Реферат на тему Влияние СМИ на восприятие риска человеком обществом государствомАвтор: Юлия Тип работы: Реферат Предмет: БЖ Страниц: 13 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: Москва Выдержка Введение Личный опыт и знания каждого индивидуума влияют на него собственную оценку риска и определяют его эмоции и личное отношение к этому вопросу. Понимание риска конкретным индивидуумом – это результат его личной оценки возможности неблагоприятных событий в будущем и их возможных следствий. Большинство факторов восприятия риска касаются аварийных ситуаций. Решающие факторы непосредственного участия связаны с серьезной заботой в связи с проблемами здоровья (собственного или членов семьи) и с проблемами реализации мер противодействия. На восприятие риска влияют такие факторы, как образа ликвидации последствий кризисной ситуации, которые используются властью, и меры информационного обеспечения населения по проблеме агрессивного действия фактора. Особая роль СМИ в формировании восприятия риска объясняется тем, что: во-первых, СМИ – это гибкая система, содержание которой возможно изменить, тогда как другие составляющие макро-, мезо- и микро- уровней подвергаются изменениям довольно медленно; во-вторых, СМИ имеют способность не только менять свое содержание, которое влияет на население, но и влиять на воспитательную функцию таких институтов, как семья, школа, ближайшее окружение, а также формировать общественную мысль на уровне общества и страны. Содержание Введение 3 1. Восприятие понятия риск 4 2. Роль средств массовой информации в восприятии риска 6 Заключение 13 Список источников и литературы 14 Литература 1. Бервенова О.В. СМИ и массовое сознание в условиях чрезвычайных ситуаций //Журналистика и информационная политика. М.: Изд-Во РАГС, 2003. – 43 с. 2. Бервенова О.В. Катастрофичность мира и массовая коммуникация //Массовая коммуникация в структуре социальной информациологии. М.: Изд-Во РАГС, 2005. – 76 с. 3. Борев В.Ю., Коваленко А. Культура и массовая коммуникация. - М.,1986. - 304 с. 4. Грушин Б.А. Эффективность массовой информации и пропаганды. - М., 1979. - 64 с. 5. Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. - М., 1996. - 232 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Отражение проблем вступления России в ВТО в ходе переговорного процесса в 2000-2010 годы | Курсовая | 2011 | 26 | Москва | Взаимопонимание между людьми | Реферат | 2011 | 15 | Москва | Психология малой группы | Реферат | 2011 | 15 | Москва | Психология большой группы | Реферат | 2011 | 12 | Москва | Правовой статус и функции налоговых агентов | Курсовая | 2011 | 50 | Москва | Экономико - статистический анализ результатов деятельности животноводства | Курсовая | 2011 | 47 | Москва | Разработка бизнес-плана фирмы | Курсовая | 2011 | 40 | Москва | Женщины в общественно-политической деятельности | Курсовая | 2011 | 33 | Москва | Источники формы права понятие и виды | Курсовая | 2011 | 26 | Москва | Стратегии управления в сфере гостиничного хозяйствования | Дипломная | 2011 | 108 | Москва |