сообщая им информацию о новых поступлениях, обеспечивая им контакты с поставщиками, рекомендуя методы продвижения книг и т.д. Содержание 1. Понятие логистического сервиса…………………………………….3 2.Формирование системы логистического сервиса………………….10 3.уровень логистического сервиса……………………………………14 4.Список литературы……………………………………………………………17 Литература Список используемой литературы 1. Есенькин Б. С. Логистика в книжном деле / Б. С. Есенькин – М., МГУП, 2009 – 335 с. 2. Иванов С. Сервисные потоки / С. Иванов – 25.11.09 3. Морозов О. Б. - Основы логистической теории в практике успешного ведения современного бизнеса. Лекция 2 / О. Б. Морозов – С.-П. – СПГУ, 2010 4. Сербин В.Д. Основы логистики. / В. Д. Сербин - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008 |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Система складирования в логистической системе | Контрольная | 2012 | 17 | МГУ ТУ | Склады в логистике | Контрольная | 2012 | 15 | МГУ ТУ | Склады в логистике. Контрольная работа | Контрольная | 2012 | 18 | МГУ ТУ | Сущность и задачи закупочной логистики. Контрольная работа | Контрольная | 2012 | 7 | МГУ ТУ | Транспортная логистика. Контрольная работа | Контрольная | 2012 | 22 | МГУ ТУ | Учет инфляции, риска и неопределенности при оценке эффективности инвестиций | Контрольная | 2012 | 25 | МВА | Анализ финансовой устойчивости предприятия. Курсовая работа | Курсовая | 2012 | 30 | МГУ ТУ | Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами и эффективности их использования | Курсовая | 2012 | 26 | МГУ ТУ | Анализ обеспеченности предприятия основными средствами и эффективность их использования. Курсовая работа | Курсовая | 2012 | 32 | МГУ ТУ | Анализ финансовой устойчивости предприятия. Курсовая работа | Курсовая | 2012 | 66 | МГУ ТУ |