Контрольная на тему Выставочный стенд: как привлечь к нему внимание

Автор: Елена

Тип работы: Контрольная

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 22

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: СГУТиКД

Выдержка

Введение

Стенд представляет собой единый комплекс площади (в кв. км), которую устроитель ярмарки/выставки предоставляет в аренду заинтересованному участнику, а также элементов конструкции/оформления, с помощью которых последний достигает осуществления своего участия в этом мероприятии.
Стенд это образ предприятия-экспонента в миниатюре, воплощающий его общую предпринимательскую культуру. Это уже само по себе действует как средство передачи и риема сообщений и выражает предприятие как единое целое.
В связи с этим стенд должен:
- выделять предприятие,
- привлекать, не будучи вызывающим,
- пробуждать интерес.
На классический вопрос, занимающий каждого экспонента: «Каким все же должен быть стенд?» - следует ответить: «Таким, который с первого же момента раскрывает цели участия экспонента в ярмарке или выставке, отпечатывается в памяти посетителей как единое целое конструкции и предоставляемых товаров\услуг и подчеркивает или улучшает имидж предприятия.









1. Подготовка и планирование экспозиции

Прежде, чем приступить к планированию стенда, необходимо определиться с экспонатами. Для выбора экспонатов необходимо определить целевые группы посетителей - кто придет на выставку и что этим людям следует показать для достижения целей участия на выставке.
Среди возможных категорий посетителей могут быть:
- частные потребители;
- корпоративные потребители продукции: технические специалисты и лица, принимающие решения;
- дилеры и дистрибьюторы;
- поставщики и подрядчики.
От того, к каким целевым группам обращена экспозиция на выставке, зависит не только выбор экспонатов, но и стиль организации стенда, методы работы с посетителями.
Выбирая экспонаты, следует руководствоваться следующими основными правилами:
- как можно больше экспонатов должны быть действующими или показанными в действии;
- экспонаты должны представлять все направления деятельности предприятия, которые укладываются в тематику выставки, но «чужеродным» экспонатам не место на стенде.
После выбора экспонатов, требуется разработать

Содержание

Введение......
1. Подготовка и планирование экспозиции.
2. Особенности проектирования выставочного стенда.
3. Средства привлечения внимания потенциальных клиентов и партнеров
4. Дополнительные предметы, материалы и подсказки для достижения оптимального результата.
Заключение.
Список литературы....

Литература

Список литературы

1. Академия рынка: маркетинг/ под ред. Дайан А., Букерель Ф. - Москва. «Экономика». 2008.
2. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов - Москва. «Банки и биржи. ЮНИТИ». 2006.
3. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство «Гелла-принт». 2008.
4. Добробабенко Е.В., Добробабенко Н.С. Выставка "под ключ". Готовые маркетинговые решения. СПб.: Питер, 2007.
5. Завьялов П.С., Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг» - М.: ИНФРА-М. 2008.
6. Картер Г. «Эффективная реклама» Учеб. М.: ЮНИТИ, 2009.
7. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации - Москва. 2007.
8. Назаренко Л.Ф. Ярмарка как инструмент маркетинга - Москва. 2007.
9. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий - Москва. Издательство «Республика». 2005.
10. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики - 2009 - №3.
11. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг 2008 - №3
12. www.tpprf.ru - Торгово-промышленная палата России.
13. www.uefexpo.ru - Международный союз выставок и ярмарок.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Методы исследования демографииДоклад201011МГЭИ
Вариант 13Контрольная201010МГСУ
Историко-философские и социокультурные традиции формирования культурологии как наукиКонтрольная201016Ростовская Таможенная Академия
Аварии на химических объектахКонтрольная201029ВЗФЭИ
Государственный бюджет, принципы его построения, его функцииКонтрольная201011МГЭИ
Субъекты организаторской деятельности. Этические составляющие организационной культурыКонтрольная201021ИМСИТ
Исполнение обязательств. Контрольная работаКонтрольная201019ИМСИТ
основы аудита вариант №4Контрольная200921ИМСИТ
основы аудита вариант 6Контрольная201014ИМСИТ
основы аудита вариант 3Контрольная201016ИМСИТ
Яндекс.Метрика