Реферат на тему Архетип материАвтор: Юлия Тип работы: Реферат Предмет: Психология Страниц: 12 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: Москва Выдержка Введение Создание теории архетипов связано с именем швейцарского психолога и психиатра Карла Густава Юнга (26.07.1875 – 6.06.1961). Один из выдающихся учеников З. Фрейда, он в дальнейшем отошел от классического психоанализа и создал собственную аналитическую психологию, основанную на использовании аналогий из мифологии при анализе сновидений. В результате целого ряда клинических исследований в 20-х годах прошлого века Юнг пришел к заключению, что в психике человека существенную роль играет не только индивидуальное, но также и коллективное бессознательное, содержание которого представлено архетипами, унаследованными от предков. В настоящее время юнговская теория архетипов нашла активное применение в деятельности международных рекламных и исследовательских агентств (Young & Rubicam, TNS Gallup, VIAG Saatchi & Saatchi, Kantar Media Research, Родная речь и др.) и является наиболее действенным инструментом для создания успешных брендов и эффективной рекламы. Архетипы “взяты на вооружение” передовыми исследовательскими и рекламными агентствами во всем мире. Соответствие индивидуальности бренда определенному архетипу признано ключевой составляющей успешности компаний, политиков и деятелей культуры мирового уровня. В данной работе мы рассмотрим архетип матери и примеры его использования в практике рекламной деятельности, что и стало целью данного реферата. Содержание Введение 3 1. Развитие теории архетипов 4 2. Мать как архитипическое переживание 5 3. Архетип матери в рекламе и сказках 9 Заключение 12 Список литературы 13 Литература Список литературы 1. Богомолова, Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения [Текст] / Н.Н. Богомолова.- М.: Изд-во МГУ.-1991.- 125 С. 2. Конвей Д.Дж Мистерии и магия Луны – М, 1998 3. Психоаналитические термины и понятия, под ред. Б.Э. Мура и Б.Д. Файна, М., Класс, 2000, стр.32-33 4. Сибилл Биркхойзер-Оэри. Мать. Архетипический образ в волшебных сказках - М., "Когито-Центр" 2006 5. Юнг К.Г., Подход к бессознательному //Архетип и символ, М., Ренессанс, 1991, стр.65 6. Юнг К. Г. Человек и его символы. М., 1997 |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Эмфаза и способы её передачи при переводе с китайского языка на русский | Курсовая | 2010 | 39 | Москва | Библиографическое обслуживание потребителей информации | Курсовая | 2010 | 24 | БГУКИ | Налог на доходы физических лиц. Реферат | Реферат | 2010 | 19 | МАОК | Преодоление дисграфии на почве языкового анализа и синтеза у младших школьников в общеобразовательной школе в условиях логопункта | Курсовая | 2010 | 22 | Москва | Наработка предложений по построению топологии корпоративной сети | Дипломная | 2011 | 83 | Москва | Совершенствование управлением качества на предприятии | Курсовая | 2011 | 47 | МГИУ | Всемирная торговая организаия и деятельность по обеспечению свободной торговли | Дипломная | 2010 | 60 | Москва | Организация закусочной на 45 мест | Курсовая | 2010 | 25 | Москва | управление персоналом предприятия | Дипломная | 2010 | 57 | Москва | Методика использования круговой тренировки на уроках баскетбола в 10классах | Дипломная | 2010 | 50 | Москва |