Реферат на тему Современная система коррекции детей школьного возраста с речевым нарушениями

Автор: Шаталова Юлия

Тип работы: Реферат

Предмет: Физиология

Страниц: 22

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Новая модель образования в России призвана переориентировать учебно-воспитательный процесс на становление духовно-здоровой творческой личности, способной продуктивно мыслить, решать проблемы настоящего и будущего. Согласно Национальной доктрине развития образования в XXI веке, совершенствование системы образования и воспитания в соответствии с принципами гуманизации и индивидуализации предусматривает максимальный учет личностных и психофизических особенностей детей и создание таких условий образования, которые бы способствовали своевременному и полноценному развитию всех сторон личности ребенка и его успешному обучению. В этом контексте актуальной проблемой российской педагогической теории и практики является реализация прав детей с нарушениями в языковом и психическом развитии, в том числе и детей с тяжелыми нарушениями речи. Без речи жизнь в обществе становится ограниченной, неполноценной. Вот почему проблема своевременного выявления, предупреждения и преодоления нарушения речи, особенно у детей, является чрезвычайно важной для целого ряда наук - медицины, психологии, педагогики и др. Таким образом, для анализа речевых нарушений на основе взаимосвязи языка с другими сторонами психического развития ребенка необходим комплексный подход в изучении детей. Цель работы: проанализировать современную систему коррекции детей школьного возраста с речевыми нарушениями. Структура работы: введение, основная часть, заключение, список литературы. Список использованной литературы содержит 8 источников. Объем работы: 22 страницы печатного текста.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие речевого нарушения и их классификация 4 2. Педагогическая система коррекции речевых нарушений у детей школьного возраста 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22

Литература

1. Архипова Е.Ф. Логопедический массаж при дизартрии. – М.:Астрель, 2008. – 128с. 2. Жукова Н., Мастюкова Е., Филичева Т. Логопедия. Основы теории и практики. – М.:Эксмо, 2011. – 288с. 3. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех. - СПб.: Питер-Трейд, 2004. – 416с. 4. Полякова М. Самоучитель по логопедии. Универсальное руководство. – М.: Айрис-Пресс, 2011. – 208с. 5. Хватцев М.Е. Логопедия: Работа с дошкольниками: Книга для родителей Серия: Как воспитать гения. – М.: АСТ, 2002. – 272с. 6. Шашкина Г.Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи: Учебное пособие для вузов. ? М.: Академия, 2005. ? 192с. 7. Юрченко Н.Ф. Рабочая тетрадь логопеда ДНЗ. – М., 2009. – 95с. 8. Ястребова А.В., Спирова Л.Ф., Бессонова Т.П. Учителю о детях с недостатками речи. / Изд.2-е. - М.: АРКТИ, 1997. - 131с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Особенности использования игровых занятий при оформлении языкового анализа и синтеза у учащихся начальных классов с нарушением письменной речиРеферат201220Москва
Дошкольное обучение: исторический аспектКурсовая201234Москва
Сюжетная ролевая игра как средство развития памяти дошкольников старшего дошкольного возрастаКурсовая201147Москва
Налоговый учет по налогу на имущество организацийКурсовая201127Москва
Налоговый учет по транспортному налогуКурсовая201137Москва
Понятие и коммуникационные характеристики спонсорстваРеферат201116Москва
Управление финансовыми инвестициямиКурсовая201148Москва
Элементы проектирования сети передачи данныхКурсовая201125Москва
Реализация файловой системы полностью находящейся внутри одного файла штатной файловой системыКурсовая201124Москва
Совершенствование системы оплаты труда на предприятии. Курсовая работаКурсовая201169Москва
Яндекс.Метрика