Контрольная на тему Механизм формирования цены. Структура каналов распределения. Понятие системы ФосстисАвтор: Вероника Тип работы: Контрольная Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 17 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: Москва Выдержка 1 МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ Механизм формирования цены представляет собой динамичную взаимосвязанную систему совокупных элементов — комплексного многофакторного анализа рыночной среды с выделением особенно¬тей ценообразования, обоснования стратегии и форм ее реализации. Безусловно, большинство цен устанавливаются в договорах между предприятием и его контрагентами. Ценовые мотивы в маркетинге состоят в том, чтобы предприниматель устанавливал на товары цены, мог варьировать ими в зависимости от обстановки на локальном рынке, овладел его опреде¬ленной долей, обеспечивал желаемый объем прибыли, решал свои стратегические и оперативные коммерческо-хозяйственные задачи. Рыночным называют механизм ценообразования, действующий на рынке. Однако, существует множество видов рынков, поэтому, строго говоря, под рыночным механизмом ценообразования понимается множество механизмов. В то же время среди них есть ведущие, наиболее типичные механизмы. Рыночный механизм ценообразования обладает также той особенностью, что действие его «пружин и винтиков» скрыто от глаз, в особенности от невооруженного взгляда. Даже в ситуации аукциона или элементарного взаимного торга между покупателем и продавцом мы видим и слышим только реакцию продавцов и покупателей на предложения каждой стороны, участвующей в торге. О скрытых побудительных мотивах и движущих силах их действий можно только догадываться, а ведь именно они и представляют механизм ценообразования. Истина рождается в споре, в сопоставлении разных точек зрения и в стремлении сторон, представляющих разные интересы, прийти к согласию. Продавец, представляющий интересы производителя товаров и свои собственные, стремится повысить цену, руководствуясь затратным подходом и желанием получить весомую прибыль. Покупатель, потребитель, исходя из «полезностного» подхода и желания снизить свои расходы на единицу полезного эффекта, стремится к «своей» цене, которую можно назвать желаемой ценой покупки. Потребителю в его стремлениях помогает конкуренция между производителями (в предположении, что она существует, а существовать в нормальной экономике она должна заведомо). Производителю, продавцу помогают конкуренция между потребителями и непрерывное возвышение их потребностей. В этой сложной многофакторной картине акт купли-продажи по взаимоприемлемым ценам может иметь место только в условиях, когда цена устанавливается на основе выравнивания спроса и предложения, на базе соглашения между двумя сторонами, интересы которых столкнулись на свободном рынке. Такая цена получила название рыночной, а в случае, когда она зафиксирована в договоре, – договорной. Содержание 1 МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ 3 2 СТРУКТУРА КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 5 3 ПОНЯТИЕ СИСТЕМЫ ФОССТИС 8 4 ЗАДАНИЕ 10 5 МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 10 ЛИТЕРАТУРА 17 Литература
|
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
разработка системы повышения квалификации кадров | Курсовая | 2009 | 20 | СГА Саратов | уровень жизни и факторы его роста в российской федерации | Курсовая | 2008 | 25 | СГА Саратов | финансовая система россии и основные направления ее развития | Курсовая | 2009 | 35 | СГА Саратов | виды судебных инстанций в судебной системе российской федерации | Курсовая | 2009 | 28 | СГА Саратов | гражданское право - основа частного права | Курсовая | 2009 | 27 | СГА Саратов | избирательное право и избирательная система в российской федерации | Курсовая | 2009 | 33 | СГА Саратов | источники права | Курсовая | 2009 | 26 | СГА Саратов | классификация гражданско-правовых договоров | Курсовая | 2009 | 25 | СГА Саратов | компетенция президента российской федерации | Курсовая | 2009 | 27 | СГА Саратов | конституционное право граждан на образование | Курсовая | 2009 | 31 | СГА Саратов |