Контрольная на тему Плюсы и минусы пищевой отраслиАвтор: на отлично Тип работы: Контрольная Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 14 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: - Выдержка Рассмотрим теперь каждое из направлений для обоснованности их указаний. СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ 1. Пищевая промышленность имеет устойчивый темп роста. С исключением сезонной и календарной составляющих производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака в январе сократилось на 1,2 процента. В отрасли наблюдается две тенденции. Первая тенденция - это положительная динамика производства пищевых продуктов в январе 2011 года по отношению к соответствующему периоду прошлого года, на которую оказал влияние рост производства мяса и мясопродуктов (109%) за счет увеличения объемов производства свинины парной, остывшей, охлажденной на 17,4%, мяса и субпродуктов пищевых домашней птицы - на 10,4%, а также полуфабрикатов мясных (мясосодержащих) охлажденных - на 16,7 процента. Содержание СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ 1. Пищевая промышленность имеет устойчивый темп роста. 2. Наличие конкурентоспособных предприятий, выпускающих качественную продукцию, соответствующую европейским и мировым стандартам, и имеющих стабильный спрос на рынке. 3. Обеспеченность квалифицированными кадрами. 4. Эффективное функционирование СМК соответствующей требованиям стандартов серии ИСО 9001-2000. 5. Внедрение и сертификация системы менеджмента безопасности пищевых продуктов на основе ГОСТ Р ИСО 22000-2007). 6. Применение основных концепций улучшения в области безопасности выпускаемой продукции. 7. Стремление высшего руководства к самосовершенствованию организации. 8. Долгосрочные взаимовыгодные отношения с консалтинговыми организациями. 9. Участие в тендерах и конкурсах по качеству и получение наград за достигнутые результаты. 10. Наличие всех составляющих научно-производственного цикла (фундаментальных научных разработок, прикладных исследований и опытно-конструкторской базы, действующего производства). СЛАБЫЕ СТОРОНЫ 1. Дефицит сырья для мясной и молочной отраслей, что приводит к недоиспользованию мощностей, увеличению себестоимости продукции. 2. Слабая организация службы маркетинга и, как следствие, потери рынков сбыта. 3. Недостаток оборотных средств. 4. Невысокая рентабельность, убыточность ряда предприятий. 5. Невысокая инвестиционная привлекательность ряда предприятий. 6. Моральное и физическое старение оборудования. 7. Не конкурентоспособность с мировой пищевой промышленностью. 8. Отсутствие наукоемких технологий. Литература - |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Экономический анализ (10 задач) | Контрольная | 2013 | 18 | - | Задание № 19 по микроэкономике | Контрольная | 2013 | 5 | ФИНЭК | Гражданское право, вариант 2. Контрольная работа | Контрольная | 2013 | 7 | МГЮА | Муниципальное право. Контрольная работа | Контрольная | 2013 | 8 | УрГЮА | Задача по бух. учёту | Контрольная | 2013 | 2 | СибГУТИ | Гражданское право, вариант 3. Контрольная работа | Контрольная | 2013 | 9 | МГЮА | Микроэкономика (задачи) | Контрольная | 2013 | 15 | СИБИТ | Формы и источники права. Курсовая работа | Курсовая | 2009 | 31 | НОУ ВПО РИУП | «Судебное разбирательство по гражданскому делу» | Дипломная | 2009 | 65 | ноу впо риуп | Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие | Учебник | 2002 | 233 | Русский Гуманитарный Интернет Университет |