Контрольная на тему Плюсы и минусы пищевой отрасли

Автор: на отлично

Тип работы: Контрольная

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 14

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: -

Выдержка

Рассмотрим теперь каждое из направлений для обоснованности их указаний. СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ 1. Пищевая промышленность имеет устойчивый темп роста. С исключением сезонной и календарной составляющих производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака в январе сократилось на 1,2 процента. В отрасли наблюдается две тенденции. Первая тенденция - это положительная динамика производства пищевых продуктов в январе 2011 года по отношению к соответствующему периоду прошлого года, на которую оказал влияние рост производства мяса и мясопродуктов (109%) за счет увеличения объемов производства свинины парной, остывшей, охлажденной на 17,4%, мяса и субпродуктов пищевых домашней птицы - на 10,4%, а также полуфабрикатов мясных (мясосодержащих) охлажденных - на 16,7 процента.

Содержание

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ 1. Пищевая промышленность имеет устойчивый темп роста. 2. Наличие конкурентоспособных предприятий, выпускающих качественную продукцию, соответствующую европейским и мировым стандартам, и имеющих стабильный спрос на рынке. 3. Обеспеченность квалифицированными кадрами. 4. Эффективное функционирование СМК соответствующей требованиям стандартов серии ИСО 9001-2000. 5. Внедрение и сертификация системы менеджмента безопасности пищевых продуктов на основе ГОСТ Р ИСО 22000-2007). 6. Применение основных концепций улучшения в области безопасности выпускаемой продукции. 7. Стремление высшего руководства к самосовершенствованию организации. 8. Долгосрочные взаимовыгодные отношения с консалтинговыми организациями. 9. Участие в тендерах и конкурсах по качеству и получение наград за достигнутые результаты. 10. Наличие всех составляющих научно-производственного цикла (фундаментальных научных разработок, прикладных исследований и опытно-конструкторской базы, действующего производства). СЛАБЫЕ СТОРОНЫ 1. Дефицит сырья для мясной и молочной отраслей, что приводит к недоиспользованию мощностей, увеличению себестоимости продукции. 2. Слабая организация службы маркетинга и, как следствие, потери рынков сбыта. 3. Недостаток оборотных средств. 4. Невысокая рентабельность, убыточность ряда предприятий. 5. Невысокая инвестиционная привлекательность ряда предприятий. 6. Моральное и физическое старение оборудования. 7. Не конкурентоспособность с мировой пищевой промышленностью. 8. Отсутствие наукоемких технологий.

Литература

-



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Экономический анализ (10 задач)Контрольная201318-
Задание № 19 по микроэкономикеКонтрольная20135ФИНЭК
Гражданское право, вариант 2. Контрольная работаКонтрольная20137МГЮА
Муниципальное право. Контрольная работаКонтрольная20138УрГЮА
Задача по бух. учётуКонтрольная20132СибГУТИ
Гражданское право, вариант 3. Контрольная работаКонтрольная20139МГЮА
Микроэкономика (задачи)Контрольная201315СИБИТ
Формы и источники права. Курсовая работаКурсовая200931НОУ ВПО РИУП
«Судебное разбирательство по гражданскому делу»Дипломная200965ноу впо риуп
Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособиеУчебник2002233Русский Гуманитарный Интернет Университет
Яндекс.Метрика