Отчет на тему Разработка стратегии ООО КарнавалАвтор: Юлия Тип работы: Отчет Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление Страниц: 30 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: Москва Выдержка Первым уровнем разработки стратегии ООО «Карнавал» является формулирование миссии предприятия, которая служит отправной точкой и критерием принятия всех управленческих решений. Миссия ООО «Карнавал» была разработана руководством в начале функционирования компании. Далее текст описания миссии совершенство-вался в соответствии с изменениями целей предприятия, а также с учетом анализа внешней среды функционирования ООО «Карнавал». Миссией ООО «Карнавал» является перспективное развитие предприятия, заключающееся в создании условий для привлечения инвестиций, направленных на расширение ассортимента оказываемых услуг, снижение затрат, обеспечение прибыли, закрепление позиций на российском рынке, выход на новые рынки. Содержание 1. Общие сведения о предприятии 3 1.1 Миссия предприятия 3 1.2 История создания и развития предприятия 3 1.3 Направления и виды деятельности предприятия 3 1.4 Организационно-правовая форма предприятия 3 1.5 Организационная структура управления предприятия 4 2. Технико-экономические показатели деятельности предприятия (динамика показателей за 3-5 лет) 6 2.1 Ресурсная база предприятия 6 2.1.1 Основные фонды 6 2.1.2 Оборотные средства 7 2.1.3 Трудовые ресурсы 8 2.2 Производственно-сбытовая программа предприятия 9 2.2.1 Ассортиментная политика предприятия 9 2.2.2 Объем выпускаемой (реализуемой) продукции 9 2.2.3 Перспективные направления деятельности предприятия 10 2.3 Эффективность функционирования предприятия 11 2.3.1 Эффективность использования основных ресурсов предприятия 11 2.3.2 Динамика показателей финансового положения предприятия 12 2.4 Результаты финансовой деятельности предприятия (бухгалтерский баланс) 13 3. Организационно- управленческие характеристики предприятия 17 3.1 Характеристика профильного рынка и положения предприятия на рынке 17 3.2 Управление снабжением ключевыми ресурсами и взаимодействиями основными поставщиками 18 3.3 Особенности управления операционной деятельностью 18 3.4 Управление маркетингом и сбытом 18 3.5 Особенности управления персоналом на предприятии 21 3.6 Организация финансово-экономической службы и особенности и управления финансами 22 3.7 Информационная система управления предприятием 23 4. Специальная часть практики 23 4.1 Эффективность обучения ООО «Карнавал». 23 4.2 Анализ результатов исследования эффективности управления трудовыми ресурсами 29 Список литературы 30 Литература 1. Абакумова Н. Н., Подовалова, Р. Я. Политика доходов и заработной платы: Учебное пособие. — Новосибирск: НГАЭиУ; М.: ИНФА-М, 2003. – С.130-158. 2. Аверин А., Никонова О. Управление персоналом (человеческими ре 3. Басаков М. И. Управление персоналом. Конспект лекций. – М.: Фе-никс, 2010. – 160 с. 4. Бедрачук, И. А. Формирование управленческих отношений в системе трудовой мотивации профессорско-преподавательского состава // Современный российский менеджмент: материалы XI Международной научно-практической конференции. Пенза, 27 октября 2009 г. — Пенза: ПДЗ, 2009 5. Бухалков М. И. Управление персоналом. Развитие трудового потен-циала. – М.: Инфра-М, 2010. – 192 с. 6. Валиева О. В. Управление персоналом. Конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2010. – 176 с. 7. Валикова А.С. Современный российский менеджмент/Бизнес-пресс, 2005, № 11 8. Васенина Т.А., Управление трудовыми ресурсами – М., 2006 9. Шапиро С. А., Шапиро А. Я. Управление персоналом как вид предпринимательской деятельности. – М.: Альфа-пресс, 2006. – 256 с. 10. Шаш Н. Н. Управление персоналом. Конспект лекций. – М.: Юрайт-Издат, 2007. – 176 с. 11. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: Норма, 2001 12. Щадилова С. Н. Расчет заработной платы на предприятиях всех форм собственности. Практическое руководство. Изд. 3-е, перераб. и доп.—М.: Изд. «Дело и сервис», 2003.— С.15-125. 13. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Н.А. Сафронова. — М.: «Юристъ», 2003. — С. 160-168, 170. 14. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. / Л.Я. Аврашков, В.В. Адамчук, О.В. Антонова и др.; Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. — С. 560-563. 15. Яковлев П.А. Теория организации. Курс лекций. – М.: Олма-пресс, 2007 |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Исследование рынков сбыта и работы маркетинговой службы предприятия. Организация информационного обеспечения на ЗАО УМЖК «Приморская соя» | Отчет | 2012 | 28 | ТГАЭУ | Аудиторская проверка формирования финансовых результатов | Курсовая | 2012 | 49 | ПГСХА | Капитал: понятия, виды, социально-экономическое содержание | Курсовая | 2011 | 28 | Москва | Становление нефтяного дела в России | Реферат | 2011 | 17 | Москва | Анализ кадрового обеспечения на предприятии | Курсовая | 2011 | 41 | Москва | Разработка проекта управленческого решения по созданию благоприятного социально-психологического климата в организации | Дипломная | 2012 | 69 | СПГИСЭ | Умственное утомление и усталость | Реферат | 2011 | 11 | Москва | Эффективность производства продукции предприятия ЗАО УМЖК «Приморская Соя» | Отчет | 2012 | 28 | ТГАЭУ | Лидерство в процессе изменений | Курсовая | 2011 | 37 | Москва | Рынок труда и проблемы безработицы | Курсовая | 2012 | 35 | ТГАЭУ |