Отчет на тему Организация общественного питания ПоварАвтор: Юлия Тип работы: Отчет Предмет: Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание Страниц: 17 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: Москва Выдержка Введение Практика является составной частью учебного процесса. Она составляет важнейшую часть учебного плана подготовки высококвалифицированных специалистов и проводится на передовых предприятиях и организациях социально-культурного сервиса и туризма. Она проводится в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта, утвержденным учебным планом и Положением о порядке проведения производственной практики. Практика организуется и проводится в соответствии с типовым договором на проведение практики студентами высших учебных заведений с предприятиями (учреждениями, организациями). Целью моей практики явилось формирование профессиональных знаний, умений и навыков шеф - повара. Основными задачами было приобретение опыта деятельности в одном из предприятий ресторанного сервиса в ООО «Ромашка». Содержание Введение 3 1.Характеристика предприятия 4 1.1 Общая характеристика предприятия 4 1.2 Система управления ООО «Ромашка» 5 2. Порядок организации работы предприятия. Производственная характеристика 7 Заключение 13 Список использованной литературы 14 Приложения 15 Литература 1. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., ФиС, 2004. – 36с. 2. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006. – 25с. 3. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны: Учеб. пос. М.: Экономика, 2008. – 87с. 4. Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса // Компаньон. Киев, Будевильник, 2008. – 37с. 5. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, Уч. пособие. М: Инфра-М, 2006. – 69с. 6. Стукалова С.С. Ресторанные услуги. - М: ФиС, 2006 32. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. - М.: Издательство «Экзамен», 2004. – 118с. 7. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред.Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007. – 51с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Национальный интерес как категория внешней политики государства | Курсовая | 2012 | 18 | Москва | Учет и анализ использования заемного капитала организации | Курсовая | 2011 | 46 | Москва | Учет и анализ использования средств фонда социального страхования | Дипломная | 2011 | 98 | Москва | Работа с подсознанием | Курсовая | 2011 | 34 | Москва | Особенности жизненного цикла инновационного проекта | Курсовая | 2011 | 42 | Москва | Анализ финансовых результатов деятельности предприятия от реализации продукции животноводства | Курсовая | 2011 | 25 | Москва | Финансовые результаты и рентабельность активов коммерческой организации и методы их анализов | Курсовая | 2012 | 29 | Москва | Оперативное инновационное планирование. Реферат | Реферат | 2011 | 29 | Москва | Социальная мобилизация древних государств | Реферат | 2011 | 19 | Москва | Разработка предложений по созданию на предприятии эффективной системы внутрифирменного обучения и повышения квалификации кадров | Дипломная | 2011 | 70 | Москва |