Реферат на тему Мизансценирование

Автор: Юлия

Тип работы: Реферат

Предмет: Искусство и культура

Страниц: 11

Год сдачи: 2008

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение

Мы помним спектакли, где сцены начинаются с оживания застывшей группы.
Стоп-кадр. Аналитическая мизансцена, барельеф из живых актеров сколько тут возможностей проявить фантазию, чувство композиции! И в то же время никакой прием не уни¬версален. И может быть употреблен невпопад.
Идет спектакль. Прошло несколько картин. Мы уже начали привыкать к его пластической стилистике обыкновенному бытовому действованию. И вдруг стоп-кадр. Почему? С ка¬кой стати? Неожиданный поворот в пьесе, трансформация жанра? Нет. Просто поставившему спектакль показалось, что так в этом месте будет выразительнее. Наш художественный вкус оскорбляется такой стилевой всеядностью режиссера, как если бы в середине балетного спектакля артисты вдруг заговорили.
Один из первых вопросов режиссерской культуры раз¬борчивость в выборе приема, строгость по отношению к нему. В наше время век точных наук и в искусстве все долж¬но быть логично и последовательно оправдано
Через мизансцену режиссер влияет на трактовку действия.
Исходя из вышесказанного, цель данной работы рассмотреть виды и типы мизансценирования на примере известных мастеров.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать определение понятия мизансценирования;
- рассмотреть типологию мизансцен;
- рассмотреть практические примеры мизансценирования, сделать выводы.

Содержание

МИЗАНСЦЕНИРОВАНИЕ

Оглавление
Введение 2
1 Понятия мизансцены 3
2 Типология мизансценирования 3
3 Мизансцены в постановке известных мастеров 5
Заключение 10
Литература 11

Литература

Литература

1. Альбрехт Т. Спектакль В.Э.Мейерхольда 1926//Театральная жизнь. 2002. - №4. С.34-42.
2. Карп В.И. Основы режиссуры. Харьков Иерусалим: Изд-во журнала Самиздат, 2004. 412 с.
3. Любимов Ю. П. В защиту профессии и профессионалов//Театр. 1973. - № 11. - с. 32-35, с. 32.
4. Мочалов Ю. Композиция сценического пространства. М.: Искусство, 2006. 118 с.
5. Станиславский К.С. Работа над ролью. Собр. соч., т. 4. - М., 1957
6. Чечетин А.И. Основы драматургии театрализованных представлений. М.: Искусство, 2001. 228 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Методическая разработка на любую тему психологииРеферат200826Москва
Федеральные службы в системе исполнительной власти Российской Федерации.Курсовая200828Москва
Просвещённый абсолютизм Екатерины IIРеферат200915Москва
Разработка комплексной стратегии продвижения новой коллекции постельного белья ЗАО \Рождественская мануфактура\Дипломная200988Москва
Биосфера и ее переход в ноосферуРеферат200825Москва
Государство в политической системе общества. Курсовая работаКурсовая200929Москва
Методические основы диагностики кризисного состояния регионального бюджета.Курсовая200946Москва
Конформизм и нонконформизмЭссе20094Санкт-Петербург
Conventional schooling: problems and alternativesКонтрольная20096МГЛУ
Урок по Шекспиру: Wi l l iam Shakespeare - Immortal Poet of NatureКонтрольная200910МГЛУ
Яндекс.Метрика