Реферат на тему Психические и психофизиологические свойства личности;их проявление в деловых отношениях

Автор: Юлия

Тип работы: Реферат

Предмет: Психология

Страниц: 14

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Общение это важнейшая сторона, величайшая ценность, непременное условие полнокровной жизни личности и существования человеческого общества. Без общения невозможны не только познание человеком самого себя, его социализация, то есть развитие индивида в личность, передача социального опыта от человека к человеку, от поколения к поколению, само существование социальных групп, сообществ и государств, но и нормальная психическая деятельность индивида.
История же развития бизнеса у нас в стране и зарубежом убедительно подтверждает тот факт, что успех любого дела в системе товарно-денежных отношений в решающей степени определяется состоянием «человеческого фактора» в сфере производства и потребления товаров и услуг. От того, насколько заинтересованы люди в конечных результатах своего труда, какими нравственными ценностями, мотивами и установками они руководствуются в своей деятельности, как строят отношения с коллегами, начальниками и подчиненными, зависят их деловая активность и производительность .
Одновременно от того, как руководителям фирм удается выбрать, «просчитать» и наладить деловой контакт с реальными и потенциальными партнерами по бизнесу, зависят устойчивость и перспективы их функционирования. Наконец, от умения вызывать доверие, уважение, расположение потребителей произво¬димых предприятиями товаров и услуг зависят объемы их производства, масштабы бизнеса, реальные показатели его успеха.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ И ИХ ПРОЯВЛЕНИЕ В ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ
2 КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЛИЧНОСТИ И ЗАВИСИМОСТЬ ОТ НЕЕ УСПЕХА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Аминов И. И. Психология делового общения. М.: Юнити-Дана, 2007. 288 с.
2. Морозов А. В. Деловая психология. Курс лекций. СПб.: Издательство Союз, 2005. 576 с.
3. Психология и этика делового общения: Учебник. М.: Юнити-Дана, 2008. 416 с.
4. Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления: Учебник. Рн/Д.: Феникс, 2005. 416 с.
5. Шеламова Г. М. Деловая культура и психология общения. М.: Академия, 2009. 192 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Операции Сбербанка РФ с ценными бумагамиКурсовая200927Москва
КредитованиеКурсовая20098Москва
Нормальный закон распределение случайных величин . Моменты распределения для нормального закона. Применение в экономико- статистических исследованиях.Курсовая200825Москва
Защита прав потребителей жилищно-коммунальных услугКурсовая201041Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
Объект и предмет исследования системы управления при анализе формирования функции спроса продукции.Реферат200819Москва
Налогообложение субъектов малого бизнесаОтчет200937Москва
Обеспечение безопасности и правопорядка в деятельности судебных органов Российской ФедерацииКурсовая201039Уральская государственная юридическая академия
Характеристика зрительного восприятия детей младшего школьного возрастаКурсовая200947Москва
Семейное право в России в 1920-е годыРеферат201025Российская правовая академия Министерства юстиции
Институциональная экономикаКурсовая200825Москва
Яндекс.Метрика