Отчет на тему Отчет нужен по розничной торговой сети

Автор: Юлия

Тип работы: Отчет

Предмет: Экономика предприятия

Страниц: 35

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение Открытое акционерное общество «Торговый Дом «КОПЕЙКА» (далее по тексту – ОАО «ТД «КОПЕЙКА», Общество, Компания) – является одним из крупнейших операторов розничной торговли на российском рынке. Общие тенденции развития отрасли продовольственного ритейла на фоне ухудшающейся макроэкономической ситуации в 2008 году, ОАО «ТД «Копейка» оценивает как стабильные, поскольку снижение потребительского спроса в наименьшей степени затронуло сегмент продовольственных товаров, представленных в магазинах формата дискаунтер (данный формат отличается невысоким уровнем цен и особенно привлекателен для населения в кризисных условиях), одним из крупнейших представителей которых и является ОАО «ТД «Копейка». Отразилась на отрасли в целом и произошедшая во второй половине 2008 года девальвация рубля, повлекшая за собой удорожание импорта. Однако, в случае ОАО «ТД «Копейка» эффект не является особо сильным, так как ассортимент товаров торговой сети «КОПЕЙКА» на 90% состоит из продукции российских производителей. С целью нивелирования последствий экономического кризиса и укрепления своего положения в отрасли, ОАО «ТД «Копейка» предпринимает такие меры, как: оптимизация товарного ассортимента, снижение операционных расходов, сокращение инвестиционных затрат. На положение Общества в отрасли влияет также и развитие конкурентной среды. Раздел 1. Основная характеристика организации ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА»: 1.1. Наименование и история создания и развития компании. Полное фирменное наименование эмитента: Открытое акционерное общество "Торговый Дом "Копейка". Сокращенное фирменное наименование эмитента: ОАО "ТД "Копейка". ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА» является схожим с наименованиями ряда других юридических лиц: ООО «КОПЕЙКА-МОСКВА», ООО «КОПЕЙКА ИМПОРТ» и ООО «КОПЕЙКА ДЕВЕЛОПМЕНТ», зарегистрированные в г. Москве, ООО «КОПЕЙКА-М.О.», зарегистрированное в Московской области, ООО «КОПЕЙКА-КАЛУГА», зарегистрированное в г. Калуга, ООО «КОПЕЙКА-Рязань», зарегистрированное в г. Рязань», ООО «КОПЕЙКА-ТУЛА», зарегистрированное в г. Тула, ООО «КОПЕЙКА-ТВЕРЬ», зарегистрированное в г. Тверь. [1] Все вышеперечисленные юридические лица, а также эмитент входят в состав группы компаний «КОПЕЙКА». Эмитент создан в результате преобразования Общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «КОПЕЙКА». Открытое акционерное общество «Торговый Дом «КОПЕЙКА» (далее по тексту – ОАО «ТД «КОПЕЙКА», Общество, Компания) – является одним из крупнейших операторов розничной торговли на российском рынке. Первый магазин под брендом «КОПЕЙКА» был открыт в 1998 году по стандартам таких западных сетей эконом-класса, как Aldi и Lidl, и стал первым российским дискаунтером (магазином низких цен). По состоянию на 31.12.2008 г. торговая сеть «КОПЕЙКА» насчитывала 517 магазинов, из них 306 – собственные, 211 – действуют в рамках программы франчайзинга.

Содержание

Содержание
Введение 3
Раздел 1. Основная характеристика организации ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА»:4
1.1. Наименование и история создания и развития компании..4
1.2. Виды деятельности, товарная специализация..6
1.3. Миссия и цели организации6
1.4. Стратегия развития предприятия.7
1.5. Показатели деятельности предприятия - динамика за три последних года.11
Раздел 2. Характеристика технологии торгового процесса на предприятии ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА». 14
Раздел 3. Характеристика организационной структуры управления ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА»..20
3.1. Тип организационной структуры управления (схема)....20
3.2. Органы управления и их полномочия..22
Раздел 4. Система управления и методы мотивации персонала компании ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА».28
Заключение .33
Список литературы .35
Приложения

Литература

Список литературы
1. Мария Плис. Цветков ответит за «Копейку» // Ведомости, № 197 (1971), 18 октября 2007 .
2. Мария Соловиченко. "Я был инициатором покупки «Копейки», Сергей Солодов, генеральный директор ТД «Копейка» // Ведомости, № 151 (2173), 14 августа 2008.
3. http://www.kopeyka.ru/stores/index.html - официальный сайт компании ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА».
4. http://www.finmarket.ru/ - информационное агентство «Финмаркет».
5. http://www.rusbonds.ru/ - Интернет-проект Информационного Агентства Финмаркет RusBonds.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Анализ финансового состояния торгового предприятия (на материалах оптовой базы или хозрасчётного универмага)Дипломная2007131Дальневосточный институт менеджмента, бизнеса и права (Хабаровск)
Анализ финансового состояния торгового предприятия (на материалах оптовой базы или хозрасчётного универмага )Дипломная2007116Дальневосточный институт менеджмента, бизнеса и права (Хабаровск)
Совершенствование управления рекламной деятельности предприятияДипломная201078Международная Академия Предпринимательства
Таможенные платежи на товары, ввозимые на территорию Республики БеларусьКурсовая200937не указан
Таможенные платежи на товары, ввозимые на территорию Республики Беларусь. Курсовая работаКурсовая200937не указан
Стратегическое_планирование_ХладокомбинатДипломная200983Москва
Разработка систем управления финансовыми ресурсами для малых предприятийДипломная200980МЭСИ
Поступление на государственную службу.Курсовая200922СЗАГС
Проблемы_реформирования_госслужбыКурсовая200927СЗАГС
Планирование повышения прибыли в кафе ХХХКурсовая200832Московский Государственный Открытый Университет
Яндекс.Метрика