Реферат на тему Этика и психология делового человека

Автор: Юлия

Тип работы: Реферат

Предмет: Этика

Страниц: 20

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение Актуальность данной темы выражается в том, что в настоящее время без умения устанавливать деловые связи, сотрудничать с партнерами, управлять людьми, ситуацией и самим собой добиться коммерческого успеха чрезвычайно трудно. Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Одновременно с этим у большинства наших предпринимателей, на наш взгляд не достаточно высокий уровень культуры общения, что существенно снижает их деловую активность и не позволяет максимально реализовать свою инициативу. В России, в последнее время проблемы этики деловых отношений также вышли на передний план, поскольку стало очевидным, что в цивилизованный рынок нашему отечеству не войти без серьезной этической основы, прежде всего в предпринимательстве. Целью работы выступает исследование особенностей и специфики этики и психологии делового человека.

Содержание

Введение..................................................................................................................3 1. Личность и ее взаимодействие с коллективом................................................4 2. Этика и специфика делового обще-ния.............................................................6 Заключение............................................................................................................18 Список использованной литературы..................................................................19

Литература

1. Батавина Р.Н. Этика деловых отношений. - М., 2002. 2. Вилков Г.М. Этика бизнеса. - М., 2006. 3. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений. - М., 2005. 4. Кант И. Лекции по этике. - М., 2000. 5. Петрунин Ю.Ю. Этика бизнеса. - М., 2007. 6. Семенов Г.Н. Психология и этика менеджмента и бизнеса. - М., 2007. 7. Смирнов Г.Н. Этика деловых отношений. - М., 2008. 8. Титова А.Г. Деловое общение. М. 2008. 9. Шихирев П.Н. Этические принципы введения дел в России. - М., 1999.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Механизмы функционирования инвестиционного рынкаКурсовая201256Новороссийск
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ Задания и методические указанияУчебник201020Кубанский государственный технологический университет
ООО «Невский»Отчет201234МГУ
Региональная власть структура, полномочия, уровни компетенцииКурсовая201234МГУ
Малые предприятия - важное условие развития национальной экономикиКурсовая201230МГУ
Основные фонды образовательных учрежденийРеферат201213МГУ
Особенности формирования дискуссионных тем и вопросов в СМИКурсовая201227МГУ
Процессуальные действия по уголовному делу.Реферат201220МГУ
Денежная система Франции и ГерманииКурсовая201242МГУ
Социология. Курсовая работаКурсовая201230МГУ
Яндекс.Метрика