Отчет на тему Основы управления в индустрии гостеприимстваАвтор: Елена Тип работы: Отчет Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис Страниц: 26 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: Новороссийск Выдержка Сейчас, как никогда, высококачественное обслуживание гостей имеет значение для успеха любого ресторана. Качественные услуги и внимательное отношение к гостям — это единственное, что помогает выдержать жестокую конкуренцию в этой области. Если рассматривать современные достижения предприятий общественного питания, то надо отметить стремление большинства гостей не только к качественному сервису, но и нечто большее. Гости сегодня хотят найти для себя в меню разнообразные блюда и в то же время получить на некоторое время разрядку от серых будней и стрессов. Главным объектом всех планов, задумок, соображений должен быть гость. Оптимальная забота о нем, максимально созданные для него условия и удобства - первейшая задача заведения, в котором я работаю. Я, Поленкова Екатерина, проходила технологическую практику на предприятии ООО «Файт». На этом предприятии я работаю уже 7,5 лет, т.е. с самого открытия. За это время ООО «Файт» охарактеризовало себя как один из явных лидеров по предоставлению качественных услуг в ПОП. Благодаря девизу, под которым работает наше предприятие: «Качество и профессионализм во всем и всегда», а также отражению данного девиза в ежедневной работе сотрудников, это предприятие заработало себе блестящую репутацию в городе Новороссийске. Люди, отдавая предпочтение нашим заведениям, знают наверняка, что там их не только хорошо встретят и покормят, но также подарят ощущение прекрасного отдыха и замечательное настроение. Я работаю в должности менеджера в кофейне «Арома» соответственно проходила практику, совмещая ее с работой. Содержание Введение…………………………………………………………………….3 РАЗДЕЛ 1 Основы управления в индустрии гостеприимства..4 1.1. Знакомство с предприятием…………………………………………..4 1. 2. Изучение внешней и внутренней среды предприятия……………...6 1.3. Функции и принципы управления…………………………………...9 1.4.Методы управления. Управление персоналом…………………..…14 РАЗДЕЛ 2. Культура поведения персонала предприятия индустрии гостеприимства. Этика делового общения…..….17 Заключение……………………………………………………...26 Литература нет |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Расчёт лётных характеристик, продольной устойчивости и управляемости дозвукового самолёта | Курсовая | 2011 | 36 | Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С. П. Королёва | Проектирование транспортных судов: Сухогрузный теплоход | Курсовая | 2011 | 36 | Волжская государственная академия водного транспорта | Проектирование транспортных судов: Сухогрузный теплоход. Курсовая работа | Курсовая | 2012 | 36 | Волжская государственная академия водного транспорта | Проектирование транспортных судов: Сухогрузный теплоход. Курсовая работа | Курсовая | 2012 | 36 | Волжская государственная академия водного транспорта | Численное моделирование и анализ переходных процессов в электрической цепи | Курсовая | 2011 | 35 | СПбГПУ | Разработка направленного ответвителя | Курсовая | 2012 | 16 | Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» | Численное моделирование и анализ переходных процессов в электрической цепи. Курсовая работа | Курсовая | 2011 | 33 | Нижегородский Государственный Технический Университет имени Р.Е. Алексеева | Разработка программной модели ОС | Курсовая | 2011 | 31 | Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана | Цифровой фильтр высокой частоты | Курсовая | 2012 | 32 | РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ | Тензометрические тягоизмерительные преобразователи | Курсовая | 2012 | 15 | СПбГПУ |