Отчет на тему PR-мероприятие и внутрикорпоративный PR-проект

Автор: Юлия

Тип работы: Отчет

Предмет: Журналистика

Страниц: 25

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Безумный ритм жизни, нехватка драгоценного времени, огромное количество дел, которое нужно переделать
За всем этим мы часто забываем о самых близких и дорогих людях, о Днях Рождения друзей, семейных событиях, значимых датах. Любой, даже самый маленький праздник должен приносить приятные эмоции, оставаться в памяти надолго. Именно подарок может без слов сказать все за Вас, быть нужным, приятным, запоминающимся. И как порой бывает обидно, впопыхах вспомнив о необходимости купить подарок, мы мчимся в магазин, покупая то, что первым попадется на глаза, ругая себя за беспамятство или просто устав от мук выбора.
Нетрудно представить, что чувствует человек, которому дарят двадцатый фотоальбом. Или что о Вас думает Ваш партнер, когда получает десятую ручку Parker.
Самое важное это неподдельные положительные человеческие эмоции, это смысл подарка, его значение.
И мы поможем Вам с этим. Человеку просто нужно будет позвонить, приехать в офис или связаться с нами через Интернет, чтобы подыскать необходимые, интересные варианты подарков, которые можно будет приобрести к тому или иному торжеству. В особых случаях можно будет воспользоваться услугами психолога, помощью в реализации идеи в жизнь. Мы планируем сотрудничать с различными фирмами, торговыми центрами, агентствами, магазинами, чтобы быстро организовать любое событие, приобрести и доставить любой подарок.
Самое главное мы экономим время, силы и умножаем положительные эмоции, как дарителя, так и получателя. Сегмент потребителей нашей услуги характеризуется достатком средний и выше среднего. Поэтому к нам может прийти как студент, решивший поздравить любимого преподавателя, так и обеспеченный человек, собирающийся на День Рождения Президента или звезды шоу-бизнеса.
К каждому мы найдем подход, а теплая и дружеская атмосфера подарит приятные минуты, проведенные у нас.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение...3
1. Описание фирмы, выпускаемой ею продукции и оказываемых услуг......5
2. Описание ситуации..7
3. Предварительный этап реализации проекта...10
4. Цели PR-кампании.12
5. Стратегия14
6. Целевая аудитория.15
7. Сроки реализации проекта16
8. Бюджет17
9. Реализация PR-проекта.20
10. Ожидаемые результаты...25
Приложения

Литература

нет



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
ПРАВОВОЙ СТАТУС НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХДипломная200992Москва
Страхование. Курсовая работаКурсовая200927Москва
Харлемская школа натюрморта. Питер Клас и Виллем Клас ХедаКурсовая200843Москва
Проблемы_формирования _юридической_доктрины_в_РоссииРеферат200920Москва
Приоритетные национальные проекты: количественные характеристики, результаты, оценки.Дипломная200995Москва
Египетские пирамиды одно из семи чудес светаРеферат200917Москва
Системы тарифов на электроэнергиюРеферат200931Москва
К.Р. по математике Вариант 9Контрольная201014Лесотехническая академия
К.Р. по математике (лин.программирование, теория игр) Вариант 23Контрольная20106ИНЭП
К.Р. по математике (ли.программирование, теория игр) Вариант26Контрольная20106ИНЭП
Яндекс.Метрика