Реферат на тему Современная система коррекции детей школьного возраста с речевым нарушениямиАвтор: Шаталова Юлия Тип работы: Реферат Предмет: Физиология Страниц: 22 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: Москва Выдержка Новая модель образования в России призвана переориентировать учебно-воспитательный процесс на становление духовно-здоровой творческой личности, способной продуктивно мыслить, решать проблемы настоящего и будущего. Согласно Национальной доктрине развития образования в XXI веке, совершенствование системы образования и воспитания в соответствии с принципами гуманизации и индивидуализации предусматривает максимальный учет личностных и психофизических особенностей детей и создание таких условий образования, которые бы способствовали своевременному и полноценному развитию всех сторон личности ребенка и его успешному обучению. В этом контексте актуальной проблемой российской педагогической теории и практики является реализация прав детей с нарушениями в языковом и психическом развитии, в том числе и детей с тяжелыми нарушениями речи. Без речи жизнь в обществе становится ограниченной, неполноценной. Вот почему проблема своевременного выявления, предупреждения и преодоления нарушения речи, особенно у детей, является чрезвычайно важной для целого ряда наук - медицины, психологии, педагогики и др. Таким образом, для анализа речевых нарушений на основе взаимосвязи языка с другими сторонами психического развития ребенка необходим комплексный подход в изучении детей. Цель работы: проанализировать современную систему коррекции детей школьного возраста с речевыми нарушениями. Структура работы: введение, основная часть, заключение, список литературы. Список использованной литературы содержит 8 источников. Объем работы: 22 страницы печатного текста. Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие речевого нарушения и их классификация 4 2. Педагогическая система коррекции речевых нарушений у детей школьного возраста 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22 Литература 1. Архипова Е.Ф. Логопедический массаж при дизартрии. – М.:Астрель, 2008. – 128с. 2. Жукова Н., Мастюкова Е., Филичева Т. Логопедия. Основы теории и практики. – М.:Эксмо, 2011. – 288с. 3. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех. - СПб.: Питер-Трейд, 2004. – 416с. 4. Полякова М. Самоучитель по логопедии. Универсальное руководство. – М.: Айрис-Пресс, 2011. – 208с. 5. Хватцев М.Е. Логопедия: Работа с дошкольниками: Книга для родителей Серия: Как воспитать гения. – М.: АСТ, 2002. – 272с. 6. Шашкина Г.Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи: Учебное пособие для вузов. ? М.: Академия, 2005. ? 192с. 7. Юрченко Н.Ф. Рабочая тетрадь логопеда ДНЗ. – М., 2009. – 95с. 8. Ястребова А.В., Спирова Л.Ф., Бессонова Т.П. Учителю о детях с недостатками речи. / Изд.2-е. - М.: АРКТИ, 1997. - 131с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Особенности использования игровых занятий при оформлении языкового анализа и синтеза у учащихся начальных классов с нарушением письменной речи | Реферат | 2012 | 20 | Москва | Дошкольное обучение: исторический аспект | Курсовая | 2012 | 34 | Москва | Сюжетная ролевая игра как средство развития памяти дошкольников старшего дошкольного возраста | Курсовая | 2011 | 47 | Москва | Налоговый учет по налогу на имущество организаций | Курсовая | 2011 | 27 | Москва | Налоговый учет по транспортному налогу | Курсовая | 2011 | 37 | Москва | Понятие и коммуникационные характеристики спонсорства | Реферат | 2011 | 16 | Москва | Управление финансовыми инвестициями | Курсовая | 2011 | 48 | Москва | Элементы проектирования сети передачи данных | Курсовая | 2011 | 25 | Москва | Реализация файловой системы полностью находящейся внутри одного файла штатной файловой системы | Курсовая | 2011 | 24 | Москва | Совершенствование системы оплаты труда на предприятии. Курсовая работа | Курсовая | 2011 | 69 | Москва |