Отчет на тему Антикризисное управление. Отчет

Автор: Юлия

Тип работы: Отчет

Предмет: Экономика

Страниц: 66

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛП-СЕРВИС» ООО «ЛП-сервис» — динамично развивающееся предприятие в сфере транспортных услуг, основанное в 2007 году. Организация осуществляет грузовые перевозки по Москве и по городам России. Сотрудники имеют большой профессиональный опыт. Среди компаний, предоставляющих транспортные услуги, ООО «ЛП-сервис» вносит свой девиз — Быстро качественно, надежно! Транспортная компания «ЛП-сервис» предоставляет следующие виды транспортных услуг: 1. Грузовые перевозки по Москве – офисные, дачные, квартирные переезды грузовыми автомобилями. 2. Междугородние автоперевозки любых грузов в любой регион России грузовыми автомобилями. 3. Экспедирование грузов по Москве и Московской области опытными водителями – экспедиторами. 4. Выбор технологии перевозки и доставки грузов. 5. Поиск нужного вам автомобиля. 6. Консультирование по условиям перевозки и выбор автомашины. 7. Подготовка необходимых документов и оформление договоров перевозки. 8. Постоянный контроль движения автомобилей посредством мобильной связи. Накопленный опыт и профессионализм позволяют выполнять самые разные транспортные задачи, такие как: перевозка нефтяного оборудования, металлоконструкций доставка фармацевтического оборудования и медикаментов, а также полиграфию, мебель и одежду. Водители имеют транспортную лицензию на перевозку грузов, санитарный паспорт на машину, пропуск для проезда в пределы МОЖД и в пределы третьего транспортного кольца. ООО «ЛП-сервис» располагается по адресу: 109052, г. Москва, Перервенский бульвар, д. 22, к. 3, п. 3, 2 эт., оф. 48. Следует отметить, что ООО «ЛП-сервис» является юридическим лицом, самостоятельным хозяйственным субъектом с уставным капиталом 10 000 руб. Зарегистрировано 19.12.2007 г. свидетельством о государственной регистрации юридического лица серия 50 № 009393895 межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы 3 17 по Московской области как общество с ограниченной ответственностью «ЛП-сервис». Данное обстоятельство подтверждено наличием учредительных и регистрационных документов – устав, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о государственной регистрации юридического лица. Согласно учредительному документу – Уставу ООО «ЛП-сервис» - основными видами деятельности Общества являются: - прочая вспомогательная транспортная деятельность; -подготовка строительного участка; - разборка и снос зданий; производство земляных работ; - разведочное бурение; - строительство зданий и сооружений; - производство общестроительных работ; - устройство покрытий зданий и сооружений; - строительство дорого, аэродромов и спортивных сооружений; - строительство водных сооружений; - производство прочих строительных работ; - монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений; - производство отделочных работ; - аренда строительных машин и оборудования с оператором; - розничная торговля скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и материалами для остекления; - розничная торговля светильниками; - розничная торговля портьерами, тюлевыми занавесями и другими предметами домашнего обихода из текстильных материалов; - розничная торговля изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями. Общество также в праве осуществлять иные виды деятельности, незапрещенные действующим законодательством. ООО «ЛП-сервис» состоит из ряда структурных подразделений с определенными функциями и строго определенными взаимосвязями (рис. 1). Производственная структура ООО «ЛП-сервис» сформирована следующим образом: - основная (эксплуатационная) служба – служба организации перевозок; - вспомогательное производство – техническая служба; - обслуживающее производство – служба главного механика и энергетика; - служба подсобно-вспомогательных работ (уборка помещений, территории и т. п.); - службы управления.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общая характеристика ООО «ЛП-сервис»..3
2. Технико-экономические показатели деятельности ООО «ЛП-сервис»8
2.1. Ресурсная база ООО «ЛП-сервис»..8
2.2. Производственно-сбытовая программа ООО «ЛП-сервис».10
2.3. Эффективность функционирования ООО «ЛП-сервис»..15
3. Организационно-управленческие характеристики ООО «ЛП-сервис».22
3.1. Характеристика профильного рынка и положения на нем
ООО «ЛП-сервис»...22
3.2. Особенности управления операционной деятельностью.24
3.3. Особенности управления персоналом в ООО «ЛП-сервис»27
3.4. Организация финансово-экономической службы и особенности управления финансами..29
3.5. Информационная система управления ООО «ЛП-сервис»..30
Список литературы33
Приложения35

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ.
2. //4// Положение по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01 (утв. приказом Минфина РФ от 9 Июня 2001 г. № 44н.
3. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99: утверждено Приказом МФ РФ от 6 мая 1999 г. № 32н.
4. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению: утвержден Приказом МФ РФ от 31 октября 2000 г. № 94н
5. //2// Методические рекомендации по бухгалтерскому учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, и финансовых результатов на предприятиях торговли и общественного питания (утв. Роскомторгом и Минфином РФ 20.04.1995 г. № 1-550/32-2).
6. Аванесова Г.А.Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. М.: Аспект Пресс, 2004 г. 318с.
7. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник/ И.Л. Акулич. 2-е изд. Мн.: Высшая. школа, 2002 г.- 447с.
8. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. М.: Дело и Сервис, 2000 г 452 с.
9. Баканова М.И., Шереметев А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2000 г. 416 с.
10. Егоров В.Ф. Организация торговли. М.: ПИТЕР, 2004 г. 344 с.
11. Журнал № 25- программа социально- экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2004-2007 гг.), 59 с.
12. Понкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. М., 1997 г. 325 с.
13. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. М.: ИНФРА - М, 2001 г. -240 с.
14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. М.: ИНФРАМ, 2002 г.- 155 с.
15. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
16. Эффективность логистического управления: Учебник для вузов / Под общ. ред. д.т.н., проф. Л.Б. Миротина. М.: Издательство «Экзамен», 2004.
17. Новые тенденции развития транспортной системы России // Автомобильный транспорт - 2004. - № 8.
18. Филина Н.В. Современные проблемы и направления развития // Проблемы прогнозирования.- 2005. - №1.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
ПОДХОДЫ К ПРЕОДОЛЕНИЮ СОПРОТИВЛЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ВНЕДРЕНИЯ НОВОВВЕДЕНИЙКурсовая200930Москва
Формирование учетной и отчетной информации на малом предприятииКурсовая200927Москва
Основы деловой коммуникацииРеферат200916Москва
Кредитные риски, их оценка, способ минимизации в банковских учрежденияхДипломная200998Москва
Исследование систем управления. Курсовая работаКурсовая200935Москва
Стратегический менеджмент. Курсовая работаКурсовая200934Москва
Право на охрану коммерческой и служебной тайныКурсовая200935Москва
Информационные управления в экономикеКурсовая200928Москва
АЛГОРИТМ ЛИСТИНГ ПРОГРАММКурсовая200918Москва
Анализ_влияния_внеш_факторов_на_инвестицииКурсовая200924Москва
Яндекс.Метрика