Отчет на тему Отчет по практике на предприятии Автобусный парк №13 г. Москва

Автор: Юлия

Тип работы: Отчет

Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление

Страниц: 24

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Автобусная система любого города немыслима без эксплуатационных предприятий, занимающихся техническим обслуживанием автобусов, обеспечивающих выпуск на линию в нужном объеме, укомплектованных штатом водителей, диспетчеров, ремонтных рабочих. Во многих городах эти предприятия получили название автоколонн или пассажирских автотранспортных предприятий (ПАТП), однако в Москве исторически прижилось понятие «автобусный парк». Производственная практика проходила в автобусном парке № 13, г. Москва на должности менеджера. Направление деятельности автобусного парка № 13 определяется характером её основной деятельности – это транспортные услуги. Цель практики состоит в закреплении и углублении теоретических знаний, подготовка к осознанному и углубленному изучению обще профессиональных и специальных дисциплин. Задачи практики: • знакомство с организацией, дать краткую технико-экономическую характеристику предприятия; • провести анализ финансово-хозяйственной деятельности рассматриваемого предприятия. При прохождении практики в автобусном парке №13 г. Москва, занимаемая мною должность была должность менеджера. В мои функциональные обязанности входило: 1. Ведение переговоров и переписки с клиентами; 2. Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами, для удержания их интереса к предложениям организации; 3. Заключение договора о предоставлении транспортных услуг; 4. Контроль исполнения транспортных услуг; 5. Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе.

Содержание

Введение 2 1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 3 2. Анализ организационной структуры управления предприятия 4 3. Анализ финансовой деятельности предприятия 7 4. Анализ рынка функционирования автобусного парка 10 5. Управление маркетингом 13 6. Выявленные недостатки в маркетинговой деятельности и основные направления их совершенствования 15 Выводы 16 Список литературы 18 Приложение 1 19 Приложение 2 20

Литература

1. Армстронг Г., Котлер Ф., Основы маркетинга. Профессиональное издание. 12-е изд, 2009 г. 2. Васильев В. Наземный общественный транспорт - на новый уровень /В. Васильев //Автомобильный транспорт. - 201. - N 1 -210с. 3. Васильев В. Развитие автомобильного транспорта - мнения сторон /В. Васильев //Автомобильный транспорт. - 2010. - N 12 -6-15с. 4. Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. Издательство: ИНФРА-М, 2009 5. Графов А.В. Оценка финансово-экономического состояния предприятия //Финансы.-2010. №7.-С.64-67. 6. Еремин В. Н., Маркетинг. Основы и маркетинг информации. Учебник, Издательство: КноРус, 2009 г., 120 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Деловой журнал как тип издания. Курсовая работаКурсовая201238Новороссийск
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕПО ДИСЦИПЛИНЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ВТОРОЙ (НЕМЕЦКИЙ)Учебник200830СГУТиКД
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКСКУРСИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»Учебник200886СГУТиКД
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью»Учебник200878СГУТиКД
ПРАКТИКУМпо курсу «Материально-техническая база гостиничных предприятий». УчебникУчебник200929СГУТиКД
СЕМЕЙСТВО ПРОЦЕССОРОВ PENTIUMРеферат201217СибГИУ
Области применения статистических методов управления качествомКурсовая201226СибГИУ
Финансовая математика (контрольная из 8 заданий)Контрольная20128-
Анализ объема производства и реализации продукции (контрольная)Контрольная201211-
Тема 9. Финансовая устойчивость организацииРеферат201218-
Яндекс.Метрика