Реферат на тему Архетип матери

Автор: Юлия

Тип работы: Реферат

Предмет: Психология

Страниц: 12

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение Создание теории архетипов связано с именем швейцарского психолога и психиатра Карла Густава Юнга (26.07.1875 – 6.06.1961). Один из выдающихся учеников З. Фрейда, он в дальнейшем отошел от классического психоанализа и создал собственную аналитическую психологию, основанную на использовании аналогий из мифологии при анализе сновидений. В результате целого ряда клинических исследований в 20-х годах прошлого века Юнг пришел к заключению, что в психике человека существенную роль играет не только индивидуальное, но также и коллективное бессознательное, содержание которого представлено архетипами, унаследованными от предков. В настоящее время юнговская теория архетипов нашла активное применение в деятельности международных рекламных и исследовательских агентств (Young & Rubicam, TNS Gallup, VIAG Saatchi & Saatchi, Kantar Media Research, Родная речь и др.) и является наиболее действенным инструментом для создания успешных брендов и эффективной рекламы. Архетипы “взяты на вооружение” передовыми исследовательскими и рекламными агентствами во всем мире. Соответствие индивидуальности бренда определенному архетипу признано ключевой составляющей успешности компаний, политиков и деятелей культуры мирового уровня. В данной работе мы рассмотрим архетип матери и примеры его использования в практике рекламной деятельности, что и стало целью данного реферата.

Содержание

Введение 3 1. Развитие теории архетипов 4 2. Мать как архитипическое переживание 5 3. Архетип матери в рекламе и сказках 9 Заключение 12 Список литературы 13

Литература

Список литературы 1. Богомолова, Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения [Текст] / Н.Н. Богомолова.- М.: Изд-во МГУ.-1991.- 125 С. 2. Конвей Д.Дж Мистерии и магия Луны – М, 1998 3. Психоаналитические термины и понятия, под ред. Б.Э. Мура и Б.Д. Файна, М., Класс, 2000, стр.32-33 4. Сибилл Биркхойзер-Оэри. Мать. Архетипический образ в волшебных сказках - М., "Когито-Центр" 2006 5. Юнг К.Г., Подход к бессознательному //Архетип и символ, М., Ренессанс, 1991, стр.65 6. Юнг К. Г. Человек и его символы. М., 1997



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Эмфаза и способы её передачи при переводе с китайского языка на русскийКурсовая201039Москва
Библиографическое обслуживание потребителей информацииКурсовая201024БГУКИ
Налог на доходы физических лиц. РефератРеферат201019МАОК
Преодоление дисграфии на почве языкового анализа и синтеза у младших школьников в общеобразовательной школе в условиях логопунктаКурсовая201022Москва
Наработка предложений по построению топологии корпоративной сетиДипломная201183Москва
Совершенствование управлением качества на предприятииКурсовая201147МГИУ
Всемирная торговая организаия и деятельность по обеспечению свободной торговлиДипломная201060Москва
Организация закусочной на 45 местКурсовая201025Москва
управление персоналом предприятияДипломная201057Москва
Методика использования круговой тренировки на уроках баскетбола в 10классахДипломная201050Москва
Яндекс.Метрика