Контрольная на тему Сервис в логистике

Автор: Татьяна

Тип работы: Контрольная

Предмет: Логистика

Страниц: 17

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: МГУ ТУ

Выдержка

Услуга – это чье–либо действие, приносящее пользу, помощь другому лицу (фирме). Работа по оказанию услуг, т.е. по удовлетворению чьих–либо нужд, называется обслуживанием или сервисом. С услугами мы имеем дело постоянно, получая их от кого–то или оказывая кому–то. Исходя из уровней логистики (микро– и макрологистика) и применяя системный подход, можно выделить три основных направления сервиса: • оказание услуг конечным покупателям книжной продукции; • оказание услуг одними фирмами–участниками логистической цепи другим в процессе продвижения логистических потоков от производителя к потребителю; • оказание внутрифирменных услуг разными подразделениями и работниками предприятия книжного дела. Если выстраивать логистику обслуживания начиная с отдельного рабочего места, то получится следующая логистическая цепь. Каждый работник предприятия производит и предоставляет определенные услуги другим работникам. Например, менеджер по закупкам в книготорговом предприятии предоставляет своим коллегам по отделу поддержку их деятельности, готовность выполнить часть их функций в случае необходимости и т.д. Начальнику – надежное и качественное выполнение работ, дисциплинированность, отзывчивость на новое и т.д. Он оказывает услуги специалистам отдела продаж, сообщая им информацию о новых поступлениях, обеспечивая им контакты с поставщиками, рекомендуя методы продвижения книг и т.д.

Содержание

1. Понятие логистического сервиса…………………………………….3 2.Формирование системы логистического сервиса………………….10 3.уровень логистического сервиса……………………………………14 4.Список литературы……………………………………………………………17

Литература

Список используемой литературы 1. Есенькин Б. С. Логистика в книжном деле / Б. С. Есенькин – М., МГУП, 2009 – 335 с. 2. Иванов С. Сервисные потоки / С. Иванов – 25.11.09 3. Морозов О. Б. - Основы логистической теории в практике успешного ведения современного бизнеса. Лекция 2 / О. Б. Морозов – С.-П. – СПГУ, 2010 4. Сербин В.Д. Основы логистики. / В. Д. Сербин - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Система складирования в логистической системеКонтрольная201217МГУ ТУ
Склады в логистикеКонтрольная201215МГУ ТУ
Склады в логистике. Контрольная работаКонтрольная201218МГУ ТУ
Сущность и задачи закупочной логистики. Контрольная работаКонтрольная20127МГУ ТУ
Транспортная логистика. Контрольная работаКонтрольная201222МГУ ТУ
Учет инфляции, риска и неопределенности при оценке эффективности инвестицийКонтрольная201225МВА
Анализ финансовой устойчивости предприятия. Курсовая работаКурсовая201230МГУ ТУ
Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами и эффективности их использованияКурсовая201226МГУ ТУ
Анализ обеспеченности предприятия основными средствами и эффективность их использования. Курсовая работаКурсовая201232МГУ ТУ
Анализ финансовой устойчивости предприятия. Курсовая работаКурсовая201266МГУ ТУ
Яндекс.Метрика